Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> в каждой ли машине есть опция для пульта..., подключия подъемника с креслом для инвалида
mbeluchi
сообщение 19.9.2009, 12:31
Сообщение #1

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!
Помогите советом или ответом! rolleyes.gif В нашей семье есть инвалид - девушка после аварии, не ходит, передвигается в коляске. Так получилось...

Жизнь продолжается и замечательно, что появилась такая машина, как Toyota Porte. Нам удалось купить отдельно лифт и кресло инвалида вместе с пультом и креплениями новые от авто TOYOTA PORTE.

Теперь вопрос, назовите, плиз, комплектацию машины (130I или 150R), чтобы правильно заказать авто из Японии, в машине должен быть разъем для подключения лифта с инва коляской. Я выкладываю на форум фото, где указано, где должен быть в салоне этот разъем.

Те, у кого этот разъем есть, я надеюсь, нам посдкажет какой комплектации выбирать авто. А может этот разъем есть в каждой машине Toyota Porte, только неокторые покупают с креслом и подъемником для инвалида, а большинство - нет.
С уважением!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Крап
сообщение 19.9.2009, 13:51
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


предположу что ни в одной стандартной комплектации, кроме wellfare (если не ошибаюсь в названии) это как раз с инвалидным креслом, такого разъёма нет. по крайней мере сколько я видел разных фото там такого разъёма не было. но, я вот плохо понимаю зачем вы отдельно купили кресло, а теперь ищете к нему авто, если с тем же успехом можно было просто купить машину уже с креслом и всеми пирогами. либо ищите и заказывайте на инджапане кишки для подключения всех этих приспособлений и прикручивайте к стандартному варианту. на мой взгляд проще купить там уже готовую комплектацию с креслом. будет запасное smile.gif
 
+Quote Post
mbeluchi
сообщение 19.9.2009, 14:40
Сообщение #3

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 19.9.2009, 14:51) *
но, я вот плохо понимаю зачем вы отдельно купили кресло, а теперь ищете к нему авто, если с тем же успехом можно было просто купить машину уже с креслом и всеми пирогами.


Спасибо, вам за ответ. Кресло и подъемник купили по дешевке, думали, что в каждой модели Porte
есть для него разъем. Дело в том, аналогичную конструкцию (подъемник, кресло и пульт) продает Москва и стоит она 122 000р. Для инвалида - это огромные деньги. sad.gif

Цитата:
(Крап @ 19.9.2009, 14:51) *
либо ищите и заказывайте на инджапане кишки для подключения всех этих приспособлений и прикручивайте к стандартному варианту. на мой взгляд проще купить там уже готовую комплектацию с креслом. будет запасное smile.gif


А вы думаете можно купить кишки, как вы выразились) и прикрутить на стандартную комплектацию и будет работать?

Купить готовую, конечно, можно, только вот зашла сюда ссылка
тут единственная модель оборудованная под инвалида изначально стоит в 2-3 раза дороже простых, т.е. сразу от 1 000 000 йен.

Вот и думаю, может и в самом деле кишки купить и какой-нить мастер сделает все как нужно. Лишь бы работало все! rolleyes.gif С уважением!
 
+Quote Post
Marko
сообщение 19.9.2009, 14:56
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 550
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(mbeluchi @ 19.9.2009, 13:31) *
Здравствуйте!
Помогите советом или ответом! rolleyes.gif В нашей семье есть инвалид - девушка после аварии, не ходит, передвигается в коляске. Так получилось...

Жизнь продолжается и замечательно, что появилась такая машина, как Toyota Porte. Нам удалось купить отдельно лифт и кресло инвалида вместе с пультом и креплениями новые от авто TOYOTA PORTE.

Теперь вопрос, назовите, плиз, комплектацию машины (130I или 150R), чтобы правильно заказать авто из Японии, в машине должен быть разъем для подключения лифта с инва коляской. Я выкладываю на форум фото, где указано, где должен быть в салоне этот разъем.

Те, у кого этот разъем есть, я надеюсь, нам посдкажет какой комплектации выбирать авто. А может этот разъем есть в каждой машине Toyota Porte, только неокторые покупают с креслом и подъемником для инвалида, а большинство - нет.
С уважением!




