Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> МАСЛО, что лить?
_ZoNDeR_
сообщение 10.2.2011, 16:38
Сообщение #1

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем, вот купил себе porte 1.5 (1nz-fe) 2005, машина такого года первый раз вроде не страрая))) подскажите что лучше лить в двигатель, японскую минералку (toyota) которая по каталогу или синтетику разную.
Спасибо



Порте - это личность !!!
 zonder_kms  
+Quote Post
УМАКУЗЯ=)
сообщение 10.2.2011, 18:11
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 8.8.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(_ZoNDeR_ @ 10.2.2011, 16:38) *
Привет всем, вот купил себе porte 1.5 (1nz-fe) 2005, машина такого года первый раз вроде не страрая))) подскажите что лучше лить в двигатель, японскую минералку (toyota) которая по каталогу или синтетику разную.
Спасибо

ну не знаю на счет японского масла...себе давно лью castrol 5/40 и проблем не знаю))
 
+Quote Post
bao
сообщение 11.2.2011, 6:57
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 30.9.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(УМАКУЗЯ=) @ 10.2.2011, 23:11) *
ну не знаю на счет японского масла...себе давно лью castrol 5/40 и проблем не знаю))

Цитата:
(_ZoNDeR_ @ 10.2.2011, 21:38) *
Привет всем, вот купил себе porte 1.5 (1nz-fe) 2005, машина такого года первый раз вроде не страрая))) подскажите что лучше лить в двигатель, японскую минералку (toyota) которая по каталогу или синтетику разную.
Спасибо


Аналогично! Круглый год лью Castrol 5W-40 и бед не знаю, менять не на что не буду! smile.gif


Поблагодарили:
 491857807  +7 908 212 22 28  ВКонтакте  bao_1985  
+Quote Post
ALEX
сообщение 11.2.2011, 13:22
Сообщение #4

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


У меня залита аналогичная ШЕЛЛовская синтетика. И вообще по API SL, SM (по инструкции ) - это либо синтетика либо полусинтетика (минералки такой нет).
 
+Quote Post





 

Олег
сообщение 11.2.2011, 20:03
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Я пробовал заливать моторное масло TOYOTA EKO 0W20,продавец сказал,что это новейшее масло,но МИНЕРАЛЬНОЕ! Я когда его вскрыл,даже не поверил.Масло было такое жидкое... Короче залил. А когда наступила зима,похолодало,то я сразу вспомнил,что этот продавец говорил.. С утра ,на холодную,машина стала заводиться заметно хуже,чем обычно... Короче надоело мне на это всё наблюдать,взял да поменял на синтетику Ликви Моли 5W30. Сразу всё встало на свои места. Теперь зима 5W30 летом 5W40 и всё отлично rolleyes.gif
 
+Quote Post
таёжник
сообщение 12.2.2011, 14:33
Сообщение #6

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.7.2010
Город: Корсаков
Авто: Toyota Porte 1,5 (4WD)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


посмотрите ,что рекомендует производитель...Там круглогодично только 0W20.ИМХО я считаю нужно придерживаться рекомендаций!
 
+Quote Post
Олег
сообщение 12.2.2011, 21:50
Сообщение #7

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(таёжник @ 12.2.2011, 14:33) *
посмотрите ,что рекомендует производитель...Там круглогодично только 0W20.ИМХО я считаю нужно придерживаться рекомендаций!

А я вот думаю,что тот многолетний опыт эксплуатации разных авто,даёт мне право выбирать то масло,на котором машина хорошо работает. А когда приходиться крутить стартером с утра в холод секунд по 15-20,это знаете ли с моей точки зрения совсем не правильно.
P.S.Это моё мнение и навязывать его не буду,а время нас рассудит. Сейчас машина заводиться отлично,расхода масла нет совсем,от замены до замены rolleyes.gif
 
+Quote Post
nskripka
сообщение 15.2.2011, 8:48
Сообщение #8

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Заливал Кастрол 5w40, сейчас перешёл на Мобил1 5w40. Масло не есть. Заводится в мороз нормально.
 
+Quote Post
Nitros
сообщение 16.2.2011, 9:19
Сообщение #9

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(таёжник @ 12.2.2011, 17:33) *
посмотрите ,что рекомендует производитель...Там круглогодично только 0W20.ИМХО я считаю нужно придерживаться рекомендаций!

