Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
стоит ставить 16 радиус или нет вот у кого то есть вопрос)), стоит ставить 16 радиус или нет вот у кого то есть вопрос)) |
18.10.2012, 21:55
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 11.10.2012 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
стоит ставить 16 радиус или нет вот у кого то есть вопрос)) многие думают стоит или нет..вот сегодня менял резину на зимнюю 16радиус 195 на 50 а лето было 45 низкопрофильная!!! ОЩУЩЕНИЯ-гонял все лето и на моря и где тока не гонял!!! дискомфорта не почуял-и дисики ровнять не надо было ! проверенно станком))) т.к.к сегодня поставил зиму....поэтому гоняйте и ставьте а вот 16 на 50 даже выше и ееще мягче стало)) так что на лето буду ставить 16 радиус и кому нужна резина федерал в идеале лето звоните))) 89166316855))))
|
|
19.10.2012, 10:17
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 5.6.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
Конечно ставить! Плюсов много - машина намного красивее смотриться, управляется острее и точнее, динамика разгона выше потому что колёса раскручиваются быстрее и тормозит лучше по той-же причине И водитель будет ездить тише и аккуратнее, помня о том что любая ямка губительна для резины и диска |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2012, 13:59
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.9.2011 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У меня вот 185/70R14 - и трясёт ,блин, как в телеге деревенской; как вы там на R16 с высотой 45-50 ездите и вам в машине мягко - не представляю. Но завидую по доброму. Вывод: или я изнеженный или дороги у Вас идеальные.
А вообще по теме: из всех моих малолитражных японок - Портик самый дубовый, скрипучий, трясучий и неуклюжий в управлении. |
|
19.10.2012, 14:06
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 18.6.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Поддержу данного оратора )))) бггг....хотя на чем я только не ездил по мне все один и тот же хрен..рулится кстати порт неплохо, кто бы что не говорил....и на 90 в поворот входит..правда снизу что то сжимается особенно зная что 90 % всех портиков убитых были положены на бок |
|
|
|
|
|
19.10.2012, 14:07
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
про управляемость спора нет, даже при установке 185/65 R14 вместо штатных 175/70 R14 уже ощутимо смотрится красиво тоже в точку а вот насчет что раскручивается быстрее это неправда, посчитай в любом шинном калькуляторе, да и ширина протектора явно не в плюс к расходу топлива и накату |
|||||||||||||||||||||||
19.10.2012, 14:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
управляется неплохо, даже очень неплохо....не знаю почему у тебя так витц намного трисучей чем порте, в данном классе все такие (даже у мазды 3 и короллы пластик и то деревянный) |
|||||||||||||||||||||||
19.10.2012, 14:11
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 18.6.2012 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Семен ты там это губу не раскатывай ))) по нашим дорогам надо 175 на 90 R13 )))) |
|||||||||||||||||||||||
|
19.10.2012, 14:16
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
20.10.2012, 15:23
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 5.6.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
При чем тут шинный калькулятор я не пойму Приведу свои доводы, не загромождая форум физическими формулами. Масса правильно подобранного колеса 16 радиуса на кованом диске на 4-6 кг меньше массы штатного колеса - и резины меньше и ковка легче. Соответственно момент инерции колес 16 радиуса меньше и они раскручиваются гораздо легче и машина намного быстрее набирает скорость. Кроме этого и неподрессоренные массы подвески оказываются гораздо меньше - машина мягче проходит неровности и на ходу плавнее, не такая жесткая. А сила сопротивления качению, возникающая при деформировании шины и дороги, трении шины о дорогу при ширине шины 175мм и 185 мм практически одинакова и мало влияет на расход топлива и накат. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.10.2012, 15:27
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 5.6.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
|
|
20.10.2012, 16:51
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
20.10.2012, 17:51
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 11.10.2012 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
красава!!!!!!! 5 баллов |
|||||||||||||||||||||||
|
20.10.2012, 17:54
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 11.10.2012 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
затупил в начале темы)) на лето буду ставить 17 радиус!! поэтому 16 кому надо КЛАССНУЮ резину звоните)))договоримся)
|
|
21.10.2012, 15:11
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
притом))) что выше нигде не написано про ковку рассуждение мое при одинаковых дисках (сплав), но разных размеров |
|||||||||||||||||||||||
21.10.2012, 17:08
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 5.6.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 120 раз(а) |
Любите Вы спорить, уважаемый Semen и последнее слово всегда оставлять за собой.. Даже при одинаковых материалах диска покрышка на 16 дюймов будет легче покрышки на 14 - резины меньше. А вес дисков соразмерен, поэтому момент инерции колес 16 радиуса меньше и неподрессоренные массы подвески оказываются тоже меньше. Посмотрите, на скоростные спортивные машины стараются поставить шины с как можно меньшим профилем и эта мода пришла на обычные, гражданские машины |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.10.2012, 21:23
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.8.2010 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Правда ваша. Низкопрофильная резина на треках решает.
Но например, формула-1 вон гоняет уже много-много лет на 13 дисках и ничего, как-то же ездят, скорости выше 300, запредельные перегрузки, больше чем в кузовных гонках. И на низкопрофильную резину команды не хотят переходить, всё откладывают по срокам. |
|
21.10.2012, 21:33
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 11.10.2012 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 6 раз(а) |
+++ на низкой я стал АККУРАТНЕЕ ездить.....+ на трассе экономия бензина , лучше управляемость-проверенно москва-ставрополь) а скорость к примеру 150 ощутима на 14 и 16 радиусе))) ну как то так у меня хз как у других....я за красоту а 16-17 колеса стоят с дисками до 30 можно купить стильные или в 40 уже мега стильные колеса в сборе и фига жалеть.....
|
|
22.10.2012, 8:49
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.2.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Scorpio, ты не прав, поясняю, про вес дисков ты конечно загнул конкретно, R16 всегда будет тяжелее R14 (разумеется если диски выполнены из одного материала и Ширина резины одинаковая). В связи с тем что твой движок (тот же крутящий момент), заточен на диски R14 c завода, на них она и поедет быстрее, раскручивать R16 ей на много тяжелее, по подвеске тоже самое... Не спорю что R16 смотрится красиво, и рулится лучше... |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2012, 14:36
Сообщение
#19
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
я вовсе не спорю, а констатирую факты
да всегда пожалуйста, хорошо бы чтоб это слово было правдой)
резины то как раз таки больше (даже цена самих покрышек говорит об этом) а вот еще есть таблица, а если погуглить то можно много подобных найти ссылка
управляемость в первую очередь, потом внешний вид, а далее нужно платить сначала за красивые диски и большие колеса (цена возрастает на немало) а потом за повышенную жесткость Сообщение отредактировал Semen - 22.10.2012, 14:36 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|