Вот, во Владивостоке продается конкретная Тойота Порте с этим креслом - http://auto.drom.ru/?id=2954827




Эти люди так же продают (готовы продать) отдельно оборудование подъемные с креслом всего за 30 000 руб (но ещё возможно торговаться с ними)
Я специально узнавал, это кресло ставиться и снимаеться (со всем оборудованием) на ту Порте всего за полчаса.
То есть фактически (если у вас есть это оборудование) вы можете установить его на любую Порте. По поводу электроразъема для подключения - Изначально во всех Порте этого разъема нет. То есть машины идут с конвеереа как обычные, а потом их в студии Велкаб просто чуть переделывают.
Поэтому, не стоит переживать, покупайте любую Порте (раз у вас есть уже подъемное кресло с механизмом) и вам всё сделает практически любой электрик, в России, это не сложно, как кажется. Цена работы от 1000 до 3000 руб, как договоритесь

Важно - Порте должна быть с передним приводом. На полноприводных Порте там горб посреди салона, и это кресло просто не встанет.
 
+Quote Post





 

mbeluchi
сообщение 19.9.2009, 15:08
Сообщение #5

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 19.9.2009, 15:56) *
То есть фактически (если у вас есть это оборудование) вы можете установить его на любую Порте. По поводу электроразъема для подключения - Изначально во всех Порте этого разъема нет. То есть машины идут с конвеереа как обычные, а потом их в студии Велкаб просто чуть переделывают.
Поэтому, не стоит переживать, покупайте любую Порте (раз у вас есть уже подъемное кресло с механизмом) и вам всё сделает практически любой электрик, в России, это не сложно, как кажется. Цена работы от 1000 до 3000 руб, как договоритесь

Важно - Порте должна быть с передним приводом. На полноприводных Порте там горб посреди салона, и это кресло просто не встанет.


Ой, БОЛЬШОЕ вам человеческое спасибо за такой широкий ответ. Вы нам очень помогли и в какой-то даже степени успокоили rolleyes.gif а то уж думали... и что нам с этим креслом делать? А тут вроде как ничего страшного, что оно уже есть, будет и машина). Сейчас, главное, родственнице помочь, чтобы не впала она в депрессию после аварии. Будет выезжать на природу, работу, отдых...Жизнь хороша в любых её проявлениях!!
 
+Quote Post
Marko
сообщение 19.9.2009, 15:10
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 550
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Есть пять разных модификаций Порте для инвалидов. Вот фото -





То есть в Японии есть специальная студия (Велкаб) которая берет и переделывает заводские Порте под инвалидов. И у неё получается есть пять разных модификаций подобной машины.

Подробнее об этих отличиях у разных пяти порте вот - http://toyota.jp/welcab/porte/index.html Сайт на японском но по картинкам всё понять можно.
А вот этот сайт на русском языке (но перевод корявый, машинный) - http://translate.google.ru/translate?hl=ru...te%2Findex.html
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mbeluchi
сообщение 19.9.2009, 18:01
Сообщение #7

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за подробности, ссылки и фото. Интересно, а можно инв кресло с подъмником и пультом временно установить в микроавтобус ( у нас Н-ЛАРГО есть), если пока нет T.Porte? Какая разница где электрик будет делать под пульт управления подъемником подключение? Может эта система для инвалидов в PORTE универсальная? Заранее спасибо за ответ.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 19.9.2009, 18:26
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 550
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(mbeluchi @ 19.9.2009, 19:01) *
Спасибо за подробности, ссылки и фото. Интересно, а можно инв кресло с подъмником и пультом временно установить в микроавтобус ( у нас Н-ЛАРГО есть), если пока нет T.Porte? Какая разница где электрик будет делать под пульт управления подъемником подключение? Может эта система для инвалидов в PORTE универсальная? Заранее спасибо за ответ.



Если вы приобрели эту систему от Тойота Порте (манипулятор с креслом), то существует определенная длина данного манипулятора (та самая "механическая рука"), которая позволяет ему повернуть, вынести кресло на улицу и опустить на землю. Если на Ниссан Ларго та же ширина двери позволяет разместить этот манипулятор, то не вижу проблему в реализации.

То есть приглашаете пару грамотных механиков (слесарей), ставит им эту задачу и всё. За полдня управятся. Там самое сложное - это установить это кресло в салоне (просверлить отверстия в нужном месте). То есть нужно разметить оптимальное место и потом прикрутить к полу. Электрика там примитивна.

Другое дело, что возможно ширина двери на Ниссан Ларго просто не позволит повернуть это кресло и опустить (будет задевать за стойку). Или высота кузова у Ларго выше и манипулятор просто не сможет опустить кресло так низко как надо. Но проверяется это опытным путем только. То есть нужно попробовать установить и всё. Вероятность что всё получиться - очень высокая. Пробуйте! Потом отпишитесь плиз нам всем о результатах.
 