Эти рекомендации для НОВЫХ двигателей, эксплуатируемых в условиях без резких скачков среднегодовой температуры, работающих на нормальном топливе.
У меня был опыт заливки японского масла Castle 5w-30 SM, прочитал мануал к машине, решил послушать производителя....после заливки этого масла двигатель работал очень шумно, звонко, я не выдержал и заменил масло после 1 тысячи пробега. На тот момент пробег авто был около 55 тысяч км.
Больше решил с двигателем не экспериментировать. Меняю масло после 6-8 тысяч, промывки не применяю.
С увеличением пробега вязкость масла надо увеличивать.
По моему мнению, в авто с пробегом до 50 тысяч можно лить масло с вязкостью 30.
С пробегом, приближающимся к 100 тысячам км вязкость масло увеличить до 40.
Сам заливаю только масло BP.
Летом лью Visco 5000 5w-40, зимой Visco 7000 0w-40.
 386640450  +7-913-904-41-55  
+Quote Post





 

max-uvao
сообщение 27.5.2011, 8:03
Сообщение #10

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Nitros @ 16.2.2011, 10:19) *
Эти рекомендации для НОВЫХ двигателей, эксплуатируемых в условиях без резких скачков среднегодовой температуры, работающих на нормальном топливе.
У меня был опыт заливки японского масла Castle 5w-30 SM, прочитал мануал к машине, решил послушать производителя....после заливки этого масла двигатель работал очень шумно, звонко, я не выдержал и заменил масло после 1 тысячи пробега. На тот момент пробег авто был около 55 тысяч км.
Больше решил с двигателем не экспериментировать. Меняю масло после 6-8 тысяч, промывки не применяю.
С увеличением пробега вязкость масла надо увеличивать.
По моему мнению, в авто с пробегом до 50 тысяч можно лить масло с вязкостью 30.
С пробегом, приближающимся к 100 тысячам км вязкость масло увеличить до 40.
Сам заливаю только масло BP.
Летом лью Visco 5000 5w-40, зимой Visco 7000 0w-40.


чушь полная, какая нах. вязкость 40.....при нормальном масле 0-20 можно лить постоянно, не взирая на пробег...., при нем даже сам производитель пишет, что будет экономия...не верите? дать почитать рекомендации тойота?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
max-uvao
сообщение 27.5.2011, 8:08
Сообщение #11

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


1
 
+Quote Post
max-uvao
сообщение 27.5.2011, 8:09
Сообщение #12

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


читайте под таблицей.....масляных дел мастера
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Крап
сообщение 27.5.2011, 10:42
Сообщение #13

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


я смотрю тут шумно становится smile.gif ну в форумных темах про масло это обычное дело. масло с индексом 0-20 безусловно экономичное, потому что жидкое, как вода. но и очевидно защита двигателя прямопропорциональна вязкости при высокой (100градусов) температуре (вторая цифра). япам всё равно протянет движок их нового автомобиля 100 или 150 или 200 тысяч, т.к продадут они машину через 3 года с пробегом тысяч 40-60. По поводу масел есть неплохая статья в последнем авторевю, так что рекомендую. там много объясняется. я лью 5-30
 
+Quote Post
max-uvao
сообщение 30.5.2011, 8:35
Сообщение #14

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 27.5.2011, 11:42) *
я смотрю тут шумно становится smile.gif ну в форумных темах про масло это обычное дело. масло с индексом 0-20 безусловно экономичное, потому что жидкое, как вода. но и очевидно защита двигателя прямопропорциональна вязкости при высокой (100градусов) температуре (вторая цифра). япам всё равно протянет движок их нового автомобиля 100 или 150 или 200 тысяч, т.к продадут они машину через 3 года с пробегом тысяч 40-60. По поводу масел есть неплохая статья в последнем авторевю, так что рекомендую. там много объясняется. я лью 5-30



масло с индексом 0-20 безусловно экономичное, потому что жидкое, как вода.....кто видел вживую, тот не сравнивает воду и масло, не вода, однозначно..
но и очевидно защита двигателя прямопропорциональна вязкости при высокой (100градусов) температуре (вторая цифра).....температура ОЖ и масла, понятия разные, у масла она гораздо выше 100 градусов

Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (20°F), ASTM D1298: 0,838 г/см
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 мм/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 мм/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 2,69 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Температура застывания, ASTM D97: <-50°C / -58°F
Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,07% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г

какой криминал в HTHS-2.7? и это при 150 градусах

япам всё равно протянет движок их нового автомобиля 100 или 150 или 200 тысяч, т.к продадут они машину через 3 года с пробегом тысяч 40-60.....скажу так, кто не в теме по обороту прульных машин и их состояния и прочего, именно так и думают....но одним словом это далеко не так....
 
