Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Еврофары на Порте
oberst
сообщение 23.10.2009, 1:42
Сообщение #1

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2009
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Коллеги! В связи с ужесточением требований к прохождению ТО по свету фар хотелось бы знать-кто как решал проблему переделки света на европейский вариант.
Про поворот лампочек и шторки-понятно.Но это не панацея, т.к. свет получается "американский" (без правого уголка).
Быть может, кто-то знает варианты альтернативной оптики (из Китая,Тайваня ит.д.) с еврораспределением светового потока?
Какие варианты по установке линзованного биксенона с автокорректором?
У меня стоят обычные галогенки Н4.
Просто не хочется тратить время, нервы и деньги в карман "дяди Васи" при прохождении ТО. А с учётом того, что Портик будет эксплуатироваться в Москве-то эта проблема возрастает...
 
+Quote Post
Kostia
сообщение 23.10.2009, 10:28
Сообщение #2

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.9.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Со шторкой да свет получается американский, а поворотом лампочки, у меня получился с галкой просто сильнее крутить надо.
 
+Quote Post
Крап
сообщение 23.10.2009, 18:34
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


у меня галки так и не получилось, как не старался. в планах имею установку бигалогеновых модулей гелловских. на мой взгляд это хоть и не простое, но радикальное и лучшее из возможных решение праворульного света. а хороший галоген на мой взгляд ничем не хуже ксенона.
 
+Quote Post
oberst
сообщение 25.10.2009, 8:25
Сообщение #4

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 15.9.2009
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я тоже склоняюсь к тому, что надо ставить линзованный бигалоген от Хеллы.
На "дроме" (а точннее на своей страничке) Кулибин хорошо описал процесс врезки(там, правда, про ксеноновый линзованный модуль-но суть та же
Но вот что интересно-как к этому отнесутся при прохождении ТО в городе-герое Москве? Фары-под Н4(на них маркировка есть), бигалоген-под Н7.Да вдобавок сам меняешь конструкцию фары(что запрещено по ГОСТу о ТО..)
Ваше мнение?
 
+Quote Post





 

Крап
сообщение 25.10.2009, 12:20
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


моё мнение что никто из ментов или работников техосмотра порте в глаза не видел и уж тем более не знает как там у неё фары устроены. потом что мешает сказать что такая из японии приехала? а главное что? - главное чтобы светила правильно!
 
+Quote Post
serkoto
сообщение 25.10.2009, 16:44
Сообщение #6

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2009
Город: Челябинск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! Мне на на авто отрегулировали свет так,что я спокойно прошёл техосмотр и свет проверяли "аппаратом" и всё в норме.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 3.11.2009, 10:57
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 550
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 25.10.2009, 12:20) *
моё мнение что никто из ментов или работников техосмотра порте в глаза не видел и уж тем более не знает как там у неё фары устроены. потом что мешает сказать что такая из японии приехала? а главное что? - главное чтобы светила правильно!



соглашусь.
 
+Quote Post
Крап
сообщение 20.11.2009, 23:21
Сообщение #8

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


напишу здесь, хотя скорее всего многие уже решили проблему левостороннего света фар. сначала я просто повернул лампы, обрезав ушки на цоколях. но результат хоть и улучшился но не на столько что бы я успокоился. нашёл иллюстрированную тему про шторку и решил так же сделать.
заготовка шторки из банки зелёного горошка
Прикрепленное изображение

потом я заметил что в цоколе стандартной лампы осрам есть щель и решил как раз туда и вставить шторку между двух усиков. предварительно сложил язычёк пополам, чтобы плотнее держалась шторка в лампе
Прикрепленное изображение

вот так выглядит лампа со шторкой причём важна ориентация шторки чтобы затенить отражатель вредной левой галки.
Прикрепленное изображение

вот такой получился результат, при заводском положении ламп в фарах т.е без проворота.

