Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
замена жидкостей |
8.10.2010, 10:54
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 26.10.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
на блоке ничего нет, все краники спереди на радиаторе, в общем просто нужна яма, ключ с удлинителем и всё......
|
|
11.10.2010, 19:59
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 15.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
да. дистилировка нужна для промывки. слил старый антифриз, залил дистилировку, прогрел до вентилятора, слил, залил. примерно так. а вообще надо в мануале смотреть сколько антифризу влезает в систему и сколько можно слить.
|
|
15.10.2010, 10:50
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.7.2010 Город: Большой Камень Приморского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Мануал на японском есть. Нужно 4,4 или 4,7 антифриза (для движков 1,3 или 1,5). Просто я купил антифриз-оригинал Тойота (super long life) на 5 лет эксплуатации. Его нельзя смешивать с обычным, а в сервисах этого не знают!
|
|
1.11.2010, 9:57
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.7.2010 Город: Большой Камень Приморского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
"Борис, ты не прав!" Сегодня залез под машину (на яме), внимательно осмотрел все! Один краник на радиаторе и один на блоке двигателя (со стороны выпускного коллектора)! И при этом ничего снимать не надо. можно подлезть и так. Главное, чтобы руки половчее были. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1.11.2010, 14:59
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 26.10.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
ну я не знаю какие у тебя руки, но я не мог достать кран не открутив пластик.....откуда там краник на блоке? на блоке если и может чё быть, то только болт а не краник...фото в студию тогда.....краников |
|
7.11.2010, 12:09
Сообщение
#26
|
|||
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.7.2010 Город: Большой Камень Приморского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
||
|
11.2.2011, 20:32
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 24.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Люди добрые,поясните почему нельзя смешивать антифризы? И ещё будьте добры,кто знает какой и какого цвета у Вас залит антифриз? Объясню почему мне это интересно... Как купили Порте,я не стал менять антифриз. Ограничелся просто визуальным осмотром жидкости и проверкой уровня в радиаторе и расширительном бочке.А поскольку это было больше года назад и кроме того,кроме Порте,у меня сменилось ещё паралельно пару машин,то я есстественно уже и не помню какого цвета был антифриз(про фирму я и не говорю,её я и не знал). Ну так вот вчера поздно вечером,возвращаясь домой на Порте,вдруг загорелись лампочки аккумулятора и перегрева двигателя,я есстественно к обочине.. Ночь,темно...На ощупь проверяю ремень... его конечно нету.. До дома осталась одна остановка.. Постоял подождал,пока остынет двигатель и мелкими перебежками с перекурами по 15 мин при температуре -12С доковылял до дома. Вроде ни чего не выливалось.. Но утром когда рассвело,заглянув в радиатор и расширительный бачок,жидкости там не обнаружил Ремень я уже купил и установил,а вот с антифризом чего то вот засада... Не хочу бадяжить разного цвета,а какой был не помню.. Может Вы подскажите какого цвета заливаете Вы себе? И почему нельзя смешивать с оригинальным? Мне кажеться это такой рекламный ход мега карпорации... Кстати может кому будет интересно:УСТАНОВИЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И ПОМПЫ SUN 4PK1170 |
|||||||||||||||||||||||
|
12.2.2011, 7:20
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 30.9.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Лью во все свои машины красный концетрат, развожу с дистилированной водой до -45 градусов, называется Car Cool, меняю раз в два года вместе с термостатом. смешивать нильзя потому что теряет свои свойства этилен-какая то фигня не помню точно... |
|||||||||||||||||||||||
12.2.2011, 9:55
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 24.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Так они же все на основе этиленгликоля... На больших канистрах готовых жидкостей вообще пишут что они совместимы со всеми типами антифризов,у которых основа этилен.. А цвета вот почему разные,не понятно... То что они используют эти красители,для того чтобы при ультрафиолете утечку легче было найти ,знаю... но зачем разных цветов делать антифриз? P.S.Наверное мне проще теперь весь антифриз будет поменять,чем гадать сидеть,что у меня там было залито.. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.2.2011, 11:24
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 30.9.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Именно так и поступи! и термостат сразу замени, и забудь на 2 года про это! |
|||||||||||||||||||||||
12.2.2011, 14:29
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.7.2010 Город: Большой Камень Приморского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
ОЛЕГУ! У всех антифризов основа одна - этиленгликоль, а присадки разные. У обычных антифризов (на 2 года эксплуатации) присадки СИЛИКАТНЫЕ, у "долгоиграющих" (на 5 лет) присадки КАРБОКСИЛАТНЫЕ. Так вот эти присадки несовместимы, поэтому, как сказал bao - меняй! Только проверь систему на герметичность. Наверняка есть течь (боюсь, что разморозил). Я после приобретения ПОРТика проверил антифриз специальным ареометром, он показал, что до -20 градусов. Ведь в основном в Японии нет таких морозов, как в России, поэтому антифриз более "жидкий".
|
|
12.2.2011, 22:01
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 24.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ну это перебор.. хорош пугать то Я же воды не добавлял и течи визуально небыло,из глушака не парило,значит прокладка цела.. Всем спасибо за советы. Про присадки сознаюсь,не знал. А вот про "разморозил" посмеялся от души Короче сегодня долил антифриза,аказался красный у меня. На машине уже катались целый день,всё в порядке. В ближайшее время сменю весь антифриз целиком. Всем ещё раз спасибо. P.S. Кстати я сфоткал как ремень генератора менял,вот думаю выложить подробно с фотками как менять этот ремень или не стоит? |
|||||||||||||||||||||||
|
1.3.2011, 16:12
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем Портеводам страны! Хочу поздравить всех с первым днем весны и попутно узнать-не менял ли кто сам термостат и что нужно еще попутно снять, чтобы до него добраться. Еще раз всех с Масленницей, жду ваших советов-ответов!
|
|
1.3.2011, 16:13
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 10.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет всем Портеводам страны! Хочу поздравить всех с первым днем весны и попутно узнать-не менял ли кто сам термостат и что нужно еще попутно снять, чтобы до него добраться. Еще раз всех с Масленницей, жду ваших советов-ответов!
|
|
19.4.2011, 4:52
Сообщение
#35
|
|
Новичок Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.4.2011 Город: Норильск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет всем!
так никто ничего и не ответил по поводу акпп, когда менять жижу. через какой пробег? и если кто знает что за таблички вешаются с правого торца панели с пробегами,заменами,но чего именно? |
|
|
|
|
|
19.4.2011, 5:12
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 30.9.2009 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
|
19.4.2011, 7:51
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 26.10.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
|
|
21.4.2011, 4:14
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.7.2010 Город: Большой Камень Приморского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
22.4.2011, 14:36
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 24.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
А когда машина встанет,вскроешь поддон АКПП,а там надпись: " когда машина встала,менять масло уже поздно!" )))) По поводу запаха жижи,и вкроплений ,полностью согласен.Но в тоже время,думаю,если жижу махнуть тысяч через 50 000 км,то АКПП только спасибо скажет. Или ты думаешь,что сливная пробка на поддоне АКПП,ради прикола или понта там сделана? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.4.2011, 10:26
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.7.2010 Город: Большой Камень Приморского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
У кого как, а при регулярной проверке (хотя бы раз в месяц) до этого не дойдет!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|