+Quote Post
max-uvao
сообщение 30.5.2011, 8:39
Сообщение #15

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Олег @ 12.2.2011, 22:50) *
А я вот думаю,что тот многолетний опыт эксплуатации разных авто,даёт мне право выбирать то масло,на котором машина хорошо работает. А когда приходиться крутить стартером с утра в холод секунд по 15-20,это знаете ли с моей точки зрения совсем не правильно.
P.S.Это моё мнение и навязывать его не буду,а время нас рассудит. Сейчас машина заводиться отлично,расхода масла нет совсем,от замены до замены rolleyes.gif



15-20 секунд кручения стартера......?????? мда.....без комментариев....свечи бы для начала проверили и качество бензина
 
+Quote Post





 

Олег
сообщение 6.6.2011, 17:27
Сообщение #16

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ну может по поводу 20ти секунд я погорячился,но 10 точно было. И может я бы и согласился бы с Вами по поводу свечек и бензина,но вот какая ситукёвина,когда сменил масло,то машинка стала схватывать на 2-3 секунде... так что есть с чем сравнить. Уговаривать ни кого не буду,можете насиловать свои движки сколько угодно.
P.S. И вообще,насколько я знаю у япов такой зимы,как у нас не бывает,иначе онибы тоже призадумались. dry.gif
 
+Quote Post
Крап
сообщение 6.6.2011, 21:42
Сообщение #17

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


0-20 это как раз для зимы smile.gif масло с очень низкой вязкостью. летом у япов не бывает +30 +40 поэтому и 20 вязкость. толщина масляной плёнки у 20 масла и 30-40 сильно отличаются.
 
+Quote Post
max-uvao
сообщение 7.6.2011, 10:44
Сообщение #18

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Олег @ 6.6.2011, 18:27) *
Ну может по поводу 20ти секунд я погорячился,но 10 точно было. И может я бы и согласился бы с Вами по поводу свечек и бензина,но вот какая ситукёвина,когда сменил масло,то машинка стала схватывать на 2-3 секунде... так что есть с чем сравнить. Уговаривать ни кого не буду,можете насиловать свои движки сколько угодно.
P.S. И вообще,насколько я знаю у япов такой зимы,как у нас не бывает,иначе онибы тоже призадумались. dry.gif


эт что за масло на 5-ке которого приходилось столько крутить стартер? 1NZ не первый мотор и даже в -32 при ветре принеся теплый аккум. из дома заводился этот мотор с первого раза, масло MOTUL 5-30, крутил стартер секунды 3-4....на 0-20 (сейчас и круглый год 2 машины) проблем с кручениями вообще не возникает....тут не масло тут проблема в другом....
в японии зима есть и морозы есть, не -25 неделями но есть и бывает холодно
 
+Quote Post
max-uvao
сообщение 7.6.2011, 10:55
Сообщение #19

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 6.6.2011, 22:42) *
0-20 это как раз для зимы smile.gif масло с очень низкой вязкостью. летом у япов не бывает +30 +40 поэтому и 20 вязкость. толщина масляной плёнки у 20 масла и 30-40 сильно отличаются.


+30-35 реальная температура в японии июне-июле-августе, причем не аномалия, не по всей, но центр и юг на 100%
 
+Quote Post
max-uvao
сообщение 7.6.2011, 11:13
Сообщение #20

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Олег @ 6.6.2011, 18:27) *
Ну может по поводу 20ти секунд я погорячился,но 10 точно было. И может я бы и согласился бы с Вами по поводу свечек и бензина,но вот какая ситукёвина,когда сменил масло,то машинка стала схватывать на 2-3 секунде... так что есть с чем сравнить. Уговаривать ни кого не буду,можете насиловать свои движки сколько угодно.
P.S. И вообще,насколько я знаю у япов такой зимы,как у нас не бывает,иначе онибы тоже призадумались. dry.gif


производители масел не делят масла на масло для зимы и масло для лета, они изготавливают продукт универсальный, который удовлетворяет требованиям современных моторов, эксплуатирующихся от -50+60 градусов, никто изначально не знает куда уедет автомобиль из той же японии...в якутию или в африку...не моторы конструируют под масло а масло под моторы...поэтому я считаю к рекомендациям производителя МОТОРОВ нужно прислушиваться и лить ту вязкость, которая обкатана не один мото-час
а про 0-20.....масло современное, масло, производимое всеми ведущими компаниями, масло-флагманское в любой линейке....современные моторы высокопроизводительны, технически сложны, для них и выпускают усовершенствованные масла...химия не стоит на месте...
открывайте любой мануал с 2005-2007 года увидите что первым стоит по рекомендациям....
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:46