Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Обломинго с заменой топливного фильтра
maxim4eck
сообщение 28.9.2009, 0:15
Сообщение #1

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.9.2009
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну собственно купил, посмотрел в на схеме, что да как - ничего сложного, пара шлангов, крышка приклеенная на жидкую резину, все находиться под сидением (двиг 2nz-fe). А сподвигло на замену своими силами следующее, на двух сервисах ценник был 1.5-2к blink.gif , оба были посланы очень далеко, со словами "приезжайте ко мне, если таких много, я вам сам буду менять их по выходным. Но не тут то было - сиденье поднял, крышки снял, пробку открутил, шланги снял и...... сам корпус насоса вкручен в пол на 10 примерно шурупчиков под крестовую отвертку......... погнув любимую отвертку, выручавшую не раз, понял, что можно развалцевать так все это дело и остаться с носом на всегда..... собрал все обратно. в два ближайших сервиса ехать не удобно )))), надо другой хороший, где есть пневмо пистолет и прямые руки. Так, что тем кого ждет замена, рекомендую самим не лезть, либо пытаться открутить имея качественный инструмент! Пилить или высверливать потом в районе насоса решится не каждый =) Удачи!



ссылка
 
+Quote Post
Крап
сообщение 28.9.2009, 11:23
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


а зачем ты туда полез? давление в рампе упало, провалы на высоких оборотах, или насос стал шумно работать?
 
+Quote Post
maxim4eck
сообщение 28.9.2009, 11:30
Сообщение #3

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.9.2009
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


нет все намного проще - 100к пробега подошли =), а 100 надо менять по мануалу. Вопрос о необходимости риторический, с учетом нашего бензола....., да и экономя на замене фильтра может хорошенько встать зимой заменой насоса, зачем риск?))



ссылка
 
+Quote Post
Крап
сообщение 28.9.2009, 12:33
Сообщение #4

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


бензин в москве по крайней мере, если не заправляться с "канистр на базах", то вполне чистый. т.е грязи и мусора на 5-летней машине обнаружено в баке не было.
 
+Quote Post





 

Tarich
сообщение 28.9.2009, 18:22
Сообщение #5

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2009
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А ещё у кого-нибудь опыт есть?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 28.9.2009, 21:22
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 550
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


ИМХО, зачем менять если нет проблем? Возможно у него ресурс 200 000 км или больше... Нигде не видел рекомендации у Тойоты заменить бензонасос при пробеге за 100 000 км. То есть это не входит в ТО даже..

Фильтр там сеточка, если в бак попала грязь, то она просто забьется с внешней стороны (почувствуете провал в мощности), тогда конечно же желательно залезть и почистить.

Но в Японии бензин очень хороший, а у нас эта сеточка вряд ли забьется даже после 50 000 км.
 
+Quote Post
maxim4eck
сообщение 28.9.2009, 22:43
Сообщение #7

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.9.2009
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


1. О замене насоса никто и не говорит.!
2.Наверное "залезть и почистить" в случае забивания, вариант лучше замены фильтра как такого..... По поводу надо или нет, повторюсь вопрос риторический. Как говориться потеря мощности на всасывании ..... (реклама пылесоса)))) ну и как я понимаю фильтр Вы в глаза не видели, так вот обычная сеточка перед насосом стоит на 1.5, на 1.3 это погружная колба вставленная в корпус насоса. "Сеточка" внутри имеет микронные отверстия, и если вы думаете, что за 5 лет эксплуатации и 100к пробега, внутри бака ничего нет Вы очень ошибаетесь. (Менял бак на 5-6 летней Altezza, то, количество отложений, которые были внутри можно было уместить в ладоне, для нее так между словом, в баке предусмотрена технологическая ниша. Откуда берется грязь?... А откуда дома берётся пыль? =) За 5 лет открывания бака, тупым таджиком в огромных перчах, которыми он за 5 минут до этого убирал говно. На улице дождь, снег, подул ветер - он яростна откручивает вашу пробку..... Чистый бензин? Бензин не содержит тяжёлых металлов? А желтоватый нагар на свечах тоже от чистого бензина? Или бензин делают не из нефти и он не содержит смол и прочих парафинов?...........Вопрос риторический?
3. И самое главное, я отписал свой опыт в рубрики посвященной этому, для тех кому возможно предстоит с этим столкнуться. И я не просил советов и ярой критики на то, что когда менять и кто какими мануалами руководствуется. (Данный сабж кстати интересно обсудить в отдельной теме)
Спасибо.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
han^afin
сообщение 3.10.2009, 10:56
Сообщение #8

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.9.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(maxim4eck @ 28.9.2009, 1:15) *
Ну собственно купил, посмотрел в на схеме, что да как - ничего сложного, пара шлангов, крышка приклеенная на жидкую резину, все находиться под сидением (двиг 2nz-fe). А сподвигло на замену своими силами следующее, на двух сервисах ценник был 1.5-2к blink.gif , оба были посланы очень далеко, со словами "приезжайте ко мне, если таких много, я вам сам буду менять их по выходным. Но не тут то было - сиденье поднял, крышки снял, пробку открутил, шланги снял и...... сам корпус насоса вкручен в пол на 10 примерно шурупчиков под крестовую отвертку......... погнув любимую отвертку, выручавшую не раз, понял, что можно развалцевать так все это дело и остаться с носом на всегда..... собрал все обратно. в два ближайших сервиса ехать не удобно )))), надо другой хороший, где есть пневмо пистолет и прямые руки. Так, что тем кого ждет замена, рекомендую самим не лезть, либо пытаться открутить имея качественный инструмент! Пилить или высверливать потом в районе насоса решится не каждый =) Удачи!

