Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
МАСЛО, что лить? |
16.9.2011, 14:03
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 26.10.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
ссылка
НАДЕЮСЬ ТЕПЕРЬ НЕ У КОГО НЕ БУДЕТ ВОПРОСОВ КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ????? ВЫДЕЛЕНА ГРАФА-РЕКОМЕНДУЕМОЕ МАСЛО....... |
|
10.10.2012, 14:42
Сообщение
#42
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 29.7.2012 Город: Краснодар Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
коллеги, подскажите где находится масленый фильтр, хочу на выходных менять масло сам, но смотрел сверху не видать)?
а еще от чего может быть неприятный запах при включении кондера??? |
|
10.10.2012, 15:03
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 5.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
мммм...мне кажется менять надо в первую очередь салонный фильтр. Ну и почистить воздуховод. Есть такие балончики специальные -для чистки. Ну а масляный фильтр находится в стандартном месте -скажем так -снизу и сбоку )) Хз даже как объяснить правильно ))) вот: Сообщение отредактировал GoldenFish - 10.10.2012, 15:37 |
10.10.2012, 15:54
Сообщение
#44
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.3.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Castrol Magnatec 5W40
|
|
|
|
|
|
10.10.2012, 16:50
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 5.6.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
Маслянный фильтр находится на передней стороне мотора, которая ближе к радиаторам, вворачивается снизу вверх, удобнее снимать с ямы предварительно сняв пластмассовую защиту двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2012, 17:00
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 5.6.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
Наши климатические условия, наличие в воздухе вредных и абразивных примесей а главное качество бензина сильно отличаются от японских, поэтому их рекомендации по применяемому маслу не стоит слепо применять. На лето лучше применять фирменное масло Toyota SN 5w30, на зиму Toyota SN 0w20 но обязательно следить за состоянием сальников и прокладок, могут быть протёки масла. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2012, 17:06
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 5.6.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
Извините, но масло вязкостью выше 30 для этих двигателей противопоказано. Кастрюль лучше обходить стороной, очень много ( до 80%) этого масла поддельное со всеми последствиями, а наши двигатели капремонту ( с расточкой блока ) не подлежат. Если не удаётся найти фирменное Toyota SN 5w30 и Toyota SN 0w20 то очень рекомендуют Eneos 5w30 GF-5. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2012, 17:10
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
10.10.2012, 17:12
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
|
|
|
|
10.10.2012, 17:46
Сообщение
#50
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.3.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
я беру проверенное масло!) и кастрол всегда радовал!! даже сейчас проехав ....тысяк км! агрессивный стиль вождения! смотрел двигатель все в идеале..так что скока людей столько мнений) все они на бипи заводе льют тока канистры разные
|
|
10.10.2012, 17:58
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
10.10.2012, 19:49
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 10.11.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
согласен со скорпио надо лить тойотовское и не заморачиваться по поводу прочих. Действительно очень часто про кастрол слышал, что его подделывают.
ссылка
|
25.10.2012, 10:20
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 5.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Порекламирую немного.
Беру уже давно все масла и расходники через ссылка А конкретно через человека на форуме: ссылка Всё очень нравится-и цены и сервис. |
26.10.2012, 19:07
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.8.2010 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
GoldenFish
Спасибо. Очень даже неплохо по ассортименту и ценам. Зачёт! |
|
12.4.2013, 21:57
Сообщение
#55
|
||
Участник Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2013 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Всем доброго времени суток!
