Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МАСЛО, что лить?
Олег
сообщение 9.6.2011, 14:54
Сообщение #21

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Короче устал я с Вами спорить.... лейте Вы чего хотите. Говорю Вам последний раз. После смены масла ,этого тайотовского,самого лучшего и новейшего на синтетику Ликви Моли,без всяких других замен свечек и смен бензоколонок.. МАШИНА СТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО!!! Моё резюме, ТАЙОТОВСКОЕ МАСЛО-ДЕРЬМО. Опыт общения,эксплуатации и ремонта у меня не просто большой,а огромный. ВСех своих мошин даже вспомнить не могу,работаю водителем,стаж с 1989г ежедневной эксплуатации. Сам перебираю движки и кпп и кое что понимаю в устройстве авто,а также как с ними обращаться... И МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ,ДАЁТ МНЕ ПРАВО СДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВЫВОДЫ,...
 
+Quote Post
amore
сообщение 10.6.2011, 13:30
Сообщение #22

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 5.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Castrol Magnatec 5W40
 
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 10.6.2011, 13:39
Сообщение #23

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


почти на всех своих авто всегда лил MOTUL 5W-30 или 5W-40. Никаких проблем не было...
 460146906  
+Quote Post
max-uvao
сообщение 10.6.2011, 14:13
Сообщение #24

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Олег @ 9.6.2011, 15:54) *
Короче устал я с Вами спорить.... лейте Вы чего хотите. Говорю Вам последний раз. После смены масла ,этого тайотовского,самого лучшего и новейшего на синтетику Ликви Моли,без всяких других замен свечек и смен бензоколонок.. МАШИНА СТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ОТЛИЧНО!!! Моё резюме, ТАЙОТОВСКОЕ МАСЛО-ДЕРЬМО. Опыт общения,эксплуатации и ремонта у меня не просто большой,а огромный. ВСех своих мошин даже вспомнить не могу,работаю водителем,стаж с 1989г ежедневной эксплуатации. Сам перебираю движки и кпп и кое что понимаю в устройстве авто,а также как с ними обращаться... И МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ,ДАЁТ МНЕ ПРАВО СДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВЫВОДЫ,...

со стажем не напутали? а причем тут тойотовское масло? речь идет о вязкости а не о фирменых маслах...все фирменные масла-г...но, льют его не понятно где, но есть и другие производители.....причем тут спор? речь шла о том, что 5-40 масло не рекомендованное для этого мотора и о том, что 0-20 просто масло , которое удовлетворяет самым высоким требованиям по API.....и если такие достижения в автомобилях почему проблемы с заводом зимой? колено не проворачивалось? масло не давало? мне кажется система зажигания никак не связана с системой смазки ......выводы тут делает каждый для себя сам, 0-20 ему лить или 15-50
 
+Quote Post





 

ALEX
сообщение 11.6.2011, 7:53
Сообщение #25

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(max-uvao @ 10.6.2011, 22:13) *
мне кажется система зажигания никак не связана с системой смазки ......

Не связана, но от масла зависит компрессия и обороты при запуске двигателя (а соответственно и время запуска).
 
+Quote Post
Крап
сообщение 13.6.2011, 17:36
Сообщение #26

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


система зажигания конечно никак не связана с маслом, а вот система запуска связана напрямую smile.gif и масло с высоким индексом вязкости при низкой температуре, может просто превратиться в "сливочное" масло и всячески сопротивляться как движению коленчатого вала, так и всяким прочим шестерням, в которых оно находилось и застыло. ну и ни в коем случае не надо путать вязкость и качество. 0-20 это индекс вязкости, а API SL-SM это качество. Причём друг от друга эти индексы не зависят никак.
 