Чушь полная, весь процесс занимает 15 мин. каждый шуруп дублирован под под ключ на 8 или головку, откручивается без особых усилий. Вообще там нечего делать, площадь синтетического фильтра позволяет ездить по крайней мере тысяч 200.(у меня робег 100 000 т.к уж снял продул и поставил на место).
 
+Quote Post
Рыбсон
сообщение 25.12.2009, 11:17
Сообщение #9

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 15.9.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


короче есть необхоидмость менять этот самый филтьр.. залил где то гавна .. теперь машина на едет, на 3-4 тысячах оборотов дергается.. и по утрам заводится как херовый мотоцикл ((((

Зашел в магаз, говорю, дайте мне такой то фильтр.. машина порте.. мотор 1,5 1NZ.. год 04.. продавей каталог нлянул и типа нету.. да и вообе хрен ты че где на такую машину найдешь.. короч.. кто подскажет, от какого авто еще модно смотреть ? и какой номер этого самого насоса-фильтра ?
 
+Quote Post





 

MvD
сообщение 6.1.2010, 14:23
Сообщение #10

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2009
Город: Кемерово
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Рыбсон @ 25.12.2009, 15:17) *
короче есть необхоидмость менять этот самый филтьр.. залил где то гавна .. теперь машина на едет, на 3-4 тысячах оборотов дергается.. и по утрам заводится как херовый мотоцикл ((((

Зашел в магаз, говорю, дайте мне такой то фильтр.. машина порте.. мотор 1,5 1NZ.. год 04.. продавей каталог нлянул и типа нету.. да и вообе хрен ты че где на такую машину найдешь.. короч.. кто подскажет, от какого авто еще модно смотреть ? и какой номер этого самого насоса-фильтра ?



Я менял у себя где-то месяц назад, также дал продавцам доки и они мне дали фирмы SCT за 300 руб., встал нормально, вот только номер я тебе сказать не могу, как только проверил, что авто работает - выкинул коробку от него. За одно сфотал старый

Прикрепленное изображение
 dotsenko_m  
+Quote Post
vitan1
сообщение 13.3.2010, 8:15
Сообщение #11

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если смотреть по каталогу то фильтр SCT № ST 392
И если кто ни будь кодато сам менял фильтр, то видел, сколько там грязи. Менять раз в 200 тысяч - чуш полная.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
2000pult
сообщение 14.10.2010, 18:04
Сообщение #12

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 16.8.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


+1! Менять надо минимум раз в 100,000. При этом неважно - нормально работает двигатель или уже "кашляет". Ведь никому не приходит в голову ездить на машине до полного отсутствия бензина! Все заранее заезжают на заправку! А не тогда, когда уже машина выключилась. Так почему бы фильтр не менять заблаговременно?
 558823316  
+Quote Post
porte54
сообщение 6.11.2010, 8:37
Сообщение #13

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(2000pult @ 14.10.2010, 21:04) *
+1! Менять надо минимум раз в 100,000. При этом неважно - нормально работает двигатель или уже "кашляет". Ведь никому не приходит в голову ездить на машине до полного отсутствия бензина! Все заранее заезжают на заправку! А не тогда, когда уже машина выключилась. Так почему бы фильтр не менять заблаговременно?

кто знает кроме фильтра в бензонасосе есть еще какойнить? я все обшарил под капотом ни чего не нашел.
 8983-132-43-46  
+Quote Post
2000pult
сообщение 16.11.2010, 2:22
Сообщение #14

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 121
Регистрация: 16.8.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Фильтров всего два - грубой и тонкой очистки. Оба находятся внутри топливного бака. На некоторых автомобилях встречается ёмкость с угольным абсорбентом. Больше никаких фильтров нет.
 558823316  
+Quote Post
Masteruga
сообщение 26.5.2012, 6:35
Сообщение #15

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 13.5.2012
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Номерок фильтра кто знает?
 
+Quote Post





 

Masteruga
сообщение 26.5.2012, 6:45
Сообщение #16

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 13.5.2012
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Сам нашол-23300-23040 номерок для Экзиста. Фото закинуть немогу..... что за хрень то -почему не грузится.
 
+Quote Post
ZerNo
сообщение 30.3.2013, 13:28
Сообщение #17

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2012
Город: Владивосток
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поменял сегодня, главное не забыть на каком уровне был присоединен к фильтру датчик топлива. Ну и крышечку в салоне на свежий герметик посадить.
 
+Quote Post
Valet_sia
сообщение 1.4.2013, 11:14
Сообщение #18

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ZerNo @ 30.3.2013, 19:28) *
Поменял сегодня, главное не забыть на каком уровне был присоединен к фильтру датчик топлива. Ну и крышечку в салоне на свежий герметик посадить.

Я тоже сам менял месяц назад... датчик топлива (поплывок) выставляется сам... а Герметик на крышке у меня многоразовый, нужно только нагреть...
п.с. первый раз столкнулся с таким дурацким креплением этой крышки, обычно на болтах все...
 
+Quote Post
kostyarc
сообщение 1.4.2013, 14:17
Сообщение #19

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Valet_sia @ 1.4.2013, 15:14) *
Я тоже сам менял месяц назад... датчик топлива (поплывок) выставляется сам... а Герметик на крышке у меня многоразовый, нужно только нагреть...
п.с. первый раз столкнулся с таким дурацким креплением этой крышки, обычно на болтах все...


На тойотах почти всегда так устроен насос/фильтр под сиденьем
 
+Quote Post
Masteruga
сообщение 7.4.2013, 17:33
Сообщение #20

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 13.5.2012
Город: Саяногорск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Сегодня поменял, для меня проблемно было отключить трубку подающую-прикепела что ли...остольное без проблем-машина едит лучше=)
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 10:40