Прикрепленное изображение

свет получился ровный "американский" результатом вполне доволен. не уверен что буду курочить фары линзами, да и учитывая что линзы стоят 5тыщ с копейками за штучку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
БандЭрос
сообщение 21.11.2009, 2:34
Сообщение #9

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 15.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


а шторку из какой банки горошка лучше делать из бондюэля или любая другая подойдет?)))
спасибо, сделаю также
 458874962  
+Quote Post





 

badcat
сообщение 5.12.2009, 4:47
Сообщение #10

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 15.9.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


у меня шторка чуть длиннее сантиметра на полтора и насажена на пыптик цоколя буквой Г, результатом тоже доволен )
как залезу под капот постараюсь сделать фото



сменил Портика на MMC Delica (Кирпич)
 120444666  79183403000  
+Quote Post
Nitros
сообщение 5.12.2009, 19:11
Сообщение #11

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На днях надо пройти тех.осмотр. Купил две дешёвые галогенки, у которых цоколь к площадке с усами крепится на трёх точках. Припой можно легко убрать и повернуть цоколь в любом направлении, затем зафиксировать супер-клеем. Вопрос: на какой угол и в какую сторону надо крутить цоколь??? Обращаю внимание, что крайне необходимо пройти тех.осмотр, а далее лампы из фонарей я выну.
 386640450  +7-913-904-41-55  
+Quote Post
Крап
сообщение 5.12.2009, 20:08
Сообщение #12

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


я уж не знаю какой припой ты там собрался убирать и как, но температура самой лампы галогеновой составляет 200-250 градусов и учитывая что олово плавится при 220 у тебя там всё отвалится нафиг, а потом ещё и коротнёт. кручение ламп не даст тебе пройти ТО. свет по госту ты не получишь. так что думай...
 
+Quote Post
Nitros
сообщение 5.12.2009, 20:26
Сообщение #13

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 5.12.2009, 23:08) *
я уж не знаю какой припой ты там собрался убирать и как, но температура самой лампы галогеновой составляет 200-250 градусов и учитывая что олово плавится при 220 у тебя там всё отвалится нафиг, а потом ещё и коротнёт. кручение ламп не даст тебе пройти ТО. свет по госту ты не получишь. так что думай...

ссылка
 386640450  +7-913-904-41-55  
+Quote Post
Tarich
сообщение 6.12.2009, 12:09
Сообщение #14

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2009
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Бери лампы Narva там не припаян, а обжат и поворачивай градусов на 30. Если смотреть на лампу со стороны колбы и две лапки внизу то по часовой стрелке. Вроде так.
 
+Quote Post
bao
сообщение 7.12.2009, 6:19
Сообщение #15

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 30.9.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


решил очень просто! заехал на пункти за 200 рублей поставили и шторкии всё отрегулировали теперь красата!!! rolleyes.gif
 491857807  +7 908 212 22 28  ВКонтакте  bao_1985  
+Quote Post





 

2ndpilot
сообщение 27.1.2011, 13:20
Сообщение #16

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2011
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ух, блин...
Морочная регистрация.

И всё ради одного вопроса:

Коллеги автомобилисты - просветите.
К чему такой запар со шторками на лампах, если - ИМХО - проще "зачернить" нужные сектора прямо на отражателе фары?
Например, антигравием.

Только ли дело в возможных пролемах с прохождением ГТО "с непонятным пятном на фарах"?


Очень буду признателен за ответы

Даже подписался
 
+Quote Post
Крап
сообщение 28.1.2011, 0:14
Сообщение #17

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


для того что бы добраться до отражателя надо снять бампер, снять фары, снять стекло защитное, погрев фару в духовке и только потом "чернить" + ещё обратная последовательность. и после этого 5 минут установку шторки в лампочку ты будешь считать запарой?
 
+Quote Post
bao
сообщение 28.1.2011, 12:45
Сообщение #18

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 30.9.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


по моему ГТО самостоятельно никто уже не проходит -- себе дороже, приехал отдал и всё!
а ляпать пятна на фары лишнюю грязь не красиво!
 491857807  +7 908 212 22 28  ВКонтакте  bao_1985  
+Quote Post
nskripka
сообщение 31.1.2011, 15:53
Сообщение #19

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


У меня сложилось такое мнение, что родные фары на порте плохо освещают дорогу. Здесь дело не в направлении пучка и высоте. И дальний свет мало чем отличается от ближнего. Есть задумка поставить другую оптику.
 
+Quote Post
ALEX
сообщение 1.2.2011, 11:28
Сообщение #20

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(nskripka @ 31.1.2011, 22:53) *
У меня сложилось такое мнение, что родные фары на порте плохо освещают дорогу. Здесь дело не в направлении пучка и высоте. И дальний свет мало чем отличается от ближнего. Есть задумка поставить другую оптику.

Кому как! У меня стоит штатный ксенон и освещение дороги отличное. Даже супруга отметила (по сравнению с предыдущими авто). И еще, я заметил, что при включении дальнего света фар ближний вроде бы не отключается.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 19:26