Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Воздушный фильтр, Как поменять? Нужна помощь в детальной замене
ZloyShpric
сообщение 23.5.2011, 21:05
Сообщение #1

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Столкнулся с проблемой замены воздушного фильтра. Никогда сам ничего не менял, но теперь решил сделать все сам(уже заменил масло в ДВС, фильтр соответственно, так же салонный фильтр, а вот воздушный не могу) вроде бы знаю где он, но столько на его корпусе деталей подведено, особенно воздушная труба(боюсь, что сниму, а одеть не смогу)! Подскажите как все по порядку снять и одеть обратно. Заранее благодарен за помощь и содействие)
 
+Quote Post
max-uvao
сообщение 24.5.2011, 7:03
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ZloyShpric @ 23.5.2011, 22:05) *
Столкнулся с проблемой замены воздушного фильтра. Никогда сам ничего не менял, но теперь решил сделать все сам(уже заменил масло в ДВС, фильтр соответственно, так же салонный фильтр, а вот воздушный не могу) вроде бы знаю где он, но столько на его корпусе деталей подведено, особенно воздушная труба(боюсь, что сниму, а одеть не смогу)! Подскажите как все по порядку снять и одеть обратно. Заранее благодарен за помощь и содействие)



отвертка на крест, руки.....отвертка для того, чтобы ослабить хомуты патрубка (он кстати жесткий а не мягкий, как с виду кажется, снимается и надевается очень легко).....остальное только защелки.....в общем все элементарно , чего там боятся? один нюанс на всех новых фильтрах это только то, что с трудом обратно защелкиваются защелки на корпус (хотя, когда как), ну тут просто отверточкой натянуть их и дело в шляпе...
 
+Quote Post
bao
сообщение 24.5.2011, 17:20
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 30.9.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ZloyShpric @ 24.5.2011, 1:05) *
Столкнулся с проблемой замены воздушного фильтра. Никогда сам ничего не менял, но теперь решил сделать все сам(уже заменил масло в ДВС, фильтр соответственно, так же салонный фильтр, а вот воздушный не могу) вроде бы знаю где он, но столько на его корпусе деталей подведено, особенно воздушная труба(боюсь, что сниму, а одеть не смогу)! Подскажите как все по порядку снять и одеть обратно. Заранее благодарен за помощь и содействие)

не жми 200 рублей -- езжай в сервис! wink.gif
 491857807  +7 908 212 22 28  ВКонтакте  bao_1985  
+Quote Post
ZloyShpric
сообщение 24.5.2011, 21:07
Сообщение #4

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(max-uvao @ 24.5.2011, 8:03) *
отвертка на крест, руки.....отвертка для того, чтобы ослабить хомуты патрубка (он кстати жесткий а не мягкий, как с виду кажется, снимается и надевается очень легко).....остальное только защелки.....в общем все элементарно , чего там боятся? один нюанс на всех новых фильтрах это только то, что с трудом обратно защелкиваются защелки на корпус (хотя, когда как), ну тут просто отверточкой натянуть их и дело в шляпе...

Спасибо, попробую)
 
+Quote Post





 

ZloyShpric
сообщение 24.5.2011, 21:08
Сообщение #5

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bao @ 24.5.2011, 18:20) *
не жми 200 рублей -- езжай в сервис! wink.gif

Да мне не жалко, просто хочется самому уметь, и не накосячить в первый раз rolleyes.gif
 
+Quote Post
bao
сообщение 25.5.2011, 2:58
Сообщение #6

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 30.9.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


[quote name='ZloyShpric' date='25.5.2011, 1:08' post='3255']
Да мне не жалко, просто хочется самому уметь, и не накосячить в первый раз rolleyes.gif
[/для начала бы заехал и посмотрел как менять, что бы дальше не касячить и всё!
 491857807  +7 908 212 22 28  ВКонтакте  bao_1985  
+Quote Post
max-uvao
сообщение 25.5.2011, 7:19
Сообщение #7

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(bao @ 24.5.2011, 18:20) *
не жми 200 рублей -- езжай в сервис! wink.gif


это каким же нужно быть лентяем, или безруким, чтобы ехать менять воздушный фильтр в сервис!!!!!!!!! больше времени уйдет на дорогу и бензин, чем потратить 10 минут около дома......
 
