Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Увеличение Ширины Задней Колеи Порте, вынос колес побокам кузова за счет проставок (улучшение управляемости?
Савилов
сообщение 14.9.2009, 18:41
Сообщение #1

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 14.9.2009
Город: Находка
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


это передняя ось

вот, нашлись фото из Японии -

кто что думает по этому поводу??? - то есть плюс 8 мм с каждой стороны, как это влияет?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Савилов
сообщение 14.9.2009, 18:45
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 71
Регистрация: 14.9.2009
Город: Находка
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


а это задняя ось.

5 мм с каждой стороны, итого 1 см -



Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
maxim4eck
сообщение 27.9.2009, 1:06
Сообщение #3

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.9.2009
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вариант хорош в случае порте только если любш закладывать в длинную дугу. в остальном одни минусы: 1. существенно измениться нагрузка на подшипник ступицы ( особенно при закладывании и торможении) 2. В колее, возможно будет мотать сильнее. 3. Увеличится Радиус поворота. Да и вообще, подвеска на портике специально имеет разную ширину по осям. (форма колесницы можно так сказать) перед намного тяжелее относительно зада, поэтому имеет больший вынос, задняя ось служит лишь опорой. Как при движении по колее - имея 4 точки сцепления, так и при резком маневрирование - основную роль играет перед, зад всего лишь опора ( в принципе это один из главных критериев в подвеске, который и придает такую маневренность машинкам на базе Яриса\Витцы.
НО! Вопрос замены резины на более широкую и мягкую, в летний период никто не отменял. Если хотите повысить характеристики которые я описывал выше, займитесь подбором резины. Лично себе на перед поставил Ёку 205/60 ( опыт эксплуатирования данной марки на Opel Omega 170 л.с. показал отличные характеристики на пробуксовку и на снос ) большое внимание прошу уделить вопросу высоты резины т.к. чем ниже клиренс тем лучше управляемость, но не стоит забывать про дороги ))
, зад - пробовал со штатной бриджстоун sneaker 195/75 - если у кого еще стоит - меняйте!, название штатная думаю говорит само за себя, очень быстро изнашивается, ужасно держит мокрые повороты, машина легко уходит в занос на бабочках. Так что если износ не заметен можно оставить и её, но уже через 2 летних месяца Вы удивитесь куда она девается =)



ссылка
 
+Quote Post
Tarich
сообщение 28.9.2009, 18:27
Сообщение #4

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2009
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Или лыжи?? Или я?? 195\75???
 
+Quote Post





 

Крап
сообщение 28.9.2009, 19:13
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


лыжи smile.gif
 
+Quote Post
maxim4eck
сообщение 28.9.2009, 20:52
Сообщение #6

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 27.9.2009
Город: Moscow
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В натуре лыжи, глянул в гараже - там вообще 175\70 )))



ссылка
 
+Quote Post
Tarich
сообщение 29.9.2009, 18:00
Сообщение #7

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2009
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Гы, а я уже стал считать и прикидывать как так вошли biggrin.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 3:35