Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> стоит ставить 16 радиус или нет вот у кого то есть вопрос)), стоит ставить 16 радиус или нет вот у кого то есть вопрос))
bestCAR
сообщение 18.10.2012, 21:55
Сообщение #1

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


стоит ставить 16 радиус или нет вот у кого то есть вопрос)) многие думают стоит или нет..вот сегодня менял резину на зимнюю 16радиус 195 на 50 а лето было 45 низкопрофильная!!! ОЩУЩЕНИЯ-гонял все лето и на моря и где тока не гонял!!! дискомфорта не почуял-и дисики ровнять не надо было ! проверенно станком))) т.к.к сегодня поставил зиму....поэтому гоняйте и ставьте а вот 16 на 50 даже выше и ееще мягче стало)) так что на лето буду ставить 16 радиус и кому нужна резина федерал в идеале лето звоните))) 89166316855))))
 
+Quote Post
Scorpio
сообщение 19.10.2012, 10:17
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(bestCAR @ 19.10.2012, 2:55) *
стоит ставить 16 радиус или нет вот у кого то есть вопрос))

Конечно ставить! Плюсов много - машина намного красивее смотриться, управляется острее и точнее, динамика разгона выше потому что колёса раскручиваются быстрее и тормозит лучше по той-же причине rolleyes.gif
И водитель будет ездить тише и аккуратнее, помня о том что любая ямка губительна для резины и диска rolleyes.gif
 
+Quote Post
bomovsky
сообщение 19.10.2012, 13:59
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.9.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У меня вот 185/70R14 - и трясёт ,блин, как в телеге деревенской; как вы там на R16 с высотой 45-50 ездите и вам в машине мягко - не представляю. Но завидую по доброму. Вывод: или я изнеженный или дороги у Вас идеальные.
А вообще по теме: из всех моих малолитражных японок - Портик самый дубовый, скрипучий, трясучий и неуклюжий в управлении.
 
+Quote Post
kostyarc
сообщение 19.10.2012, 14:06
Сообщение #4

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(bomovsky @ 19.10.2012, 17:59) *
У меня вот 185/70R14 - и трясёт ,блин, как в телеге деревенской; как вы там на R16 с высотой 45-50 ездите и вам в машине мягко - не представляю. Но завидую по доброму. Вывод: или я изнеженный или дороги у Вас идеальные.
А вообще по теме: из всех моих малолитражных японок - Портик самый дубовый, скрипучий, трясучий и неуклюжий в управлении.


Поддержу данного оратора )))) бггг....хотя на чем я только не ездил по мне все один и тот же хрен..рулится кстати порт неплохо, кто бы что не говорил....и на 90 в поворот входит..правда снизу что то сжимается особенно зная что 90 % всех портиков убитых были положены на бок
 
+Quote Post





 

Semen
сообщение 19.10.2012, 14:07
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 19.10.2012, 14:17) *
Конечно ставить! Плюсов много - машина намного красивее смотриться, управляется острее и точнее, динамика разгона выше потому что колёса раскручиваются быстрее и тормозит лучше по той-же причине rolleyes.gif
И водитель будет ездить тише и аккуратнее, помня о том что любая ямка губительна для резины и диска rolleyes.gif

про управляемость спора нет, даже при установке 185/65 R14 вместо штатных 175/70 R14 уже ощутимо
смотрится красиво тоже в точку
а вот насчет что раскручивается быстрее это неправда, посчитай в любом шинном калькуляторе, да и ширина протектора явно не в плюс к расходу топлива и накату
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
Semen
сообщение 19.10.2012, 14:10
Сообщение #6

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(bomovsky @ 19.10.2012, 17:59) *
У меня вот 185/70R14 - и трясёт ,блин, как в телеге деревенской; как вы там на R16 с высотой 45-50 ездите и вам в машине мягко - не представляю. Но завидую по доброму. Вывод: или я изнеженный или дороги у Вас идеальные.
А вообще по теме: из всех моих малолитражных японок - Портик самый дубовый, скрипучий, трясучий и неуклюжий в управлении.