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 25.5.2011, 9:35
Сообщение #8

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(max-uvao @ 25.5.2011, 8:19) *
это каким же нужно быть лентяем, или безруким, чтобы ехать менять воздушный фильтр в сервис!!!!!!!!! больше времени уйдет на дорогу и бензин, чем потратить 10 минут около дома......

Дык проще это всё сразу менять во время планового ТО.
Хотя, если есть время и желание - можно и самому.
 460146906  
+Quote Post
max-uvao
сообщение 25.5.2011, 13:26
Сообщение #9

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(GoldenFish @ 25.5.2011, 10:35) *
Дык проще это всё сразу менять во время планового ТО.
Хотя, если есть время и желание - можно и самому.


а что такое плановое ТО? что-то все никак не догоняю, что в него входит? если у меня салонный фильтр завонял через 6 месяцев, мне что, ждать еще 6, пока у меня по плану воздушный менять?
мое мнение таково, что если пол мужской, то такие мелочи , как замена фильтров, колодок, лампочек и прочего барахла нужно осуществлять самому и не мчаться судорожно в сервис на замену воздушного фильтра....ну а если хватает только на то, чтобы открыть капот и долить воды в бак омывателя.....зачем тогда вообще залезать на разные форумы и что-то обсуждать? ведь насколько я понимаю, они созданы именно для обсуждения обслуживания своими силами а не для того, что обсуждать за сколько и в каком сервисе меняли что-то......
 
+Quote Post





 

GoldenFish
сообщение 25.5.2011, 14:04
Сообщение #10

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(max-uvao @ 25.5.2011, 14:26) *
а что такое плановое ТО? что-то все никак не догоняю, что в него входит? если у меня салонный фильтр завонял через 6 месяцев, мне что, ждать еще 6, пока у меня по плану воздушный менять?
мое мнение таково, что если пол мужской, то такие мелочи , как замена фильтров, колодок, лампочек и прочего барахла нужно осуществлять самому и не мчаться судорожно в сервис на замену воздушного фильтра....ну а если хватает только на то, чтобы открыть капот и долить воды в бак омывателя.....зачем тогда вообще залезать на разные форумы и что-то обсуждать? ведь насколько я понимаю, они созданы именно для обсуждения обслуживания своими силами а не для того, что обсуждать за сколько и в каком сервисе меняли что-то......

Плановое ТО - замена всех расходников либо как-либо узлов/агрегатов после определенного пробега.
Если уж что-то нужно менять раньше -фильтр завонял, масло потеменело и прочее- нужно менять раньше.
Само собой долить воды в бачок -можно и самостоятельно. А всё остальное - ИМХО, проще доверить специалистам. У всех своя работа. Строю я , например, дачу - какую-то часть работ мог бы выполнить и самостоятельно, а может быть и всё, если потренироваться, почитать в инете как делать и т.д. Но это надо иметь много свободного времени или не иметь работы. Лично мне проще это время потратить на свою работу и заработать денежку на то, чтобы всё сделали за меня специалисты, а я бы только принял работу.
Что касается форумов - выбор качественного сервиса, мастера по адекватной цене - это основной вопрос для 90% посетителей форума. Часто встречаются вопросы по конкретным деталям, производителям, моделям (кто-что ставил, какие отзывы),а установку как правило все равно доверяют профессионалам. Ну вот честно - нет желания заниматься той же сменой зимней резины на летнюю, тем более, что балансировку и сход-развал все равно надо делать в сервисе. Пачкаться в грязи меняя колодки, домкратить машину - нах-нах. В сервисе сделают за 5 минут - быстро и хорошо (при условии норм. сервиса). При том еще попутно и подскажут что в перспективе еще поменять нужно, а что нужно срочно менять.
Помню как-то шумку сам делал в машине -убил на этой несколько дней. Ну вроде сделал. Потом сравнил стоимость материалов и работ в сервисе и сколько вышло у меня. Экономия в 3-5 т.р. получается. Ну и стоило это нескольких дней от отпуска -ни фига. Проклял я все эти самостоятельные работы и езжу только в сервис к уже известным мастерам. Всех своих японцев в Japauto (на Волгоградке) обслуживал - отличные ребята, все делают качественно и не дорого.
 460146906  
+Quote Post
max-uvao
сообщение 26.5.2011, 7:46
Сообщение #11

