Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> герератор + аккумулятор
Jooon
сообщение 21.1.2012, 15:59
Сообщение #1

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 28.6.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


задумал поставить акк посильней (родной стоит 38АН) с тонкими клеммами не могу найти больше 40АН .
Продаваны говорят что типа генератор не предназначен для больших акумов (думал 56АН поставить с толстыми клеммами + новые клеммы и чуть переделать крепление)

Что скажете по сему вопросу? Генератор жалко конечно - но акум реально маленький.

вот интересная инфа ссылка и ссылка

Кто какие аккумы ставил? И какой генератор стоит на порте?

Сообщение отредактировал Jooon - 21.1.2012, 16:52
 Jooon_  
+Quote Post
ALEX
сообщение 21.1.2012, 16:38
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Достаточно родного установленного аккумулятора 45 а/ч для запуска исправного движка, а большей емкости возможно будет недозаряжаться (придется постоянно с зарядником возиться), что нехорошо для аккумулятора. Да и вообще - зачем?

Сообщение отредактировал ALEX - 21.1.2012, 16:39
 
+Quote Post
евгений.86
сообщение 21.1.2012, 18:50
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.12.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


согласен! незачем эти модификации! не думайте, что вы умнее инженеров, разработавших авто. если стоит аккум маленький, значит его вполне достаточно, и вся электроника расчитана именно на данный аккумулятор. дело ваше, но данная заморочка может доставить проблемы.
 89245404207  ВКонтакте  evgenyi.86  
+Quote Post
Jooon
сообщение 21.1.2012, 23:01
Сообщение #4

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 28.6.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ALEX @ 21.1.2012, 17:38) *
Достаточно родного установленного аккумулятора 45 а/ч

У меня стоит 38 а/ч - не думаю что у вас больше.
Но вот мультимедиа систем у меня стоит далеко не родная и кушает номально - поэтому и думаю замудрить посильней акк

Цитата:
(евгений.86 @ 21.1.2012, 19:50) *
не думайте, что вы умнее инженеров, разработавших авто

Не умней это точно. Но инженеры пытались удешевить авто и не планировали на эксплуатацию в таких условиях, поэтому имеем это за 2 круб и емкостью 38 а/ч)

Сообщение отредактировал Jooon - 21.1.2012, 23:07
 Jooon_  
+Quote Post





 

Jooon
сообщение 21.1.2012, 23:02
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 28.6.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


наверно все ж заморочусь и посавлю 60 а/ч с толстыми клеммами. Пусть и придется переделать крепление и сами клеммы заменить.

Сообщение отредактировал Jooon - 21.1.2012, 23:10
 Jooon_  
+Quote Post
евгений.86
сообщение 22.1.2012, 2:16
Сообщение #6

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.12.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


у меня приятель друга перетянул порта кожей, установил в нем два сабвуфера и восемь колонок. при этом разоборудовал кондер, на месте его стоит второй генератор, заряжающий второй аккумулятор (тоже маленький) предназначенный специально для мультимедийных систем. это решение он посчитал лучшим вариантом, все прекрасно работает, и не удивительно, очень давно профессионально музыкой занимается, ездит по городам на конкурсы и занимает не ниже 3 места в номинациях за качество электроники (все сабвуферы собирает сам) и качество звука. рассмотрите данный вариант.

Сообщение отредактировал евгений.86 - 22.1.2012, 2:19
 89245404207  ВКонтакте  evgenyi.86  
+Quote Post
ALEX
сообщение 22.1.2012, 2:33
Сообщение #7

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Jooon @ 22.1.2012, 7:01) *
У меня стоит 38 а/ч - не думаю что у вас больше.