управляется неплохо, даже очень неплохо....не знаю почему у тебя так
витц намного трисучей чем порте, в данном классе все такие (даже у мазды 3 и короллы пластик и то деревянный)
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
kostyarc
сообщение 19.10.2012, 14:11
Сообщение #7

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 19.10.2012, 18:07) *
про управляемость спора нет, даже при установке 185/65 R14 вместо штатных 175/70 R14 уже ощутимо
смотрится красиво тоже в точку
а вот насчет что раскручивается быстрее это неправда, посчитай в любом шинном калькуляторе, да и ширина протектора явно не в плюс к расходу топлива и накату


Семен ты там это губу не раскатывай ))) по нашим дорогам надо 175 на 90 R13 ))))
 
+Quote Post
Semen
сообщение 19.10.2012, 14:16
Сообщение #8

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(kostyarc @ 19.10.2012, 18:11) *
Семен ты там это губу не раскатывай ))) по нашим дорогам надо 175 на 90 R13 ))))

да я в курсе)))
была у меня когда то 205/50 R15 вместо 185\65 R14, запарился диски катать....Омск - Казахстан и два диска овалом))
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
Scorpio
сообщение 20.10.2012, 15:23
Сообщение #9

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 19.10.2012, 19:07) *
а вот насчет что раскручивается быстрее это неправда, посчитай в любом шинном калькуляторе, да и ширина протектора явно не в плюс к расходу топлива и накату

При чем тут шинный калькулятор я не пойму smile.gif Приведу свои доводы, не загромождая форум физическими формулами. Масса правильно подобранного колеса 16 радиуса на кованом диске на 4-6 кг меньше массы штатного колеса - и резины меньше и ковка легче. Соответственно момент инерции колес 16 радиуса меньше и они раскручиваются гораздо легче и машина намного быстрее набирает скорость. Кроме этого и неподрессоренные массы подвески оказываются гораздо меньше - машина мягче проходит неровности и на ходу плавнее, не такая жесткая. А сила сопротивления качению, возникающая при деформировании шины и дороги, трении шины о дорогу при ширине шины 175мм и 185 мм практически одинакова и мало влияет на расход топлива и накат.
 
+Quote Post





 

Scorpio
сообщение 20.10.2012, 15:27
Сообщение #10

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 19.10.2012, 19:16) *
запарился диски катать....Омск - Казахстан и два диска овалом))

На дороге всегда нужно головой думать а не правой ногой, у нас не немецкие автобаны и лучше не гнать, ехать медленнее и диски целее будут smile.gif
 
+Quote Post
Semen
сообщение 20.10.2012, 16:51
Сообщение #11

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 20.10.2012, 19:27) *
На дороге всегда нужно головой думать а не правой ногой, у нас не немецкие автобаны и лучше не гнать, ехать медленнее и диски целее будут smile.gif

по таким дорогам мозг вскипит думать
для того авто и куплено чтоб ездить быстрее чем на автобусе и поезде
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
bestCAR
сообщение 20.10.2012, 17:51
Сообщение #12

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 19.10.2012, 11:17) *
Конечно ставить! Плюсов много - машина намного красивее смотриться, управляется острее и точнее, динамика разгона выше потому что колёса раскручиваются быстрее и тормозит лучше по той-же причине rolleyes.gif
И водитель будет ездить тише и аккуратнее, помня о том что любая ямка губительна для резины и диска rolleyes.gif

красава!!!!!!! 5 баллов
 
+Quote Post
bestCAR
сообщение 20.10.2012, 17:54
Сообщение #13

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


затупил в начале темы)) на лето буду ставить 17 радиус!! поэтому 16 кому надо КЛАССНУЮ резину звоните)))договоримся)
 
+Quote Post
Semen
сообщение 21.10.2012, 15:11
Сообщение #14

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 20.10.2012, 19:23) *
При чем тут шинный калькулятор я не пойму smile.gif Приведу свои доводы, не загромождая форум физическими формулами. Масса правильно подобранного колеса 16 радиуса на кованом диске на 4-6 кг меньше массы штатного колеса - и резины меньше и ковка легче.

