Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> o/d ?, помогите разобраться
Semen
сообщение 13.5.2012, 13:49
Сообщение #21

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Tadi @ 28.12.2011, 1:23) *
Чиркану мальца.
Выше упомянутая кнопка служит для разрешения или запрещения включения повышающей передачи. Соответственно 4й. Что происходит :
при отключении повышающей передачи АКПП начинает работать по программе отличной от режима D.Происходит принудительное торможение двигателем при сбросе газа, увеличивается интервал переключения (передачи становятся длиннее),соответственно увеличиваются обороты ДВС. Для чего это нужно :
Этот режим используют при движении на спусках например в горной местности, при движении по скользкой дороге (Ливень,снег,лед,песок) для быстрого прогрева ДВС.
Я использую данную функцию еще при затяжном подъеме. Когда дорога идет в верх и скорость АМ падает, АКПП работает на 4 передаче встает вопрос либо нажать педаль газа(потратить топливо), либо переключиться на пониженную передачу не снимая ноги с педали газа. Я нажимаю кнопку и залетаю на гору.
Советовать езду по городу без 4й передачи на повышенных оборотах я бы все таки не рекомендовал. Хотя бы по тому что это не комфортно. Не говоря уже про износ трансмиссии.
Как- то так.

считаю данное объяснение максимально подробным и правдивым, лично сам пользуюсь данной опцией только в горах и при необходимости совершения быстрых обгонов. Во всех остальных случаях считаю, что Порте не для гонок.
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
chusain80
сообщение 13.5.2012, 17:45
Сообщение #22

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 22.9.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 13.5.2012, 13:49) *
считаю данное объяснение максимально подробным и правдивым, лично сам пользуюсь данной опцией только в горах и при необходимости совершения быстрых обгонов. Во всех остальных случаях считаю, что Порте не для гонок.

я тоже присоединяюсь laugh.gif надо получать удовольствие от езды blink.gif
 
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 14.5.2012, 8:26
Сообщение #23

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(chusain80 @ 13.5.2012, 18:45) *
я тоже присоединяюсь laugh.gif надо получать удовольствие от езды blink.gif

У всех удовольствие свое ))
Меня на Портике "шашки" по МСК прикалывают ) Вполне компактный, маневренный автомобиль с неплохой динамикой разгона (для своих габаритов и класса ). Где-то получается и по бордюрам попрыгать, если надо пробку объехать, где-то втиснуться в совсем маленький зазор между машинами )
На трассе Портик тоже ведет себя вполне адекватно (только при отсутсвии сильного бокового ветра, иначе после 150 держать машину на открытых участках весьма проблематично ).
 460146906  
+Quote Post
Влад
сообщение 4.11.2012, 12:55
Сообщение #24

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 29.5.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(4everYoung @ 26.4.2012, 13:07) *
Хочу про свои девчачьи ощущения насчет использования режима овер-драйва рассказать (наверное, интересно больше будет портоводницам почитать). Довелось как-то по трассе ехать вслед за мужем (у него на тот момент был турбовый Airtrack). И вот на обгоне, да еще и в горку муж топнул и попер (конечно, 310л.сил.). Я почувствовала, что мой Портик начинает сбавлять скорость, а держали всегда примерно 90-100км/ч (для меня был первый опыт езды на дальнее расстояние, поэтому не гнали). Овер-драйв был включен (т.е. лампочка на панели не горела). Муж мне по рации советует отключить овер-драйв, что я непременно и делаю. Что происходит далее: чувствуется, как втыкается пониженная и появляется тяга (я про себя так подумала, что расход топлива наверное как у камаза теперь:))) На горку я буквально влетела, практически не сбавив скорость. Единственное, о чем упомянул мне муж позже, что как только скорость достигает 70-80, кнопку надо отжимать обратно... Ну, вкратце как-то так получается. Теперь если надо срочно мощная тяга, я пользуюсь кнопочкой, но по городу в этом нужды практически нет... Здесь достаточно только газануть, машинка легкая, быстро подрывается. rolleyes.gif

девчата и ребята! - это самое понятное объяснение не только девушкам но и мне)) понял наконец как этим пользоватся)))
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:59