38АН - это не емкость, а только лишь маркировка аккумулятора(скорее всего). У меня на дизельном микрике стоит 105АН - а емкость 90 а/ч

Сообщение отредактировал ALEX - 22.1.2012, 2:49
 
+Quote Post
Jooon
сообщение 30.1.2012, 23:33
Сообщение #8

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 28.6.2011
Город: Саратов
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


начитавшись всяких форумов поставил акк на 63 а/ч с толстыми клеммами. переделок никаких - при желании на старый могу вернуться за 15 мин. есл интересно кому могу сфотать
 Jooon_  
+Quote Post
евгений.86
сообщение 31.1.2012, 3:57
Сообщение #9

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 12.12.2011
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Jooon @ 31.1.2012, 5:33) *
начитавшись всяких форумов поставил акк на 63 а/ч с толстыми клеммами. переделок никаких - при желании на старый могу вернуться за 15 мин. есл интересно кому могу сфотать

интнресно rolleyes.gif
 89245404207  ВКонтакте  evgenyi.86  
+Quote Post





 

ALEX
сообщение 31.1.2012, 4:12
Сообщение #10

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Посмотрел сегодня: стоит АКБ - 46B24R-MF. Емкость не написана, но по каталогу - 45а/ч.
Не знаю как по креплению, а переходники для клемм есть в продаже (с тонких на толстые или наоборот).

Сообщение отредактировал ALEX - 31.1.2012, 4:14
 
+Quote Post
nskripka
сообщение 31.1.2012, 13:41
Сообщение #11

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Если смотреть по японским обозначениям, то
подойдет любой с размером ...B24R
Клеммы естественно тонкие.
По мануалу (печатному) можно ставить до 55B24R.
Хотя люди ставят большие АКБ на другие машины, проблем вроде не было.
Мощный АКБ нужен если только зимой машина используется не часто и пробеги большие.
Если машина используется каждый день, то у меня, что маленький, что большой аккум заводят одинаково. Для движка 1.3 много не нужно.
Проблем с поиском АКБ не было.
Такие (для японских машин и с такой японской маркировкой) выпускают почти все фирмы - варты (европа), медалисты (корея), панасоники, супернова, фурукава (японцы).

Сообщение отредактировал nskripka - 31.1.2012, 13:48
 
+Quote Post
Олег
сообщение 12.2.2012, 12:22
Сообщение #12

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Давно не заходил на этот форум,поэтому отпишусь только сейчас.
У меня в начале зимы стал разряжаться аккумулятор,я подумал что он накрываеться,пора покупать новый. Но прежде чем купить,было подозрение на не правильно подсоединённую новую магнитолу. Был у меня в наличии Аккумулятор,с толстыми клемами,примерно 60-й.,да и провода имелись в запасе от других авто.Не долго думая я воткнул этот аккумулятор,с проводами в свой Порте.Но и сним тоже аккумулятор разряжался после трёх дней стояния авто без заводки. Аказалось и вправду антена активная для TV всё высасывала.. Отсоединил её нафиг.Но наступили холода сильные и мне лень было менять аккумулятор на родной(а вернее даже не лень,а просто побоялся на морозе оторвать чего нибудь),я его тогда прикурил и после этого так и не трогал. Короче так пол зимы и езжу,всё жду потепления... wink.gif )))

Сообщение отредактировал Олег - 12.2.2012, 12:23
 
+Quote Post
Олег
сообщение 18.2.2012, 14:11
Сообщение #13

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Блин зря рассказал,зглазил я себя. При последнем похолодании до -30 я не завёлся.. Короче сегодня менял аккумулятор на заряженный,но опять большой... Буду эксперементировать дальше rolleyes.gif
 
+Quote Post
Котя
сообщение 6.12.2012, 13:27
Сообщение #14

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Олег @ 12.2.2012, 18:22) *
Давно не заходил на этот форум,поэтому отпишусь только сейчас.
У меня в начале зимы стал разряжаться аккумулятор,я подумал что он накрываеться,пора покупать новый. Но прежде чем купить,было подозрение на не правильно подсоединённую новую магнитолу. Был у меня в наличии Аккумулятор,с толстыми клемами,примерно 60-й.,да и провода имелись в запасе от других авто.Не долго думая я воткнул этот аккумулятор,с проводами в свой Порте.Но и сним тоже аккумулятор разряжался после трёх дней стояния авто без заводки. Аказалось и вправду антена активная для TV всё высасывала.. Отсоединил её нафиг.Но наступили холода сильные и мне лень было менять аккумулятор на родной(а вернее даже не лень,а просто побоялся на морозе оторвать чего нибудь),я его тогда прикурил и после этого так и не трогал. Короче так пол зимы и езжу,всё жду потепления... wink.gif )))


Добрый день, Олег! Подскажите тогда пожалуйста поподробнее - как отключить эту активную антену для ТВ? Имеется проблема с быстрой разрядкой аккумулятора - даже нового 60 амперного корейского Президента sad.gif
 
+Quote Post
Scorpio
сообщение 6.12.2012, 18:10
Сообщение #15

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Котя @ 6.12.2012, 18:27) *
Подскажите тогда пожалуйста поподробнее - как отключить эту активную антену для ТВ?