притом))) что выше нигде не написано про ковку
рассуждение мое при одинаковых дисках (сплав), но разных размеров
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
Scorpio
сообщение 21.10.2012, 17:08
Сообщение #15

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 21.10.2012, 20:11) *
притом))) что выше нигде не написано про ковку
рассуждение мое при одинаковых дисках (сплав), но разных размеров

Любите Вы спорить, уважаемый Semen и последнее слово всегда оставлять за собой.. rolleyes.gif
Даже при одинаковых материалах диска покрышка на 16 дюймов будет легче покрышки на 14 - резины меньше. А вес дисков соразмерен, поэтому момент инерции колес 16 радиуса меньше и неподрессоренные массы подвески оказываются тоже меньше. Посмотрите, на скоростные спортивные машины стараются поставить шины с как можно меньшим профилем и эта мода пришла на обычные, гражданские машины tongue.gif
 
+Quote Post





 

nskripka
сообщение 21.10.2012, 21:23
Сообщение #16

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Правда ваша. Низкопрофильная резина на треках решает.
Но например, формула-1 вон гоняет уже много-много лет на 13 дисках и ничего, как-то же ездят, скорости выше 300, запредельные перегрузки, больше чем в кузовных гонках. И на низкопрофильную резину команды не хотят переходить, всё откладывают по срокам.
 
+Quote Post
bestCAR
сообщение 21.10.2012, 21:33
Сообщение #17

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 11.10.2012
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 6 раз(а)


+++ на низкой я стал АККУРАТНЕЕ ездить.....+ на трассе экономия бензина , лучше управляемость-проверенно москва-ставрополь) а скорость к примеру 150 ощутима на 14 и 16 радиусе))) ну как то так у меня хз как у других....я за красоту а 16-17 колеса стоят с дисками до 30 можно купить стильные или в 40 уже мега стильные колеса в сборе и фига жалеть.....
 
+Quote Post
Valet_sia
сообщение 22.10.2012, 8:49
Сообщение #18

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 21.10.2012, 23:08) *
Любите Вы спорить, уважаемый Semen и последнее слово всегда оставлять за собой.. rolleyes.gif
Даже при одинаковых материалах диска покрышка на 16 дюймов будет легче покрышки на 14 - резины меньше. А вес дисков соразмерен, поэтому момент инерции колес 16 радиуса меньше и неподрессоренные массы подвески оказываются тоже меньше. Посмотрите, на скоростные спортивные машины стараются поставить шины с как можно меньшим профилем и эта мода пришла на обычные, гражданские машины tongue.gif


Scorpio, ты не прав, поясняю, про вес дисков ты конечно загнул конкретно, R16 всегда будет тяжелее R14 (разумеется если диски выполнены из одного материала и Ширина резины одинаковая). В связи с тем что твой движок (тот же крутящий момент), заточен на диски R14 c завода, на них она и поедет быстрее, раскручивать R16 ей на много тяжелее, по подвеске тоже самое... Не спорю что R16 смотрится красиво, и рулится лучше...
 
+Quote Post
Semen
сообщение 22.10.2012, 14:36
Сообщение #19

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 21.10.2012, 21:08) *
Любите Вы спорить, уважаемый Semen

я вовсе не спорю, а констатирую факты
Цитата:
и последнее слово всегда оставлять за собой.. rolleyes.gif

да всегда пожалуйста, хорошо бы чтоб это слово было правдой)
Цитата:
Даже при одинаковых материалах диска покрышка на 16 дюймов будет легче покрышки на 14 - резины меньше.

резины то как раз таки больше (даже цена самих покрышек говорит об этом)
а вот еще есть таблица, а если погуглить то можно много подобных найти
ссылка
Цитата:
Посмотрите, на скоростные спортивные машины стараются поставить шины с как можно меньшим профилем и эта мода пришла на обычные, гражданские машины tongue.gif

управляемость в первую очередь, потом внешний вид, а далее нужно платить сначала за красивые диски и большие колеса (цена возрастает на немало) а потом за повышенную жесткость

Сообщение отредактировал Semen - 22.10.2012, 14:36
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:06