Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> герератор + аккумулятор
Semen
сообщение 2.9.2013, 5:47
Сообщение #21

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 2.9.2013, 1:44) *
А поточнее на счет не реже раза в неделю. Каков пробег этого одного или двух раз в неделю? Если не более 10-20 км. это это нормально, а если при этом простенький дешевенький аккум то тем более.

машина используется только в выходные дни, если еду куда, то пробег не менее 20км, а то и 30км, тюмень батарей...но ему еще сцука года нет)
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
DSRm1
сообщение 2.9.2013, 6:39
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.6.2013
Город: Подольск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 2.9.2013, 6:47) *
машина используется только в выходные дни, если еду куда, то пробег не менее 20км, а то и 30км, тюмень батарей...но ему еще сцука года нет)

Все равно за такие короткие расстояния он неуспевает зарядиться настолько на сколько разрядился за время простоя. Почти во всех инструкциях к аккумуляторам рекомендуется заряжать его зарядным устройством, работающем от сети, не реже одного раза в месяц. Этого соответственно ни кто неделает))) В твоем случае я думаю это нормально. Вообще не сложно измерить потребление с помощью тестера и понять сколько потребление и уже потом из этих показаний исходить нормально это или нет.
Сигнализация или еще какое дополнительное оборудование установлено? Машина живет наулице или в гараже, платной парковке и т.п.???
 
+Quote Post
Scorpio
сообщение 2.9.2013, 20:07
Сообщение #23

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 1.9.2013, 22:57) *
сейчас герыч после запуска дает 13.8 Вольт, спустя минуту 13.5, на оборотах тоже 13.5, в пути с включенным кондерам фарами и тд от 12.8 до 13.5
собственно вопрос: сразу ехать к электрику или можно самому что сделать?)

Конечно лучше сделать самому, чем доверять машинку кому-то.
Для нормальной зарядки аккумулятора нужно что бы летом напряжение зарядки было не ниже 13.8 вольт. Судя по описанным симптомам у вас аккумулятор очень недозаряжается..
Самое простое - проверить натяжение ремня, возможно он прослаблен и просто следует натянуть. Если проблема не в ремне значит причина в щетках - скорее всего они стёрлись и требуют замены. Эта операция несложная, 10 минут работы паяльником, но что бы до щёток добраться нужно снять генератор и штампованную крышку на задней стенке генератора.

Сообщение отредактировал Scorpio - 2.9.2013, 20:09
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 2.9.2013, 20:14
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.6.2013
Город: Подольск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 2.9.2013, 21:07) *
Конечно лучше сделать самому, чем доверять машинку кому-то.
Для нормальной зарядки аккумулятора нужно что бы летом напряжение зарядки было не ниже 13.8 вольт. Судя по описанным симптомам у вас аккумулятор очень недозаряжается..
Самое простое - проверить натяжение ремня, возможно он прослаблен и просто следует натянуть. Если проблема не в ремне значит причина в щетках - скорее всего они стёрлись и требуют замены. Эта операция несложная, 10 минут работы паяльником, но что бы до щёток добраться нужно снять генератор и штампованную крышку на задней стенке генератора.

Рановато щеткам стереться. У меня на бб пробег был больше 200 тыс. км. и генератор ни кто не трогал.
 
+Quote Post





 

Semen
сообщение 2.9.2013, 20:32
Сообщение #25

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 2.9.2013, 10:39) *
Сигнализация или еще какое дополнительное оборудование установлено? Машина живет наулице или в гараже, платной парковке и т.п.???

идет утечка в районе 2.1 А
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
Semen
сообщение 2.9.2013, 20:39
Сообщение #26

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 3.9.2013, 0:07) *
Конечно лучше сделать самому, чем доверять машинку кому-то.
Для нормальной зарядки аккумулятора нужно что бы летом напряжение зарядки было не ниже 13.8 вольт. Судя по описанным симптомам у вас аккумулятор очень недозаряжается..
Самое простое - проверить натяжение ремня, возможно он прослаблен и просто следует натянуть. Если проблема не в ремне значит причина в щетках - скорее всего они стёрлись и требуют замены. Эта операция несложная, 10 минут работы паяльником, но что бы до щёток добраться нужно снять генератор и штампованную крышку на задней стенке генератора.

да зарядка то в поряде, судя по вчерашнему случаю
вчера аккум был севший в ноль, после поездки в часа 4-5 аккум зарядился, проверено сегодня утром, напряжение и плотность в поряде, клема на ночь была скинута
щетки как новые, проверено уже)))

Сообщение отредактировал Semen - 2.9.2013, 20:42
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
АРАРАТОВИЧ
сообщение 9.4.2014, 21:00
Сообщение #27

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 4.7.2013
Город: Адлер
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


и так, сейчас герыч после запуска дает 13.8 Вольт, спустя минуту 13.5, на оборотах тоже 13.5, в пути с включенным кондерам фарами и тд от 12.8 до 13.5
сегодня мануал читал, но там ваще казус пишут, что должно быть от 12.1 до 15.4...
как бы везде и всюду пишут, что должно быть в среднем 14 - 14.2

Семен, у меня такие-же показатели у гены. Утром завелась как обычно, проехал 30км,вечером то-же завелась нормально, проехал 20км -остановился. габариты+аварийка 30мин и все, машинка не заводится. Прикурили,поехали и через 10км заводится как обычно. АКБ 5лет, месяц назад заряжал.
АКБ менять, гену разбирать, или сам виноват ?
 
