Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена блоков розжига ксенон
GoldenFish
сообщение 9.7.2013, 15:41
Сообщение #1

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Вообщем , кратенько решил написать как менял блоки розжига.
Началось все с того, что год назад у меня начались проблемы с фарами. Через несколько секунд после включения начинала тухнуть то одна фара, то другая. Иногда обе вместе.
Если перещелкнуть фары (выключить/включить) -то фары опять загорались, но через некоторое время начинали тухнуть снова. Через минут 20 таких перещелкиваний - фары переставали тухнуть и работали нормально.
По сути - вариантов того, что вышло из строя было 2. Либо блоки розжига, либо лампы.
И вот, сегодня окончательно перестала включаться одна из фар.
На работе было свободное время и я решил заняться этой проблемой.
Сначала подумал, что умерла все-таки лампа. Переставить лампу из рабочей фары и проверить -не догадался.
Нашел в интернете китайские лампы с цоколем D4R. Цена в 3-4 раза дешевле , чем на Филипс. Итого 2 лампы обошлись всего в 1200р. По заявлению продавца, проблем с ними не возникает. И работают они не намного меньше Филипса.
Поменял я лампы, но проблема не исчезла. Одна из фар как не горела, так и не горит.
Ну что же -надо смотреть блоки розжига.
Блоки розжига находятся на самой фаре, снизу. Значит нужно демонтировать фару, чтобы до них добраться.
Для этого откручиваем болты на 5 креплениях фары (или 4, точно не помню). Чтобы добраться до нижнего крепления -придется немного скинуть бампер. Снимается с креплений достаточно легко.
Штатно стояли вот такие блоки розжига:


Вообщем, когда я до блоков добрался -я был немного опечален. Епт, японцы! На хрена было делать блоки не герметичными?? Даже любой сраный китайский блок -запаян намертво.
Фиг с ним. Снимаем крышку с блока и что мы видим - все залито водой. Очевидно это и стало причиной выхода из строя. Хотя, может когда блок просохнет, он еще и сможет поработать. Но уже не на Портике ) Нам такие блоки не нужны ))
Дальше я для интереса погуглил на тему стоимости этих блоков - ценник в среднем 5-5,5 тыс.р. Короче, цена совершенно не оправданная.
Будем менять блоки. Поехал на Южный Порт за блоками.
Под штатные лампы D4R - выбор блоков не велик, а ценник начинается от 2-3 тыс.р. Значит поступаем другим путем.
Покупаем любой блок розжига (главное взять версию SLIM) и без всяких обманок -они не нужны, т.к. штатно их нет. А почему SLIM -изначально задумка была вкорячить новые блоки на штатное место. Дополнительно -покупаем переходник под наши лампы D4R.
Итого, я взял блок розжига типа такого: (600 рублей)


И вот такой переходник: (300 рублей)


С установкой ничего сложно. Все разъемы цепляем как и было -папа-мама.
Немного помучился, чтобы впихнуть в фару маленький блок инвертера от блока розжига, но все решаемо -нужна только ловкость рук )))
Сам блок розжига отлично поместился в штатное место и был закрыт еще крышкой старого блока розжига.
Далее ставим фару на место, крепим бампер и вуаля -все отлично работает.
Итого -стоимость всех запчастей (лампа+блок розжига+переходник) - 1500р. на одну фару.
При стоимости оригинальных блоков около 5 и лампы около 2 - экономия минимум в 5,5 тыс.р. очень кстати. И еще очень спорно что надежнее )
Полученные навыки -бесценны ))

Вот как-то так я опять получил полностью работающие фары )


Поблагодарили:
 460146906  
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 9.7.2013, 16:10
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Кстати, если бы сразу знал, что проблема была в блоках - то не намного сложнее было переделать разъем под самую обычную и распространенную версию ламп.
Уж больно D4R своеобразный и дорогой тип цоколя.
Если в будущем что-то сломается- так и поступлю.
Комплект из Китайских блоков+лампы можно приобрести за 2-2,5 тыс.р. Сразу на обе фары.


Поблагодарили:
 460146906  
+Quote Post
Саквояж
сообщение 2.12.2013, 18:04
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)



Привет. Такая же проблема сейчас наступила. Посоветуй как мне (девушке без инженерного образования) купить все эти запчасти? И где. И что сказать продавцам, чтобы они поняли что яхочу?

Блок на экзисте стоит уже не 5 тыщ, а 15....
 
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 2.12.2013, 18:47
Сообщение #4

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Саквояж @ 2.12.2013, 19:04) *
Привет. Такая же проблема сейчас наступила. Посоветуй как мне (девушке без инженерного образования) купить все эти запчасти? И где. И что сказать продавцам, чтобы они поняли что яхочу?

Блок на экзисте стоит уже не 5 тыщ, а 15....