Добавлю свои наблюдения. Двигатель разрабатывают под определённую вязкость. Покупаем тойоту, считая что это лучшая марка в мире, а про масло думаем что умнее производителя. Японец придумал машину и сказал: Масло *SAE 0W20 - предпочтительно. Если его нет, то можно залить SAE 5W30,SAE 5W20 ,SAE 10W30, но в след. раз использовать SAE 0W20. Зачем придумывать велосипед. На 2-х фунтиках проехал 150000 км пробывал разные масла и вязкости, 0W20 самое жидкое зимой (пуск легче) и меньше расход бензина~на 0,2л.(проверено трижды,сравнивалось с 0W30). И ни каких промывок (имхо). Замена каждые 4000-5000 км (мах). Пробег по трассе 10000 км равносилен ~3500 км по городу (+рваная езда, хол. пуски). Масло изнашивается по времени (мото часы). Даже если взять 50\50: тойота 0w20 + кострол 0w30 (10w60) или абсолютно любую! другую смесь мотору ни чего не будет! Масло не вспенится и не свернётся! А будет работать!(применимо если нужно долить но вашего масла нет) пробег ограничен реурсом масла залитого первым. Цитата: "Сейчас в голове гуляет мысль залить Castrol EDGE Sport 10W-60 =))" Мощность упадёт, т.к. плёнка толще (поршень вязнет), и хуже будет охлаждаться поршень (основное тепло отводится через кольца к цилиндрам, а плёнка ох толстенная, а теплопроводность масла низкая) и перегревшись хоть малость увеличивается размер поршня и начинаются микро задиры, сдирается хонингование (которое как и маслосъемные кольца отвечают за расход масла), вот вам и расход масла ( а на станции вам предложат поменять маслосъёмные, но результат будет недолгим) . Все каналы в двигателе калиброваны под опред. вязкость масла, залив более густое получим масленное голодание. Бывает ещё и такое: добавив в малсо какую-нибудь присадку (ревитализант) для уменьшения коэффициента трения - износ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!, хотя коэффициент трения при этом действительно уменьшается, мотор лучше начинает ехать ,но конец двигателю приходит быстрей. Масло окисляется даже когда мотор заглушен! Меняйте масло как рекомендуют в япии (5 т.км. или 6 мес. ) Другом куплен рактис , на торпедо с торца наклейка о смене масла . Следующая замена через 5 т.км. или через полгода, наклейка была Кастрол . Берём мурзилку на русском языке с тойоты королла, прадо, версо, ярис, то что продаётся у нас официально. Читаем: 0W20 всегда и без ограничения по пробегу и климату. Остальное заливаем только если нет в наличии 0W20, но в следующий раз залейте 0W20 (это сноска со звездочкой у 0W20). На новом RAV4 если условия эксплуатации очень тяжелые то 0W30. Наблюдаю у товарища тойота Bb пробег 220т.км. ,масло 0W20 и никакого расхода, тойота FC пробег 180 - тоже всё отлично. У масла должен быть допуск производителя авто! Для тойоты этот допуск 2-а кружочка. Значит только те масла, с рекомендованной вязкостью для конкретного мотора. И почему, если дело касается вариатора или автомата все льют только оригинал хотя есть альтернатива! А если мотора, то думают что умнее производителя (0W20)! Промывка большое зло (убей мотор сам). Вопрос: зачем промывать? Ответ: чтобы убрать отложения. Откуда он берётся? Это всем известно (продукты горения, ведь у нас самый лучший бензин в мире). А почему всё это остаётся в моторе? Потому что масло со временем (старея) утрачивает свои моющие свойства и способность удерживать всю эту гадость в себе (и другие свойства тоже уходят в никуда). Вывод: меняйте масло чаще, чем рекомендует производитель, если более 50% пробега приходится на городской режим. Масло изнашивается (даже если мотор не работает) по мото часам, а не по километрам. И тогда не придётся отмывать то– что вы сами и сотворили. Как я принимаю решение о замене масла. метод детовский и работает на сто процентов для минералки и гидрокрекинга (тойота). Для синтетики надо проверить, говорят не катит. Фото утрированно, чтобы было видно о чем речь. Берём лист А 4, и со щупа капаем на него масло, можно сделать несколько капель разной жирности. Ждём пока капля полностью впитается (минут 15). Если пятно от центра к краям равномерное значит масло ещё рабочее. Если у нас получилось пятно в пятне (два контура), то это значит, что масло перестало удерживать всю бяку в себе (заменить нужно было 1000км назад и ранее) и естественно это всё начинает налипать на стенки движки. Этот внутренний контур не ярко выражен как на фото. Естественно масло нужно поменять до того как оно потеряло свои свойства. Вот как-то так. Сообщение отредактировал чип - 12.4.2013, 22:04 |
|
|
|
|
|
|
24.4.2013, 20:15
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
хорошо написал)
|
12.5.2013, 16:59
Сообщение
#57
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 12.4.2013 Город: Ярославль Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ещё добавлю.
С Увеличением вязкости на 10 температура поршня повышается на 6– 8°С. т.е. залив например 5W40 вместо двадцатки температура поршня повысится на 12–16°С. соответственно увеличится и его размер, а размер цилиндра останется прежним, т.к. он охлаждается водой. И какой при этом будет износ? Сообщение отредактировал чип - 12.5.2013, 17:05 |
|
6.12.2013, 7:33
Сообщение
#58
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.10.2013 Город: Челябинск Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет !!! Читаю отзывы и понять не могу какое же масло всё таки заливать ?
|
|
6.12.2013, 11:21
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
А зачем отзывы читать?
Производитель ведь пишет: API SM, SAE 0W-20 Т.е. любое, которое вписывается в эти параметры. |
|
7.12.2013, 19:10
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|