+Quote Post
Semen
сообщение 10.4.2014, 17:05
Сообщение #28

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(АРАРАТОВИЧ @ 10.4.2014, 1:00) *
Семен, у меня такие-же показатели у гены. Утром завелась как обычно, проехал 30км,вечером то-же завелась нормально, проехал 20км -остановился. габариты+аварийка 30мин и все, машинка не заводится. Прикурили,поехали и через 10км заводится как обычно. АКБ 5лет, месяц назад заряжал.
АКБ менять, гену разбирать, или сам виноват ?

Сам виноват))


Поблагодарили:
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
kostyarc
сообщение 14.4.2014, 11:00
Сообщение #29

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Сигнашка зло
 
+Quote Post





 

Semen
сообщение 14.4.2014, 11:15
Сообщение #30

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(kostyarc @ 14.4.2014, 15:00) *
Сигнашка зло

телик сцуко тоже)))
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
kostyarc
сообщение 16.4.2014, 9:17
Сообщение #31

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 14.4.2014, 15:15) *
телик сцуко тоже)))


Это точно....скорее даже не сам телик, а то что по нему показывают ))) сам то телик можно поставить к стенке в гараже, зла от него никакого )))
 
+Quote Post
Semen
сообщение 17.5.2014, 18:40
Сообщение #32

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


кто знает сколько Ампер выдает наш герыч 70 или 90, и есть ли возможность поставить более мощные герычи например 120 А
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
Scorpio
сообщение 17.5.2014, 20:14
Сообщение #33

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


По "мурзилке" ( согласно таблице технических данных генератора на стр. 117) наш герыч выдаёт 30А.
Генераторы на 90 и 120А ставят в основном на дизельные двигатели, там наверняка крепление другое и ремень привода более широкий для передачи большего усилия, на 6 ручьёв (6РК), поставить такой на 1NZ будет очень проблематично.

Сообщение отредактировал Scorpio - 17.5.2014, 20:30
 
+Quote Post
Semen
сообщение 19.5.2014, 15:28
Сообщение #34

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 18.5.2014, 0:14) *
По "мурзилке" ( согласно таблице технических данных генератора на стр. 117) наш герыч выдаёт 30А.
Генераторы на 90 и 120А ставят в основном на дизельные двигатели, там наверняка крепление другое и ремень привода более широкий для передачи большего усилия, на 6 ручьёв (6РК), поставить такой на 1NZ будет очень проблематично.

в мануале я тоже увидел что 30А, но в соседних форумах витца и фунта пишут что ставят герычи на 70, 80 и 90, собственно почему тут и спросил)
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
den266
сообщение 9.2.2015, 7:14
Сообщение #35

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.3.2013
Город: Артем
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня напряжение при работающем двигателе 2NZ равно 14.2 вольта
 
+Quote Post





 

Semen
сообщение 10.2.2015, 4:26
Сообщение #36

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(den266 @ 9.2.2015, 11:14) *
У меня напряжение при работающем двигателе 2NZ равно 14.2 вольта

напряжение завит от температуры за бортом, при минусовых температурах после запуска тоже 14,2 далее потихоньку скатывается до 14-13,9
летом 13,6-13,8
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
Egradov
сообщение 24.2.2015, 5:46
Сообщение #37

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2010
Город: Мегион
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 19.5.2014, 17:28) *
в мануале я тоже увидел что 30А, но в соседних форумах витца и фунта пишут что ставят герычи на 70, 80 и 90, собственно почему тут и спросил)

Бред, т.к. 30А не смогут обеспечить потребности бортовой сети.
На 2NZ до 06.2007 ставили 70А, после - 80А
На 1NZ ставили 80А



Prius Alpha 2011 (2ZR-FXE), Porte 2012 (1NR-FE)
 
+Quote Post
Semen
сообщение 24.2.2015, 5:56
Сообщение #38

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Egradov @ 24.2.2015, 9:46) *
Бред, т.к. 30А не смогут обеспечить потребности бортовой сети.
На 2NZ до 06.2007 ставили 70А, после - 80А
На 1NZ ставили 80А

вооо, вот я думаю больше правды
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
Egradov
сообщение 24.2.2015, 9:33
Сообщение #39

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 28.8.2010
Город: Мегион
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 24.2.2015, 7:56) *
вооо, вот я думаю больше правды

100% правда smile.gif
27060-21101 70 Амперный
27060-21111 80 Амперный
PS На моём порте в последнем кузове стоит 100 Амперный 27060-47200

Сообщение отредактировал Egradov - 24.2.2015, 9:36



Prius Alpha 2011 (2ZR-FXE), Porte 2012 (1NR-FE)
 
+Quote Post
Semen
сообщение 24.2.2015, 12:23
Сообщение #40

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Egradov @ 24.2.2015, 13:33) *
100% правда smile.gif
27060-21101 70 Амперный
27060-21111 80 Амперный
PS На моём порте в последнем кузове стоит 100 Амперный 27060-47200

собственно, хотелось бы подробнее и про кузов и про герыч)))
хотя не, давай лучше про кузов, да еще в новой теме)

Сообщение отредактировал Semen - 24.2.2015, 12:32
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:20