Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> история с аккумулятором, вместо полюса минус вместо минуса плюс
volatab
сообщение 31.1.2015, 16:54
Сообщение #1

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 2.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята, такая приключилось со мной оказия.
Разрядился аккумулятор от трехдневного простоя в минус тридцать, а еще и сигналка помогла- жрала батарею и не сообщила о разряде... Занес аккум домой, зарядил. Вот только когда стал ставить обратно и подключать, то перепутал полярность (ну темно в гараже, да и лоханулся если честно). Тут же скинул клеммы, но искра проскачила. Брат помог выкатить машину из гаража (так, ракушка, с не гараж). Посмотрел и нашел в подкопотном реле два сгоревших предохранителя. Заменил их. Машина завелась и с виду все работает. Однако потом увидел, что не работает режим авто на стеклоподъемниках , двери не закрываются ни с кнопки с ключа, ни с брелока с сигналки. И даже если закрыть дверь через личинку, то закроется только водительская, остальные молчат. При этом, на заверенной машине замок работает и с ключа и с брелока и с замка на самой двери. Также не работает зуммер не пристегнутого ремня и включенных ходовых огней когда выдергиваешь ключ и оставляешь ближний свет.
Заметил, что в положении ключа в личинке на асс также не работает и магнитола. Такое ощущение,, что в положении асс питание вообще ни на что не подается, только в положении ключа on.
Может есть у кого какие соображения, где искать реле или еще может что?

Извините за опечатки, пишу с телефона.

Сообщение отредактировал volatab - 31.1.2015, 16:56



Я плохой и это хорошо. Я не буду хорошим, но это не плохо. И мне не надо другой судьбы. © wreck it Ralph
 
+Quote Post
Semen
сообщение 31.1.2015, 17:51
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(volatab @ 31.1.2015, 20:54) *
Однако потом увидел, что не работает режим авто на стеклоподъемниках

ну это нормальное явление после скидыания клемы, нужно их заново обучить.
опустить стекло доконца и подаждать 2-3 секунды не отпуская кнопки, и поднять стекло до конца и подаждать 2-3 секунды не отпуская кнопки. все должно заработать.
по остальным вопросом не подскажу.
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
Scorpio
сообщение 31.1.2015, 17:56
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Проверьте все предохранители в монтажном блоке под приборной панелью, возможно там сгорели предохранители ACC 7,5А или GAUGE1 10А.
 
+Quote Post
volatab
сообщение 1.2.2015, 3:23
Сообщение #4

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 2.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 1.2.2015, 0:51) *
ну это нормальное явление после скидыания клемы, нужно их заново обучить.
опустить стекло доконца и подаждать 2-3 секунды не отпуская кнопки, и поднять стекло до конца и подаждать 2-3 секунды не отпуская кнопки. все должно заработать.
по остальным вопросом не подскажу.

Да, забыл написать, что с этой бедой справляться научился уже давненько. Вот остальное..



Я плохой и это хорошо. Я не буду хорошим, но это не плохо. И мне не надо другой судьбы. © wreck it Ralph
 
+Quote Post





 

volatab
сообщение 1.2.2015, 3:26
Сообщение #5

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 2.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 1.2.2015, 0:56) *
Проверьте все предохранители в монтажном блоке под приборной панелью, возможно там сгорели предохранители ACC 7,5А или GAUGE1 10А.

Я от грусти печали перебрал вообще все предохранители под рулем. Все целые... думаю может реле какое-то надо искать от замка зажигания, раз авто на асс не реагирует.



Я плохой и это хорошо. Я не буду хорошим, но это не плохо. И мне не надо другой судьбы. © wreck it Ralph
 
+Quote Post
Scorpio
сообщение 1.2.2015, 20:10
Сообщение #6

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Нет такого реле, не ищите. Открывайте "мурзилку" (здесь на сайте на неё есть множество ссылок) и на стр. 350 есть схема распределения электропитания, она вам очень поможет найти обрыв цепи.
В замок зажигания на контактную группу АСС напряжение поступает от аккумулятора через вставку ALT 120A, далее через предохранитель АМ1 30А.
А уходит с замка на предохранители ACC 7,5А и PWR OUTLET 15A.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
volatab
сообщение 3.2.2015, 11:59
Сообщение #7

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 2.2.2014
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо всем, кто ответил в этой теме или просто остался не равнодушным.
Вот что в итоге:
1. поД капотом есть Блок предохранителей, Там было два сгоревших один на 30 другой на 15 ампер. Их я нашел сразу, заменил, машина завелась
2. Далее перерыв все предохранители под рулем, не найдя сгоревших, стал по наставлению однофорумчан читать мурзилку.в ней нашел уходящий с плюсовой клеммы аккумулятора Блок плавких вставок. Вскрыв его увидел одну оплавленную на 120 ампер. Заменил ее и все встало на свои места. Буду надеяться, что это была последняя преграда.



Я плохой и это хорошо. Я не буду хорошим, но это не плохо. И мне не надо другой судьбы. © wreck it Ralph
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 8:44