Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Обломинго с заменой топливного фильтра |
2.12.2013, 8:48
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 1.12.2013 Город: Саяногорск Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Менять лучше на 40 тыс ИМХО. Точно такие же стоят на Probox, Funcargo, Vitz, менял, есть опыт. Действительно это очень просто.
Заводишь машину и в блоке предохранителей выдергиваешь предохранитель 10А EFI. ждешь когда заглохнет. Это для того чтобы давление бензина в шланге после насоса сбросить, а то обольёшся когда будешь шланги снимать. После вскрываешь лючок, отсоединяешь шланги вытаскиваешь насос с фильтром на верстак, сдергиваешь насос, и снимаешь фильтр. ставишь новый фильтр, и в него где посадочное отверстие насоса вставляешь новую резинкууплотнительную, обычно в комплекте с фильтром идет, собираешь обратно, и счастье. |
|
15.8.2014, 22:55
Сообщение
#22
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.1.2013 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 (4WD) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже заменил на днях топливные фильтры. Без проблем. Меняется несложно. Пробег 100000, в баке грязи нет, но фильтр внутри чёрный, машина едет также.
|
|
6.8.2016, 13:45
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2015 Город: Новороссийск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
7.8.2016, 4:51
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
|
|
|
|
7.8.2016, 7:28
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2015 Город: Новороссийск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
8.8.2016, 8:39
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
8.8.2016, 22:31
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2015 Город: Новороссийск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
машина нормально работала до замены фильтра, после стала не много активнее набирать скорость. а на счет лишних денег, не думаю что 750 рублей (цена фильтра) большая сумма, тем более менял сам |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2017, 14:27
Сообщение
#28
|
|
Новичок Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2016 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! История такая, помле покупки авто, прошлой осенью решили заправить авто, горело две полоски, после заправки стало 4, звоню продавану, говорит фильтр чистил(не менял а чистил), подожди мол, потом поднимется, нифига. С зимы вообще стал после заправки всегда показывать одну полоску и то которая мигает. Понятно, что этот мастер сбил датчик, решил я сегодня посмотреть, что и как, заодно и фильтр поменять.....не тут то было, под сиденьем нет никаких лючков или чего то подобного....где же оно все? ))))
Портик 2009 гв, 1,3л |
|
26.6.2017, 4:20
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Лючек под сидением, скрыт обшивкой салона. тут либо обшивку сдергивать, либо аккуратно вырезать "книжкой" и добраться до фильтра. |
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|