+Quote Post
max-uvao
сообщение 14.6.2011, 7:31
Сообщение #27

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 13.6.2011, 18:36) *
система зажигания конечно никак не связана с маслом, а вот система запуска связана напрямую smile.gif и масло с высоким индексом вязкости при низкой температуре, может просто превратиться в "сливочное" масло и всячески сопротивляться как движению коленчатого вала, так и всяким прочим шестерням, в которых оно находилось и застыло. ну и ни в коем случае не надо путать вязкость и качество. 0-20 это индекс вязкости, а API SL-SM это качество. Причём друг от друга эти индексы не зависят никак.


масло про которое шла речь SM, SL мне кажется не найти 0-20.....ну а сказать что 0 хуже 5-ки.....без комментариев, как говорится не гонял ся бы ты поп за дешевизной....
 
+Quote Post
Крап
сообщение 14.6.2011, 18:56
Сообщение #28

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ты если цитируешь, то цитируй. я не говорил что 0 хуже-лучше 5. я, если ты читать умеешь, написал что сравнивать можно только API спецификации. и уж тем более не стоит мне советы давать. ты излагай свою точку зрения. и не советуй что делать, а то в ответ можно услышать куда идти.
 
+Quote Post
max-uvao
сообщение 14.6.2011, 21:56
Сообщение #29

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 14.6.2011, 19:56) *
ты если цитируешь, то цитируй. я не говорил что 0 хуже-лучше 5. я, если ты читать умеешь, написал что сравнивать можно только API спецификации. и уж тем более не стоит мне советы давать. ты излагай свою точку зрения. и не советуй что делать, а то в ответ можно услышать куда идти.


а причем тут ТЫ? весь сыр-бор только про то, что люди вводят других в заблуждения ( я про 5-40 и про то, что 0-20 хуже в зимней эксплуатации чем 5-30) ладно, распинаться тут надоело , тем более что по большей части люди дающие советы в этой ветке вообще слабо представляют что такое масло.....и в качестве бонуса, фото, чем заправляют автомобили в японии....(пробег автомобиля около 100000, не северный район японии, фотка частная....) удачи господа с 5-40............ wink.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

max-uvao
сообщение 15.6.2011, 13:45
Сообщение #30

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ALEX @ 11.6.2011, 8:53) *
Не связана, но от масла зависит компрессия и обороты при запуске двигателя (а соответственно и время запуска).

вот увидел......а как связана компрессия и вязкость масла? если компрессия гуляет , масло тут ни при чем......
и как связаны обороты двигателя?
 
+Quote Post
ALEX
сообщение 16.6.2011, 1:08
Сообщение #31

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Если масло слишком густое, то стартеру сложнее провернуть двигатель (соответственно ниже обороты), и так же кольцам на поршне в цилиндре труднее "гулять", уплотняя зазор в сочленении поршень - цилиндр (соответственно хуже компрессия). Однако же и слишком жидкое масло тоже плохо - увеличивается износ двигателя в связи с тем, что масляная пленка тоньше, особенно когда двигатель прогрет. Поэтому синтетика и хороша, что вязкость много меньше зависит от температуры по сравнению с минералкой. Главное подобрать нужную вязкость в зависимости от износа (пробега) двигателя и от средней температуры окружающей среды.
Ну, а какое масло использовать,я советовать не буду, решайте все сами.
 
+Quote Post
fedia
сообщение 10.8.2011, 9:42
Сообщение #32

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 25.9.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А я вот уже третий год лью Виско нулёвку и зимой и летом. Всё прекрасно. Заводится с пол тычка.
 
+Quote Post
nskripka
сообщение 15.8.2011, 11:21
Сообщение #33

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Да, это правильно всё. Я однажды заливал в палатке, продали, что было подороже, заклиная, что это самое лучшее специально для Вас, залили из стандартной магазинной канистры. Потом когда менял масло на сервисе, мне сказали, чтобы так я больше не делал.
А по теме. По собственному опыту синтетика 5w40 по лучше зимой будет заводиться полусинтетики 10w40. Больше разницы я не ощущал, мотор не стал от этого хуже работать. Нулевки никогда не лил, не знаю.
 