Привет. Грубо говоря, тебе нужен вот такой комплект: ссылка
Можешь заказать его на сайте (попроси при заказе, чтобы блоки розжига были sho-me или аналогичные и обязательно версии SLIM) , а можешь просто распечатать указанную страницу , приехать, например, в Южный Порт и купить все по отдельности там в магазине, показав распечатку продавцу. Павильон находится справа от входа на 1 этаже.
 460146906  
+Quote Post





 

Саквояж
сообщение 2.12.2013, 20:45
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Какое счастье, что есть такие люди!!!! Спасибо!

У тебя все работает до сих пор?
 
+Quote Post
Саквояж
сообщение 2.12.2013, 20:45
Сообщение #6

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


а больше ничего не нужно? Только такой блок?

Сообщение отредактировал Саквояж - 2.12.2013, 20:46
 
+Quote Post
Саквояж
сообщение 2.12.2013, 21:19
Сообщение #7

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


А дай фотку переходника? Блок вижу, а переходник - нет sad.gif
 
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 2.12.2013, 22:43
Сообщение #8

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Саквояж @ 2.12.2013, 21:45) *
Какое счастье, что есть такие люди!!!! Спасибо!

У тебя все работает до сих пор?

Как тебе сказать...Последний раз я своё авто видел 1-1,5 месяца назад )))
Выглядело оно вот так:
(на фото справа)

НО! Фары работали отлично ))
ссылка

Вот так переходник под лампу выглядит:
 460146906  
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 2.12.2013, 22:45
Сообщение #9

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Саквояж @ 2.12.2013, 21:45) *
а больше ничего не нужно? Только такой блок?

нужны:
1. Блок розжига (slim)
2. Переходник под лампу D2S
3. кабель питания на блок розжига (штатные я не стал использовать) ...можно обойтись и без него.
 460146906  
+Quote Post





 

Jskobelin
сообщение 3.12.2013, 10:55
Сообщение #10

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 6.6.2013
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


А возможно заменить ксенон на галоген ? Не помню , но кто то писал что проводка у всех одинаковая . Разная комплектация . Сколько контактов идет на фару ?
 
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 3.12.2013, 11:19
Сообщение #11

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Jskobelin @ 3.12.2013, 11:55) *
А возможно заменить ксенон на галоген ? Не помню , но кто то писал что проводка у всех одинаковая . Разная комплектация . Сколько контактов идет на фару ?

Теоретически -возможно. На практике- не вижу профита. Конструкция фар абсолютно разная. Т.е. придется колхозить.
Менять полностью фары на те, которые под галогенки заточены, менять проводку (разъемы разные) и т.д. т.п.
 460146906  
+Quote Post
Scorpio
сообщение 4.12.2013, 7:44
Сообщение #12

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Jskobelin @ 3.12.2013, 14:55) *
А возможно заменить ксенон на галоген ?

Возможно, ничего сложного, мне потребовалось на это полчаса работы.
Дополнительно ставятся два реле, два предохранителя и два разьёма подключения к лампам Н4, причём схема подключения позволяет легко вернуться в прежнему варианту, к ксенону.
 
+Quote Post
Jskobelin
сообщение 4.12.2013, 10:22
Сообщение #13

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 6.6.2013
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Можно подробней про галоген. Если есть фото .
 
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 4.12.2013, 10:46
Сообщение #14

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 4.12.2013, 8:44) *
Возможно, ничего сложного, мне потребовалось на это полчаса работы.
Дополнительно ставятся два реле, два предохранителя и два разьёма подключения к лампам Н4, причём схема подключения позволяет легко вернуться в прежнему варианту, к ксенону.

ИМХО, не правильно это в оптику заточенную под ксенон пихать лампы галогенки.
Свет будет хрен пойми какой. Внутренняя конструкция фар ксенон/галоген - сильно отличается.
 460146906  
+Quote Post
Jskobelin
сообщение 5.12.2013, 11:12
Сообщение #15

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 6.6.2013
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Есть оптика и под галоген. Проблема подключить к двум проводам, которые расчитаны на 35 ватт. (на галогенках три провода, и 55-60 ватт)...
 
+Quote Post





 

Scorpio
сообщение 9.12.2013, 7:11
Сообщение #16

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Jskobelin @ 4.12.2013, 14:22) *
Можно подробней про галоген. Если есть фото .

Фото нет, схему не рисовал но там всё предельно просто laugh.gif
В чём разница подключения ксенона и галогена: в галогенной фаре к лампочке через предохранитель всегда подведен плюс, а земля подбрасывается переключателем ближний-дальний. И что на ближний что на дальний нет никаких реле. силовую функцию выполнят переключатель.
Для ксеноновой фары уже есть реле, через него и предохранитель подан силовой плюс в фару на блок розжига, а переключателем ближний-дальний управляется электромагнит шторки - вторым плюсом.
Масса к ксеноновой фаре подведена постоянно.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Саквояж
сообщение 9.12.2013, 13:41
Сообщение #17

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 24.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Мне все сделали - все работает!!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 23:57