А у вас активная антенна штатная или установлена уже дополнительно? И есть ли дополнительно установленная сигнализация?
 
+Quote Post





 

Котя
сообщение 7.12.2012, 9:42
Сообщение #16

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.6.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 7.12.2012, 0:10) *
А у вас активная антенна штатная или установлена уже дополнительно? И есть ли дополнительно установленная сигнализация?


Антена штатная, сигналка стоит.
 
+Quote Post
Scorpio
сообщение 8.12.2012, 21:08
Сообщение #17

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Котя @ 7.12.2012, 14:42) *
Антена штатная, сигналка стоит.

Порте со штатной антенной и штатной музыкой стоял у меня 4 месяца и потом спокойно завёлся, правда индикатор на аккумуляторе сменил свой цвет с зелёного на красный, т.е. энергопотребление самого автомобиля минимально а вот установленные охранки бывают и за неделю аккумулятор высаживают, особенно некорректно установленные. Попробуйте померять ток в режиме охраны.
И второй вариант - аккумулятор недозаряжается, например много в пробках стоите с включенными фарами, печкой, обогревом заднего стекла.
 
+Quote Post
kostyarc
сообщение 10.12.2012, 7:46
Сообщение #18

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 9.12.2012, 1:08) *
Порте со штатной антенной и штатной музыкой стоял у меня 4 месяца и потом спокойно завёлся, правда индикатор на аккумуляторе сменил свой цвет с зелёного на красный, т.е. энергопотребление самого автомобиля минимально а вот установленные охранки бывают и за неделю аккумулятор высаживают, особенно некорректно установленные. Попробуйте померять ток в режиме охраны.
И второй вариант - аккумулятор недозаряжается, например много в пробках стоите с включенными фарами, печкой, обогревом заднего стекла.


Поддержу Скорпа, аккум выжирает сигнашка, у меня по холодам за пару недель уже не стартопригодным становится аккум, и на марковнике тоже за пару недель стояния выедало 65 практически в ноль.не люблю сигнахи, а без сигнах может месяцами стоять хоть бы хрен.
 
+Quote Post
Semen
сообщение 1.9.2013, 17:57
Сообщение #19

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


впервые за полтора года возникла проблема с аккумом и это летом в сочи)))
машина эксплуатируется в среднем не реже раза в неделю, уже два раза имел в наличии мертвый аккум, аккуму еще года нет, прошлую зиму отходил на отлично
и так, сейчас герыч после запуска дает 13.8 Вольт, спустя минуту 13.5, на оборотах тоже 13.5, в пути с включенным кондерам фарами и тд от 12.8 до 13.5
сегодня мануал читал, но там ваще казус пишут, что должно быть от 12.1 до 15.4...
как бы везде и всюду пишут, что должно быть в среднем 14 - 14.2
собственно вопрос: сразу ехать к электрику или можно самому что сделать?)
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
DSRm1
сообщение 1.9.2013, 21:44
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.6.2013
Город: Подольск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 1.9.2013, 18:57) *
впервые за полтора года возникла проблема с аккумом и это летом в сочи)))
машина эксплуатируется в среднем не реже раза в неделю, уже два раза имел в наличии мертвый аккум, аккуму еще года нет, прошлую зиму отходил на отлично
и так, сейчас герыч после запуска дает 13.8 Вольт, спустя минуту 13.5, на оборотах тоже 13.5, в пути с включенным кондерам фарами и тд от 12.8 до 13.5
сегодня мануал читал, но там ваще казус пишут, что должно быть от 12.1 до 15.4...
как бы везде и всюду пишут, что должно быть в среднем 14 - 14.2
собственно вопрос: сразу ехать к электрику или можно самому что сделать?)

А поточнее на счет не реже раза в неделю. Каков пробег этого одного или двух раз в неделю? Если не более 10-20 км. это это нормально, а если при этом простенький дешевенький аккум то тем более.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 9:19