Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
МАСЛО, что лить? |
9.12.2013, 7:24
Сообщение
#61
|
|
Новичок Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.11.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток! Подскажите для замены масла в двиг. сколько литров необходимо приобрести?
|
|
9.12.2013, 10:49
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 6.6.2013 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
9.12.2013, 11:24
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 6.6.2013 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Два года (45000 км) проехал,лил тойотовское 0-20 . Обратил внимание,что двигатель (если заглянуть через заливную горловину) стал темно коричневый . Похоже на нагар. Купил сегодня Мобилл 0-20. Раньше во все машины лил только Мобилл 5-30,не чего похожего не было.
|
|
9.12.2013, 15:31
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 22.9.2011 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
всем привет я предпочитаю АМАЛИ 0-20 круглый год
|
|
|
|
|
|
11.12.2013, 10:36
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 6.6.2013 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
много интересного про масло здесь ссылка
|
|
12.12.2013, 1:55
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Про масло можно почитать на oil-club.ru
|
|
23.4.2014, 12:04
Сообщение
#67
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2013 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Смешал остатки масел. А именно 700мл. Кастл 0W20 SM, 2л. Тойота 0W20 SN, 1л. Тойота 5W20 класс не помню. И залил в рактис 1NZ-FE. Проехали 2000км. и будем ездить ещё 3000км.
|
|
23.4.2014, 18:37
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
23.4.2014, 21:54
Сообщение
#69
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2013 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
23.4.2014, 23:35
Сообщение
#70
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2013 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Здесь хорошо описали почему у масла должна быть не только соотв. вязкость, но и должен быть допуск производителя авто. ссылка
|
|
22.7.2014, 10:17
Сообщение
#71
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2013 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Итог: пробег 7000км, масло не свернулось, движка чистая, работает, расхода масла нет (0). Залил 0W20 без промывки. |
|
22.7.2014, 10:57
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
А что ожидалось? 1. Любое моторное масло, имеющее классификацию по API, (а это, даже совковое М8), смешивается в любых пропорциях с любым, имеющим такую же сертификацию... 2. Движку могло запачкать? 3. Ожидалось что перестанет работать? 4. Расход от масла не появится, скорее от пробега (отсутствия масла, несвоевременной смены). Смесь из масел, абсолютно жизнеспособна и допустима. В мануале ведь, указана только вязкость и индекс качества по API, а если они соответствуют, бери хоть по капле разного масла для смеси. |
|||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 2:59
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Итак, снова про извечный вопрос: «когда менять масло?»
Давно уже терзает мысль, что тупо по пробегу менять масло нельзя, есть еще такое понятие как моточасы, в спец техники замена масла идет через 250 часов. Теперь собственно к фактам, приведу несколько интересных фактов от мультитроникса: На первом фото небольшие калымы в таксе с пробегами в 160-170 км в день и в среднем по 8 моточасов. За месяц такой работы намотал почти 4000км, масло на щупе было уже почти черное, пришлось менять. Итак грубо, намотал 4000 делим на 165км получаем 24 рабочих дня, умножаем на 8 получаем 192 моточаса. На втором фото путешествие из Сочи в Омск с пробегом в одну сторону в 8200 км, на фото видим идеальное соотношение пробега и моточасов, за 10000км в таком темпе я бы намотал всего 196 моточасов. Но по факту на 200 часах пробег был 8200, посмотрел на щуп масло было вполне в хорошем состояние, переходило в состояние темно коричневого , но я его все равно поменял. Теперь собственно про рекомендации автопроизводителей в тяжелых условиях менять масло в два раза чаще. С Тойотой вроде все нормально 10000 км меж сервисный интервал, тяжелые условия 5000, я да и большинство водителей (правда уже на б\у авто) масло меняют на 7-8 тысячах и смотрят на состояние масла. А взять других производителей, допустим на гарантийных корейцах масло меняют раз в 15 тыщ, а зачем чаще менять машина ведь на гарантии, ну ладно корейцы, а есть же еще французы у которых меж сервисный интервал и вовсе 20 тыщ. Потом как заканчивается гарантия авто скидывают и понятно почему))), не хотелось бы нарваться на б\у авто с мегаполиса с пробегом в 100тыщ, у которого масло в движке меняли 5-7 раз вместо 12-13… P.S. Куплю опять авто с япии))) По мультитрониксу: 1) моточасы, 2) средний расход, 3) средняя скорость, 4) пробег, 5) расход в литрах 6) стоимость поездки (не настроено) Сообщение отредактировал Semen - 29.10.2014, 3:05 |
10.9.2015, 22:02
Сообщение
#74
|
|
Новичок Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 31.8.2015 Город: Майкоп Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поддержу 0W-20 и 5W-20 ilsac GF-4,5. Недавно продал свой Рактис 2005 г.в., за 5 лет эксплуатации накатал 130 тыс. км, а общий пробег авто 230тыс. км. Менял масло строго через 5000км, заливал по полному щупу и сливал так же, жора не было вообще, через заливну горловину двигатель блестел (покупатели сильно удивились ). Масла использовал разные, но только азиатские, Тойоту в том числе, и вязкость строго 0-5W20. Вот такой мой личный опыт, который еще раз доказывает правильность требований инженеров Тойоты. А сейчас купил Портика с пробегом 70тыс. км, машину видно- свежая, но двигатель через заливную горловину просматривается загаженным. Масло вроде не ест. Буду постепенно отмывать частыми сменами.
|
|
1.10.2015, 5:52
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 6.6.2013 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
В связи с кризисом, год назад перевел машину с 0-20 на Газпромнефть 10-30 Меняю через 3000 км. (масло халявное). прошел 20000 км, проблем нет. Через горловину видно двигатель чистый. Работает тише чем на 0-20. Между заменами промываю этим же маслом.
|
|
|
|
|
|
1.10.2015, 10:22
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
год назад перевел машину с 0-20 на Газпромнефть 10-30 Меняю через 3000 км. (масло халявное). прошел 20000 км, проблем нет. Через горловину видно двигатель чистый. Работает тише чем на 0-20.
Клуб Любителей Toyota Porte - ссылка Ну, а на вкус, на запах? Содержание смол, зольность? Температура вспышки? facepalm!!! Сообщение отредактировал car-bon - 1.10.2015, 10:23 |
|
1.10.2015, 12:40
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 6.6.2013 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Не знаю. На вид вполне нормальное. Посмотрим как в мороз будет заводится. В базе вся техника на Газпромовском работает.
|
|
15.1.2016, 21:15
Сообщение
#78
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2015 Город: Чебоксары Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чисто японское масло в железной таре 0W20, 5W30. которые у японцев считается минералкой либо полусинтетикой изготовляются по 2 и 3 пункту по API. Значит гидрокрекинг и жёсткий гидрокрекинг исползуется минимум. У нас масла изготовленные по 2,3 пункту по API считаются синтетическими маслами, т.е это те же синтетические масла что и у нас, просто у японцев другие понятия по классификации.
|
|
20.1.2016, 9:54
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 10.11.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
я только японское масло заливаю, не доверяю другим. всегда на подделку нарвешься, а японское не подделывают
ссылка
|
21.1.2016, 19:33
Сообщение
#80
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.11.2015 Город: Чебоксары Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Японское оригинальное или другие аналоги???
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|