Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> замена жидкостей
max-uvao
сообщение 8.10.2010, 10:54
Сообщение #21

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


на блоке ничего нет, все краники спереди на радиаторе, в общем просто нужна яма, ключ с удлинителем и всё......
 
+Quote Post
Крап
сообщение 11.10.2010, 19:59
Сообщение #22

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


да. дистилировка нужна для промывки. слил старый антифриз, залил дистилировку, прогрел до вентилятора, слил, залил. примерно так. а вообще надо в мануале смотреть сколько антифризу влезает в систему и сколько можно слить.
 
+Quote Post
ALEX
сообщение 15.10.2010, 10:50
Сообщение #23

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Мануал на японском есть. Нужно 4,4 или 4,7 антифриза (для движков 1,3 или 1,5). Просто я купил антифриз-оригинал Тойота (super long life) на 5 лет эксплуатации. Его нельзя смешивать с обычным, а в сервисах этого не знают!
 
+Quote Post
ALEX
сообщение 1.11.2010, 9:57
Сообщение #24

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(max-uvao @ 8.10.2010, 17:54) *
на блоке ничего нет, все краники спереди на радиаторе, в общем просто нужна яма, ключ с удлинителем и всё......

"Борис, ты не прав!" Сегодня залез под машину (на яме), внимательно осмотрел все! Один краник на радиаторе и один на блоке двигателя (со стороны выпускного коллектора)! И при этом ничего снимать не надо. можно подлезть и так. Главное, чтобы руки половчее были.
 
+Quote Post





 

max-uvao
сообщение 1.11.2010, 14:59
Сообщение #25

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ALEX @ 1.11.2010, 10:57) *
"Борис, ты не прав!" Сегодня залез под машину (на яме), внимательно осмотрел все! Один краник на радиаторе и один на блоке двигателя (со стороны выпускного коллектора)! И при этом ничего снимать не надо. можно подлезть и так. Главное, чтобы руки половчее были.

ну я не знаю какие у тебя руки, но я не мог достать кран не открутив пластик.....откуда там краник на блоке? на блоке если и может чё быть, то только болт а не краник...фото в студию тогда.....краников
 
+Quote Post
ALEX
сообщение 7.11.2010, 12:09
Сообщение #26

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Пластик откручивать не обязательно! Из краника выходит трубочка через отверстие в пластике! Надел шланг подходящего диаметра, открыл краник и сливай! Кстати сливать из блока я не стал, т.к. нижний шланг радиатора (вход в блок) находится на уровне краника блока и антифриз практически весь слился. И при этом очень чистый, даже промывать систему я не стал
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Олег
сообщение 11.2.2011, 20:32
Сообщение #27

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ALEX @ 15.10.2010, 10:50) *
Мануал на японском есть. Нужно 4,4 или 4,7 антифриза (для движков 1,3 или 1,5). Просто я купил антифриз-оригинал Тойота (super long life) на 5 лет эксплуатации. Его нельзя смешивать с обычным, а в сервисах этого не знают!

Люди добрые,поясните почему нельзя смешивать антифризы? И ещё будьте добры,кто знает какой и какого цвета у Вас залит антифриз?
Объясню почему мне это интересно... Как купили Порте,я не стал менять антифриз. Ограничелся просто визуальным осмотром жидкости и проверкой уровня в радиаторе и расширительном бочке.А поскольку это было больше года назад и кроме того,кроме Порте,у меня сменилось ещё паралельно пару машин,то я есстественно уже и не помню какого цвета был антифриз(про фирму я и не говорю,её я и не знал). Ну так вот вчера поздно вечером,возвращаясь домой на Порте,вдруг загорелись лампочки аккумулятора и перегрева двигателя,я есстественно к обочине.. Ночь,темно...На ощупь проверяю ремень... его конечно нету.. sad.gif До дома осталась одна остановка.. Постоял подождал,пока остынет двигатель и мелкими перебежками с перекурами по 15 мин при температуре -12С доковылял до дома. Вроде ни чего не выливалось.. Но утром когда рассвело,заглянув в радиатор и расширительный бачок,жидкости там не обнаружил sad.gif
Ремень я уже купил и установил,а вот с антифризом чего то вот засада... Не хочу бадяжить разного цвета,а какой был не помню.. Может Вы подскажите какого цвета заливаете Вы себе? И почему нельзя смешивать с оригинальным? Мне кажеться это такой рекламный ход мега карпорации...
Кстати может кому будет интересно:УСТАНОВИЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И ПОМПЫ SUN 4PK1170
 
