Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заглушки отверстий - должны быть или нет ?, Технологические отверстия автомобиля
NordSerg
сообщение 12.3.2024, 10:22
Сообщение #1

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2023
Город: Владивосток
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В корпусе, там где задние колеса, есть незаглушенные отверстия, с правой - - -

ссылка

и с левой стороны - - -

ссылка

Должны ли быть заглушки или нет ?

Ведь там от колес летит пыль, грязь, вода...
 
+Quote Post
NordSerg
сообщение 12.3.2024, 10:26
Сообщение #2

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2023
Город: Владивосток
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Отверстие под дверью более-менее понятно, там прямо видно специальные углубления для стока - - -

ссылка

ссылка

Вопрос в том - а откуда вытекает потом вода ?

Снизу на днище все отверстия заглушены резиновыми пробками...
 
+Quote Post
NordSerg
сообщение 13.3.2024, 10:43
Сообщение #3

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2023
Город: Владивосток
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тема оказалась бездонная.

Если коротко подвести итог с форумов сети, то получается так :

- все отверстия должны быть заглушены
- все отверстия должны быть открыты

Лучшее или избранное :

Погуглил форум, погуглил интернет, честно сказать инфа очень скудная и вопрос совсем обделен вниманием,
может потому что все считают это проще простого, мол есть дырка значит должна быть и заглушка но имхо все не так просто,
важно знать где отверстие должно быть закрыто а где открыто, чтобы наши с вами кузова подольше прожили.
Опираться на "как с завода идет" бесполезно!!!, одним завод заглушки ставит, другим ставит но не все,
третьим кидает их в багажник чтоб диллер поставил а диллер хрен ложит на это и т.д.

Отверстия лонжеронов,нижней поперечины рамки радиатора,а также соединителя между порогом и днищем
(на нижнем фото ниже отвертки) не закрываются. Они для стока воды/конденсата и для вентиляции полостей.

Вообще логика то понятна, но как я выше писал мнения разделились, с одной стороны кузову нужна вентиляция
и возможность не задерживать внутри влагу, с другой стороны с нашими зимами солью и песком вы представляете
скока туда этого г залетит и оно ведь там будет способствовать гниению.

Слышали когда нибудь такую штуку "пакет для плохих дорог" это на иномарках делают какие-то изменения
под наши условия эксплуатации, так вот один чел мне писал что в иномарках под наши плохие дороги
в "пакет плохих дорог" входит заглушение всех"вентиляционных-сливных" дырок в днище.
Сможет кто подтвердить или опровергнуть, может есть среди нас иномарочники лазавшие под свое машиной???

Дело в том, что полость под этими металлическими заглушками должна закрываться снизу резиновыми заглушками.
Но эти резинки на заводе не вставляют. Эти отверстия использовались для транспортировки авто.
В комплекте с машиной шел пакетик с двумя заглушками, которые туда должны быть вставлены. Понимаете к чему я?

Эти уважаемые господа при продаже машины не вставили туда эти заглушки. Почему я так думаю?
Потому что ещё при покупке авто я обратил внимание, что 2 запечатанные заглушки лежат в запаске.
Но тогда я вообще не понимал что к чему, плюс отрыгнула коробка, в общем было не до этого.
А теперь я понял. Вот они. Новенькие, с 2006 года катаются в багажнике:

Конечно я не сильно осведомлён как и что должно быть, но на мой выпуклый глаз,
технологические отверстия в элементах усиления (лонжеронах) должны быть, а вот в салон нет.

Я ездил 2 года без заглушки, потом поставил ) кроме как земли там ничего не было и ржавчины не было

Кто подскажет, что за отверстия в днище?? Пошла коррозия в этих местах. С одной стороны вообще сгнило.
Находились под битумом без заглушки. Диаметр отверстия 1см

Теперь я вот чего-то стал недопонимать, а почему ж у меня то все закрыто, так еще от прежнего владельца досталось.
Машине то почитай 12 лет, в лонжеронах дырки закрыты, в порогах дырки закрыты,
даже дренажи и те закрыты, но днище и пороги с лонжеронами еще родные и пока без намека на скорую кончину тьфу тьфу.
А ведь я в Карелии живу, у нас влажность большая

А у моей открыты и тоже родные...
Гораздо больше их состояние зависит от регулярности обновления антикоррозийного покрытия
в скрытых полостях и пробега авто.

Заглушки должны быть везде. И все полости должны быть вымазаны изнутри несохнущим антикором.
Слив должен быть в нижней части полостей. Это по одному отверстию в лонжеронах пола и передние
отверстия-выштамповки во внешней части порогов. Остальное должно быть закрыто.

100% закрываются заглушкой, с завода причём.

Народ, а компетентно кто-нибудь может объяснить,почему эти отверстия не заглушены?
Ведь в них вода заливается при проезде лужи, а потом выливается, сам видел после лужи стоял на сухом асфальте.
В багажнике у себя нашел пакетик с 4-мя пробочками, как раз под эти дырочки. Позвонил в техцентр - сказали запасные.???

У меня заглушки лежали в багажнике.
Сегодня был в гарантийке, сказали, что они должны быть поставлены на предпродажке,
но я отдавал машину на антикор.
После антикора их не поставили, чтобы просохли полости. Забыли меня предупредить. Сегодня поставили на место.
 
+Quote Post
NordSerg
сообщение 9.4.2024, 5:02
Сообщение #4

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 3.10.2023
Город: Владивосток
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пока до выяснения делаю так - в хорошую погоду отверстия открываю, в плохую закрываю.

Заглушка - обычная пробка из под коньяка, подходит как родная rolleyes.gif

 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:53