+Quote Post
mbeluchi
сообщение 19.9.2009, 19:10
Сообщение #9

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 19.9.2009, 19:26) *
проверяется это опытным путем только. То есть нужно попробовать установить и всё. Вероятность что всё получиться - очень высокая. Пробуйте! Потом отпишитесь плиз нам всем о результатах.


Конечно, отпишусь! Спасибо за совет и ответ! Главное слесарей-механиков найти толковых!:)
 
+Quote Post





 

Крап
сообщение 20.9.2009, 0:19
Сообщение #10

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


марко слишком оптимистичен на мой взгляд. smile.gif не надо забывать что у порты как бы двойной пол и часть механизмов может находиться там где пенопластовая вставка в полу. да и интеграция в ларго может затянуться, если это вообще возможно. возьмите этот кронштейн и подъедьте к "кузнецам" пусть посмотрят покумекают smile.gif может чего и накумекают, но шанс не велик. готовьтесь к этому.
 
+Quote Post
mbeluchi
сообщение 20.9.2009, 2:41
Сообщение #11

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 20.9.2009, 1:19) *
возьмите этот кронштейн и подъедьте к "кузнецам" пусть посмотрят покумекают smile.gif может чего и накумекают, но шанс не велик. готовьтесь к этому.

Обязательно! Так и сделаем, спсасибо, за предпреждение, мы готовы ко всему!
 
+Quote Post
Marko
сообщение 20.9.2009, 3:33
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 550
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 20.9.2009, 1:19) *
марко слишком оптимистичен на мой взгляд. smile.gif не надо забывать что у порты как бы двойной пол и часть механизмов может находиться там где пенопластовая вставка в полу. да и интеграция в ларго может затянуться, если это вообще возможно. возьмите этот кронштейн и подъедьте к "кузнецам" пусть посмотрят покумекают smile.gif может чего и накумекают, но шанс не велик. готовьтесь к этому.


Дело в том, что у меня есть определенные основания быть уверенным в своих словах. ))) Я общался с владельцами той зеленой Тойота Порте, что продается во Владивостоке. И имею дополнительные фотографии этой конкретной машины, которых нет в интернете.

1. Конструкция (манипулятор вместе с коляской) снимается с машины и ставиться обычное кресло всего за полчаса. Первый раз это проделали (по просьбе владелицы машины) моряки, которые транспортировали эту Порте из Японии во Владивосток. Сделали это специально для того, чтобы не было вопросов на таможне и не пришлось бы платить какие либо дополнительные пошлины (например как за провоз медицинского оборудования и т д). Короче моряки прямо на корабле всё сняли, простое пассажирское кресло поставили на салазки (они в машине остались). Манипулятор и коляска (а коляска складывается) были убраны в багажник Порте (всё вошло!). В таком виде машина и пересекла границу.

2. Впоследствии после растаможки и перед постановкой машины на рынок, это оборудование снова установили на машину уже какие то слесари во Владивостоке. Без знания японского. Тоже по времени у них это заняло не более получаса. Вывод - там нет двойного пола, всё намного проще.

3. Вероятность установки на Ларго есть и довольно высокая. Ограничения - ширина двери у Ларго (вылет руки этого кронштейна может быть слишком большим, то есть в дверь может банально не пролазить повернутный кронштейн с коляской... Ну и высота пола может быть разной. Но с другой стороны и эти проблемы решаемы - в России всегда есть Кулибины! )))
 
+Quote Post
Крап
сообщение 20.9.2009, 11:11
Сообщение #13

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


интересная информация. а электропроводка тоже штатно существует под манипулятор? и в том что пол двойной я совершенно уверен т.к сам видел smile.gif собственно говоря внутри пола идёт воздуховод к дефлектору под пассажирским креслом
 
+Quote Post
Marko
сообщение 20.9.2009, 15:37
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 550
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 20.9.2009, 12:11) *
интересная информация. а электропроводка тоже штатно существует под манипулятор? и в том что пол двойной я совершенно уверен т.к сам видел smile.gif собственно говоря внутри пола идёт воздуховод к дефлектору под пассажирским креслом


Электропроводка (по сути просто кабель для питания манипулятора) это не такая сложная работа для тех, кто (например) когда-либо занимался каким либо аудиотюнингом машины (и тянул дополнительную проводку по машине пачками - к колонкам, усилителю, сабвуферу и т д) . Протянуть отдельный кабель от того же аккумулятора к манипулятору - можно достаточно быстро.

По поводу же воздуховода к дефлектору под пассажирским креслом, во первых для этого не совсем обязательно двойной пол (воздуховод идет просто в коробе), а во вторых - интересно, но на многих Порте этих воздуховодов нет. Вот я и думаю - они это особеность например "северной" спецификации Тойота Порте (как у Сиенты) или идут только с 1,5 двигателем? Не разобрался пока.

