![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
машина используется только в выходные дни, если еду куда, то пробег не менее 20км, а то и 30км, тюмень батарей...но ему еще сцука года нет) |
![]()
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 263 Регистрация: 6.6.2013 Город: Подольск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Все равно за такие короткие расстояния он неуспевает зарядиться настолько на сколько разрядился за время простоя. Почти во всех инструкциях к аккумуляторам рекомендуется заряжать его зарядным устройством, работающем от сети, не реже одного раза в месяц. Этого соответственно ни кто неделает))) В твоем случае я думаю это нормально. Вообще не сложно измерить потребление с помощью тестера и понять сколько потребление и уже потом из этих показаний исходить нормально это или нет. Сигнализация или еще какое дополнительное оборудование установлено? Машина живет наулице или в гараже, платной парковке и т.п.??? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 5.6.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) ![]() |
Конечно лучше сделать самому, чем доверять машинку кому-то. Для нормальной зарядки аккумулятора нужно что бы летом напряжение зарядки было не ниже 13.8 вольт. Судя по описанным симптомам у вас аккумулятор очень недозаряжается.. Самое простое - проверить натяжение ремня, возможно он прослаблен и просто следует натянуть. Если проблема не в ремне значит причина в щетках - скорее всего они стёрлись и требуют замены. Эта операция несложная, 10 минут работы паяльником, но что бы до щёток добраться нужно снять генератор и штампованную крышку на задней стенке генератора. Сообщение отредактировал Scorpio - 2.9.2013, 20:09 |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 263 Регистрация: 6.6.2013 Город: Подольск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) ![]() |
Рановато щеткам стереться. У меня на бб пробег был больше 200 тыс. км. и генератор ни кто не трогал. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
да зарядка то в поряде, судя по вчерашнему случаю вчера аккум был севший в ноль, после поездки в часа 4-5 аккум зарядился, проверено сегодня утром, напряжение и плотность в поряде, клема на ночь была скинута щетки как новые, проверено уже))) Сообщение отредактировал Semen - 2.9.2013, 20:42 |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 4.7.2013 Город: Адлер Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
и так, сейчас герыч после запуска дает 13.8 Вольт, спустя минуту 13.5, на оборотах тоже 13.5, в пути с включенным кондерам фарами и тд от 12.8 до 13.5
сегодня мануал читал, но там ваще казус пишут, что должно быть от 12.1 до 15.4... как бы везде и всюду пишут, что должно быть в среднем 14 - 14.2 Семен, у меня такие-же показатели у гены. Утром завелась как обычно, проехал 30км,вечером то-же завелась нормально, проехал 20км -остановился. габариты+аварийка 30мин и все, машинка не заводится. Прикурили,поехали и через 10км заводится как обычно. АКБ 5лет, месяц назад заряжал. АКБ менять, гену разбирать, или сам виноват ? |
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
Сам виноват)) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 18.6.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Сигнашка зло
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 18.6.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
кто знает сколько Ампер выдает наш герыч 70 или 90, и есть ли возможность поставить более мощные герычи например 120 А
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 305 Регистрация: 5.6.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) ![]() |
По "мурзилке" ( согласно таблице технических данных генератора на стр. 117) наш герыч выдаёт 30А.
Генераторы на 90 и 120А ставят в основном на дизельные двигатели, там наверняка крепление другое и ремень привода более широкий для передачи большего усилия, на 6 ручьёв (6РК), поставить такой на 1NZ будет очень проблематично. Сообщение отредактировал Scorpio - 17.5.2014, 20:30 |
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
в мануале я тоже увидел что 30А, но в соседних форумах витца и фунта пишут что ставят герычи на 70, 80 и 90, собственно почему тут и спросил) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Новичок ![]() Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.3.2013 Город: Артем Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У меня напряжение при работающем двигателе 2NZ равно 14.2 вольта
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2010 Город: Мегион Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Бред, т.к. 30А не смогут обеспечить потребности бортовой сети. На 2NZ до 06.2007 ставили 70А, после - 80А На 1NZ ставили 80А ![]() Prius Alpha 2011 (2ZR-FXE), Porte 2012 (1NR-FE)
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 28.8.2010 Город: Мегион Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
100% правда ![]() 27060-21101 70 Амперный 27060-21111 80 Амперный PS На моём порте в последнем кузове стоит 100 Амперный 27060-47200 Сообщение отредактировал Egradov - 24.2.2015, 9:36 ![]() Prius Alpha 2011 (2ZR-FXE), Porte 2012 (1NR-FE)
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) ![]() |
собственно, хотелось бы подробнее и про кузов и про герыч))) хотя не, давай лучше про кузов, да еще в новой теме) Сообщение отредактировал Semen - 24.2.2015, 12:32 |
|||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |