Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
o/d ?, помогите разобраться |
13.5.2012, 13:49
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
считаю данное объяснение максимально подробным и правдивым, лично сам пользуюсь данной опцией только в горах и при необходимости совершения быстрых обгонов. Во всех остальных случаях считаю, что Порте не для гонок. |
13.5.2012, 17:45
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 22.9.2011 Город: Нижневартовск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я тоже присоединяюсь надо получать удовольствие от езды |
|||||||||||||||||||||||
|
14.5.2012, 8:26
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 5.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
У всех удовольствие свое )) Меня на Портике "шашки" по МСК прикалывают ) Вполне компактный, маневренный автомобиль с неплохой динамикой разгона (для своих габаритов и класса ). Где-то получается и по бордюрам попрыгать, если надо пробку объехать, где-то втиснуться в совсем маленький зазор между машинами ) На трассе Портик тоже ведет себя вполне адекватно (только при отсутсвии сильного бокового ветра, иначе после 150 держать машину на открытых участках весьма проблематично ). |
|||||||||||||||||||||||
4.11.2012, 12:55
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 29.5.2012 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
девчата и ребята! - это самое понятное объяснение не только девушкам но и мне)) понял наконец как этим пользоватся))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|