Но точно понятно, что под полом Порте нет второй части механизма магипулятора.
 
+Quote Post
mbeluchi
сообщение 20.9.2009, 15:58
Сообщение #15

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 19.9.2009, 15:10) *
Подробнее об этих отличиях у разных пяти порте вот - ссылка Сайт на японском но по картинкам всё понять можно.

Здравствуйте! Сегодня снова зашли по вашей ссылке, ничего на японском языке, естественно, не смогли разобрать из текста.

Интересно, этот сайт реклама ПОРТЕ, вернее, аксессуаров для ивалидов или эти манипуляторы и кресла продают?
Приглянулись, конечно, вот эти (на фото) больше, чем те, которые у нас. Здесь дама в инва кресле сама в салон попадает, сама водит машину. ЭТО здорово!!

Только вот ...сколько может стоить авто этой модификации даже думать боимся rolleyes.gif , потому что ТОЧНО - очень дорого. sad.gif С уважением!

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post





 

mbeluchi
сообщение 22.9.2009, 8:17
Сообщение #16

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mbeluchi @ 20.9.2009, 16:58) *
Только вот ...сколько может стоить авто этой модификации даже думать боимся rolleyes.gif , потому что ТОЧНО - очень дорого. sad.gif С уважением!


Нашла ответ на свой вопрос сама. Может, кому и пригодится, не все же инвалиды живут на скромную пенсию! Среди состоятельных людей тоже есть люди с ограниченными движениями.

Это - 2.810.000 JPY - заводская цена новой Toyta Porte с ручным управлением

(информация взята здесь ссылка

А это значит, что машину с ручным управлением с пробегом из Японии есть шанс найти дешевле заводской цены. smile.gif




Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Zrfonq
сообщение 24.9.2009, 17:34
Сообщение #17

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А из чего следует, что эти машины с ручным управлением? Я вижу только возможность погрузки пассажира - инвалида, а то, что машина оборудована ручным управлением из чего следует? И еще... Опыт показывает, что пусть лучше сама пересаживается в машину, чем подъемник будет работать... Поэтому ищите хорошее ручное управление, а машина нужна лишь нужной высоты (один уровень с креслом-коляской), а ее модель уже не так важна... Порте очень хороша (по картинкам, я в живую не видел к сожалению)... У меня супруга на коляске и сейчас юзаем Nissan Cube, но когда Порте увидел, оценил сдвижную дверь и отсутствие кочек на полу... садиться можно спокойно на место пассажира и пересаживаться в водительское кресло. Коляску можно самому затягивать на место пассажира, отодвинув сиденье назад иди вперед, или сложив...???
 
+Quote Post
mbeluchi
сообщение 24.9.2009, 17:57
Сообщение #18

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zrfonq @ 24.9.2009, 18:34) *
А из чего следует, что эти машины с ручным управлением? Я вижу только возможность погрузки пассажира - инвалида, а то, что машина оборудована ручным управлением из чего следует?


В этой же теме выше было сказано, что авто Toyota Porte предусматривает несколько модификаций салонов оборудованных для инвалидов, 4 из них ТОЛЬКО для перевозки ивалида (инвалид сидит в салоне рядом с водителем). Пятая - TOYOTA PORTE Welcab, Friendmatic Car Weldrive, Type I - это такая машина, в которой инвалид в элетроколяске садится неспосредственно за руль, спереди вообще нет сидений для пассажира. Ну не для того ж инвалид через весь салон по ширине перемещатся к рулю (принимает правое положение), чтобы там за рулем покривлялся. unsure.gif
Вот видео
C уважением!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
 
+Quote Post
mbeluchi
сообщение 24.9.2009, 18:14
Сообщение #19

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 19.9.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zrfonq @ 24.9.2009, 18:34) *
садиться можно спокойно на место пассажира и пересаживаться в водительское кресло. Коляску можно самому затягивать на место пассажира, отодвинув сиденье назад иди вперед, или сложив...???

Травмы у всех разные, если ваша жена может сама пересаживаться - лучше самой персаживаться и не тратиться на оборудованное авто для инвалида. Новая T.Porte с ручным управлением, подъемником+электро креслом для инвалида будет примерно 1 млн.руб.. Сделать ручное управление, купив обычную машину будет гораздо дешевле.
 
+Quote Post
Zrfonq
сообщение 24.9.2009, 18:36
Сообщение #20

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ок, спасибо, порадовались, посмотрев ролик... Дорого за миллион, но очень хотелось бы попробовать японское ручное управление.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:53