Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свист под капотом, Свист под капотом
Михалыч
сообщение 24.5.2016, 7:47
Сообщение #1

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! месяц назад стало свистеть под капотом....всегда! сначала подумал ремень- ведь натянут был до конца...Заменил его (генераторный)- но свист не ушел...Свистит с самого начачала(как заведешь) и до самого конца... парни что там может быть?ролики? как точно узнать какой ролик?или может второй ремень стал свистеть?...может второй ремень свистеть?
 
+Quote Post
oleg1981
сообщение 24.5.2016, 9:38
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Михалыч @ 24.5.2016, 7:47) *
Всем привет! месяц назад стало свистеть под капотом....всегда! сначала подумал ремень- ведь натянут был до конца...Заменил его (генераторный)- но свист не ушел...Свистит с самого начачала(как заведешь) и до самого конца... парни что там может быть?ролики? как точно узнать какой ролик?или может второй ремень стал свистеть?...может второй ремень свистеть?

Приветствую! Роликов в этом двигатеое нет. Второй ремень идет на гидрачь. И тоже может свистеть. свистеть могут родшипники на ненераторе. Гудеть может помпа или гидрачь.
Тебе надо методом исключения начать скидывать ремни. Если ремни скинул а свист не пропал - тогда дело не в навесном. проверь наличие всех жидкостей под капотом. И проверь наличие люфтов на всех шкивах - помпа , гидрачь, компрессор кондера, и основной на двигателе ! удачи!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
oleg1981
сообщение 24.5.2016, 9:40
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Михалыч @ 24.5.2016, 7:47) *
Всем привет! месяц назад стало свистеть под капотом....всегда! сначала подумал ремень- ведь натянут был до конца...Заменил его (генераторный)- но свист не ушел...Свистит с самого начачала(как заведешь) и до самого конца... парни что там может быть?ролики? как точно узнать какой ролик?или может второй ремень стал свистеть?...может второй ремень свистеть?

Я написал не не грамотно - ремни скилываешь и запускаешь двигатель и слушаешь!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Михалыч
сообщение 24.5.2016, 10:42
Сообщение #4

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(oleg1981 @ 24.5.2016, 9:40) *
Я написал не не грамотно - ремни скилываешь и запускаешь двигатель и слушаешь!

то есть нужно например скинуть сначала ремень генератора и завести двигатель...? если не свистит значит дело в цепи генератор- кондер....а потом то как узнать какой ролик свистит? по люфту?
 
+Quote Post





 

oleg1981
сообщение 25.5.2016, 6:48
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Михалыч @ 24.5.2016, 10:42) *
то есть нужно например скинуть сначала ремень генератора и завести двигатель...? если не свистит значит дело в цепи генератор- кондер....а потом то как узнать какой ролик свистит? по люфту?

Да если свист уйдет тогда надо покрутить пошатать генератор помпу кондер! Может ранее был перетянут ремень.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Михалыч
сообщение 27.5.2016, 14:15
Сообщение #6

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 1.5.2015
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(oleg1981 @ 25.5.2016, 6:48) *
Да если свист уйдет тогда надо покрутить пошатать генератор помпу кондер! Может ранее был перетянут ремень.
вобщем скинули мне ремень генератора- свистит!все там пошатали- ничего не люфтит! Пшикнули какой то штукой на ремень ГУр и все!!!- свист ушел...сказали что не на долго...Говорят еще что ремень сам начал свистеть- заменять его типа нужно...Как он сам там свистит?реально менять?
 
+Quote Post
oleg1981
сообщение 28.5.2016, 7:05
Сообщение #7

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Михалыч @ 27.5.2016, 14:15) *
вобщем скинули мне ремень генератора- свистит!все там пошатали- ничего не люфтит! Пшикнули какой то штукой на ремень ГУр и все!!!- свист ушел...сказали что не на долго...Говорят еще что ремень сам начал свистеть- заменять его типа нужно...Как он сам там свистит?реально менять?

Надо взять пивка т.к. это самое меньшее из бед возможных в этой ситуации. Ремень стоит не дорого. Свистеть конечно может от старости он становится из резинового - дубовым как пластик. Надо в общем менять ремень. За одно проверить состояние гидрача на момент люфтов. Ремень надо брать не самый дешовый. И правильно его натянуть.
 
+Quote Post
Denisw
сообщение 23.11.2016, 17:01
Сообщение #8

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 23.11.2016
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет,, подскажите такая же фигня, только начинает сильно писщать при включении ближнего света, потом пропадает писк секунд через 30, слышно только слегка попискивает но не громко, где копать?
 
+Quote Post
Jskobelin
сообщение 24.11.2016, 0:23
Сообщение #9

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 6.6.2013
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Denisw @ 24.11.2016, 1:01) *
Привет,, подскажите такая же фигня, только начинает сильно писщать при включении ближнего света, потом пропадает писк секунд через 30, слышно только слегка попискивает но не громко, где копать?

Ремень генератора ослаб наверно.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 21:48