+Quote Post
bao
сообщение 12.2.2011, 7:20
Сообщение #28

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 30.9.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Олег @ 12.2.2011, 0:32) *
Люди добрые,поясните почему нельзя смешивать антифризы? И ещё будьте добры,кто знает какой и какого цвета у Вас залит антифриз?
Объясню почему мне это интересно... Как купили Порте,я не стал менять антифриз. Ограничелся просто визуальным осмотром жидкости и проверкой уровня в радиаторе и расширительном бочке.А поскольку это было больше года назад и кроме того,кроме Порте,у меня сменилось ещё паралельно пару машин,то я есстественно уже и не помню какого цвета был антифриз(про фирму я и не говорю,её я и не знал). Ну так вот вчера поздно вечером,возвращаясь домой на Порте,вдруг загорелись лампочки аккумулятора и перегрева двигателя,я есстественно к обочине.. Ночь,темно...На ощупь проверяю ремень... его конечно нету.. sad.gif До дома осталась одна остановка.. Постоял подождал,пока остынет двигатель и мелкими перебежками с перекурами по 15 мин при температуре -12С доковылял до дома. Вроде ни чего не выливалось.. Но утром когда рассвело,заглянув в радиатор и расширительный бачок,жидкости там не обнаружил sad.gif
Ремень я уже купил и установил,а вот с антифризом чего то вот засада... Не хочу бадяжить разного цвета,а какой был не помню.. Может Вы подскажите какого цвета заливаете Вы себе? И почему нельзя смешивать с оригинальным? Мне кажеться это такой рекламный ход мега карпорации...
Кстати может кому будет интересно:УСТАНОВИЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И ПОМПЫ SUN 4PK1170

Лью во все свои машины красный концетрат, развожу с дистилированной водой до -45 градусов, называется Car Cool, меняю раз в два года вместе с термостатом. смешивать нильзя потому что теряет свои свойства этилен-какая то фигня не помню точно...
 491857807  +7 908 212 22 28  ВКонтакте  bao_1985  
+Quote Post
Олег
сообщение 12.2.2011, 9:55
Сообщение #29

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(bao @ 12.2.2011, 7:20) *
Лью во все свои машины красный концетрат, развожу с дистилированной водой до -45 градусов, называется Car Cool, меняю раз в два года вместе с термостатом. смешивать нильзя потому что теряет свои свойства этилен-какая то фигня не помню точно...

Так они же все на основе этиленгликоля... На больших канистрах готовых жидкостей вообще пишут что они совместимы со всеми типами антифризов,у которых основа этилен.. А цвета вот почему разные,не понятно... То что они используют эти красители,для того чтобы при ультрафиолете утечку легче было найти ,знаю... но зачем разных цветов делать антифриз?
P.S.Наверное мне проще теперь весь антифриз будет поменять,чем гадать сидеть,что у меня там было залито..
 
+Quote Post





 

bao
сообщение 12.2.2011, 11:24
Сообщение #30

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 30.9.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Олег @ 12.2.2011, 14:55) *
Так они же все на основе этиленгликоля... На больших канистрах готовых жидкостей вообще пишут что они совместимы со всеми типами антифризов,у которых основа этилен.. А цвета вот почему разные,не понятно... То что они используют эти красители,для того чтобы при ультрафиолете утечку легче было найти ,знаю... но зачем разных цветов делать антифриз?
P.S.Наверное мне проще теперь весь антифриз будет поменять,чем гадать сидеть,что у меня там было залито..

Именно так и поступи! и термостат сразу замени, и забудь на 2 года про это! smile.gif
 491857807  +7 908 212 22 28  ВКонтакте  bao_1985  
+Quote Post
ALEX
сообщение 12.2.2011, 14:29
Сообщение #31

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


ОЛЕГУ! У всех антифризов основа одна - этиленгликоль, а присадки разные. У обычных антифризов (на 2 года эксплуатации) присадки СИЛИКАТНЫЕ, у "долгоиграющих" (на 5 лет) присадки КАРБОКСИЛАТНЫЕ. Так вот эти присадки несовместимы, поэтому, как сказал bao - меняй! Только проверь систему на герметичность. Наверняка есть течь (боюсь, что разморозил). Я после приобретения ПОРТика проверил антифриз специальным ареометром, он показал, что до -20 градусов. Ведь в основном в Японии нет таких морозов, как в России, поэтому антифриз более "жидкий".
 