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(GoldenFish @ 25.5.2011, 15:04) *
Плановое ТО - замена всех расходников либо как-либо узлов/агрегатов после определенного пробега.
Если уж что-то нужно менять раньше -фильтр завонял, масло потеменело и прочее- нужно менять раньше.
Само собой долить воды в бачок -можно и самостоятельно. А всё остальное - ИМХО, проще доверить специалистам. У всех своя работа. Строю я , например, дачу - какую-то часть работ мог бы выполнить и самостоятельно, а может быть и всё, если потренироваться, почитать в инете как делать и т.д. Но это надо иметь много свободного времени или не иметь работы. Лично мне проще это время потратить на свою работу и заработать денежку на то, чтобы всё сделали за меня специалисты, а я бы только принял работу.
Что касается форумов - выбор качественного сервиса, мастера по адекватной цене - это основной вопрос для 90% посетителей форума. Часто встречаются вопросы по конкретным деталям, производителям, моделям (кто-что ставил, какие отзывы),а установку как правило все равно доверяют профессионалам. Ну вот честно - нет желания заниматься той же сменой зимней резины на летнюю, тем более, что балансировку и сход-развал все равно надо делать в сервисе. Пачкаться в грязи меняя колодки, домкратить машину - нах-нах. В сервисе сделают за 5 минут - быстро и хорошо (при условии норм. сервиса). При том еще попутно и подскажут что в перспективе еще поменять нужно, а что нужно срочно менять.
Помню как-то шумку сам делал в машине -убил на этой несколько дней. Ну вроде сделал. Потом сравнил стоимость материалов и работ в сервисе и сколько вышло у меня. Экономия в 3-5 т.р. получается. Ну и стоило это нескольких дней от отпуска -ни фига. Проклял я все эти самостоятельные работы и езжу только в сервис к уже известным мастерам. Всех своих японцев в Japauto (на Волгоградке) обслуживал - отличные ребята, все делают качественно и не дорого.



1. Специали́ст (дипломированный специалист) — квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
2. Специалист — работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие начального, среднего или высшего профессионального (специального) образования.
в сервисах скорее всего 2-е определение подходит....не нужно петь про "спецов" в сервисах.....просто люди, которые что-то, хоть раз меняли своими руками, может освоить каждый....про ту же Волгоградку....я молчу какие там спецы....бывали, знаем, меняли там тормозуху
а про остальное, я молчу, тут на мой взгляд примитив... нужно просто создать одну тему "Как сделать из автомобиля елочную игрушку"
 
+Quote Post
Крап
сообщение 27.5.2011, 10:46
Сообщение #12

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


я пока не нашёл опровержения жизненному правилу: хочешь сделать хорошо - сделай это сам
 
+Quote Post
Олег
сообщение 29.5.2011, 21:02
Сообщение #13

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 208
Регистрация: 24.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Сколько было машин,все обслуживал сам. А делаю это потому,что насмотрелся ,как "чинят" ваши авто мои хорошие знакомые автослесаря. У них же тоже есть свои машины,а оплачивать им ремонт своих авто,мягко говоря западло..Открою вам секрет,они свои чинят за ваш счёт. Да и никто о Вашей машине,никогда не будет так заботиться и так качественно делать,как я свою. У них время-деньги.А быстро,хорошо не бывает... В сервис гоняю,только для сход-развала..
 
+Quote Post
max-uvao
сообщение 30.5.2011, 7:45
Сообщение #14

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 27.5.2011, 11:46) *
я пока не нашёл опровержения жизненному правилу: хочешь сделать хорошо - сделай это сам


+1
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 18:30