+Quote Post
carina_ed
сообщение 19.8.2011, 10:02
Сообщение #34

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.8.2011
Город: Тверь
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


было- п/синт 10W-40 Шелл, осталось от предыдущего хозяина, - сливал - чернющее, как слёзы негра. Залил TOYOTA 0W-30, стал работать шумнее. вопрос - почему??? вроде должен наоборот, получшее быть
 
+Quote Post
Крап
сообщение 19.8.2011, 20:15
Сообщение #35

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


причина в том, что 10-40 ощутимо гуще (более вязкое), чем 0-30. То что слитое было грязным - не плохо! это говорит о том, что масло выполняет свои функции (моет двигатель). если пробег не малый, то рекомендуется повышать вязкость smile.gif
 
+Quote Post





 

carina_ed
сообщение 20.8.2011, 18:44
Сообщение #36

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.8.2011
Город: Тверь
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 19.8.2011, 21:15) *
причина в том, что 10-40 ощутимо гуще (более вязкое), чем 0-30. То что слитое было грязным - не плохо! это говорит о том, что масло выполняет свои функции (моет двигатель). если пробег не малый, то рекомендуется повышать вязкость smile.gif



Двигатель прошёл 77 тыщ.из них 50 - в Покемонии (в книге отметки). вообще двигатель не насиловали...масло заливал всегда во все машины только zic 10W-40, всё было отлично. много было авто поменяно, искал "свою".. - и вот нашёл! хотел маслицем дорогим побаловать. покупал в надёжной конторе - "автобан". я понимаю, что про всё это было писано-переписано, но всё же.. по мануалу - 0W-20, я предпочёл синтетику, тоже нулёвку...в чём моя ошибка? за 500 р/литр покупал, - да нафиг надо было! за 680 рупий проверенный зик в металле на любом углу. Вообщем, расстроился.

То есть вы хотите сказать, что я напрасно перешёл на синтетику? А ведь хотел как лучше..немного не понимаю связи между вязкостью и шумностью...объясните, если есть время
 
+Quote Post
carina_ed
сообщение 20.8.2011, 21:18
Сообщение #37

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.8.2011
Город: Тверь
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BIBSTER @ 20.8.2011, 21:03) *
Есть теория вероятности ,что элементы поршневой притёрлись друг к другу "зазоры".Вторая причина цепь стала шумнее работать из-за смены вязкости масла.


Чем может это грозить, кроме моего акустического дискомфорта?
 
+Quote Post
carina_ed
сообщение 21.8.2011, 11:25
Сообщение #38

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 11.8.2011
Город: Тверь
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BIBSTER @ 20.8.2011, 23:26) *
Если вы не «стритрейсер» - это не ваш выбор. Да и стоит такое масло далеко не дешево.

т.о. если я тапку в пол не давлю - то это масло не для меня, я правильно понял?

а по поводу стоимости - ну так я и написал - 500 р/литр. А прошлая машина какая была?
 
+Quote Post
fedia
сообщение 25.8.2011, 20:36
Сообщение #39

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 25.9.2009
Город: Железногорск
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Пробег на Виско 0/40 13000 км. Общий пробег 77000 Пора менять масло? Или ещё можно на нём пару тысчёнок прокататься?
 
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 25.8.2011, 21:07
Сообщение #40

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(fedia @ 25.8.2011, 21:36) *
Пробег на Виско 0/40 13000 км. Общий пробег 77000 Пора менять масло? Или ещё можно на нём пару тысчёнок прокататься?

ИМХО, всегда старался менять масло через каждые 5-7 тыс.км., даже если рекомендуется менять каждые 10 тыс. Движки всегда себя замечательно чувствовали.
Есть конечно компрессорные движки на мини-купере, где от замены до замены можно и 15-20 тыс. накатать, но у нас не тот вариант...
 460146906  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:46