+Quote Post
Олег
сообщение 12.2.2011, 22:01
Сообщение #32

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ALEX @ 12.2.2011, 14:29) *
Только проверь систему на герметичность. Наверняка есть течь (боюсь, что разморозил).

Ну это перебор.. хорош пугать то tongue.gif Я же воды не добавлял и течи визуально небыло,из глушака не парило,значит прокладка цела..
Всем спасибо за советы. Про присадки сознаюсь,не знал. А вот про "разморозил" посмеялся от души rolleyes.gif
Короче сегодня долил антифриза,аказался красный у меня. На машине уже катались целый день,всё в порядке. В ближайшее время сменю весь антифриз целиком. Всем ещё раз спасибо.
P.S. Кстати я сфоткал как ремень генератора менял,вот думаю выложить подробно с фотками как менять этот ремень или не стоит?
 
+Quote Post
Allegan
сообщение 1.3.2011, 16:12
Сообщение #33

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 10.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем Портеводам страны! Хочу поздравить всех с первым днем весны и попутно узнать-не менял ли кто сам термостат и что нужно еще попутно снять, чтобы до него добраться. Еще раз всех с Масленницей, жду ваших советов-ответов!
 
+Quote Post
Allegan
сообщение 1.3.2011, 16:13
Сообщение #34

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 10.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем Портеводам страны! Хочу поздравить всех с первым днем весны и попутно узнать-не менял ли кто сам термостат и что нужно еще попутно снять, чтобы до него добраться. Еще раз всех с Масленницей, жду ваших советов-ответов!
 
+Quote Post
maxxx
сообщение 19.4.2011, 4:52
Сообщение #35

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 6.4.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет всем!
так никто ничего и не ответил по поводу акпп, когда менять жижу.
через какой пробег?
и если кто знает что за таблички вешаются с правого торца панели с пробегами,заменами,но чего именно?
 
+Quote Post





 

bao
сообщение 19.4.2011, 5:12
Сообщение #36

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 30.9.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(maxxx @ 19.4.2011, 9:52) *
привет всем!
так никто ничего и не ответил по поводу акпп, когда менять жижу.
через какой пробег?
и если кто знает что за таблички вешаются с правого торца панели с пробегами,заменами,но чего именно?

в автомате каждые 30000 километров!
 491857807  +7 908 212 22 28  ВКонтакте  bao_1985  
+Quote Post
max-uvao
сообщение 19.4.2011, 7:51
Сообщение #37

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(bao @ 19.4.2011, 6:12) *
в автомате каждые 30000 километров!



ПОЧИТАЙТЕ ЧТО НАПИСАНО НА САМОМ ЩУПЕ!!!!!!!!!!! И КАК ГОВОРИТСЯ НЕ ЗНАЕШЬ, НЕ СОВЕТУЙ ДРУГИМ !!!!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ALEX
сообщение 21.4.2011, 4:14
Сообщение #38

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(bao @ 19.4.2011, 13:12) *
в автомате каждые 30000 километров!

Эти данные для старых автоматов, а на нашем (на щупе АКПП написано) "пока машина ездит, менять жидкость не надо". А от себя добавлю (по опыту), пока жидкость в АКП чистая и не пахнет гарью, не трогай!
 
+Quote Post
Олег
сообщение 22.4.2011, 14:36
Сообщение #39

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ALEX @ 21.4.2011, 5:14) *
Эти данные для старых автоматов, а на нашем (на щупе АКПП написано) "пока машина ездит, менять жидкость не надо". А от себя добавлю (по опыту), пока жидкость в АКП чистая и не пахнет гарью, не трогай!

А когда машина встанет,вскроешь поддон АКПП,а там надпись: " когда машина встала,менять масло уже поздно!" laugh.gif tongue.gif laugh.gif ))))
По поводу запаха жижи,и вкроплений ,полностью согласен.Но в тоже время,думаю,если жижу махнуть тысяч через 50 000 км,то АКПП только спасибо скажет. Или ты думаешь,что сливная пробка на поддоне АКПП,ради прикола или понта там сделана? wink.gif
 
+Quote Post
ALEX
сообщение 23.4.2011, 10:26
Сообщение #40

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


У кого как, а при регулярной проверке (хотя бы раз в месяц) до этого не дойдет!
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 7:21