Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена помпы |
21.3.2019, 10:37
Сообщение
#1
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.11.2010 Город: Краснодар Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Сначала запели подшипники в генераторе — поменял. Тогда же проверил и помпу — люфтов не было подтёков тоже. Но не прошло и месяца, как появился звук, словно под капотом банка с болтами, при этом никаких течей не было, пробег 135000.
Визуально было виден люфт шкива помпы в заведенном состоянии. Скинул ремень — действительно люфт сёрьезный. При этом никаких подтёков, чудеса японских прокладок) Замена помпы Купил новую помпу (1300 р), стал снимать старую. Снимаем ремень, сливаем с радиатора охлаждающую и вперед. Сначала три болта на шкиве помпы (фиксируем шкив и откручиваем рожковым и накидным на 10), потом три болта и две гайки на самой помпе (удобнее это всё с ямы делать, пользовался трещеткой маленькой с головой на 10). Естественно, как только отсоединил помпу от двигателя — полилась еще охлаждающая) А вот дальше интересно: места между лонжероном и двигателем не хватало, чтобы вытащить помпу, мешали еще две направляющие шпильки. Открутил датчик подушек безопасности с лонжерона, ослабил подушку крепления двигателя, чуть его отодвинул от лонжерона и с помощью какой-то матери вытащил помпу (работал из ямы). Новая помпа встала без проблем: всё в обратном порядке — ставим прокладку, ставим помпу, попадая на направляющие, на них две гайки + три болта, потом шкив, возвращаем на место датчик подушек, потом ремень, заливаем обратно охлаждающую, заводим и о чудо — под капотом только шелест двигателя. Рекомендация: если меняете подшипники в кондее или в генераторе махните сразу и помпу, чтоб два раза не вставать. Одевайтесь не сильно парадно, не испачкаться охлаждающей вряд ли получится. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|