Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Шланг подачи топлива, Слетел шланг подачи топлива
Зрайка
сообщение 20.6.2016, 11:28
Сообщение #1

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2016
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Порте 2010 г , без пробега по РФ. У меня с февраля. Всё прекрасно, машина -мечта просто!!!
Вчера вернулись с прогулки, припарковала машину как обычно. Все в порядке было. Сегодня собрались ехать, завожу, не заводится, то есть пытается завестись, а не может! На третьей попытке (не дошло видать с первых двух попыток до бабьего мозга, что не надо так делать...) появился резкий запах бензина в салоне. Выбежала из машины, открываю капот, а там видны потёки бензина, и под машиной лужа. При осмотре двигателя вот такая картина была:
ссылка
Приехал друг семьи, надел на место, защелкнул.
Вот вопрос собственно:
почему это произошло? Что я не так сделала? Может ли это повториться?
 
+Quote Post
oleg1981
сообщение 22.6.2016, 9:18
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Зрайка @ 20.6.2016, 11:28) *
Порте 2010 г , без пробега по РФ. У меня с февраля. Всё прекрасно, машина -мечта просто!!!
Вчера вернулись с прогулки, припарковала машину как обычно. Все в порядке было. Сегодня собрались ехать, завожу, не заводится, то есть пытается завестись, а не может! На третьей попытке (не дошло видать с первых двух попыток до бабьего мозга, что не надо так делать...) появился резкий запах бензина в салоне. Выбежала из машины, открываю капот, а там видны потёки бензина, и под машиной лужа. При осмотре двигателя вот такая картина была:
ссылка
Приехал друг семьи, надел на место, защелкнул.
Вот вопрос собственно:
почему это произошло? Что я не так сделала? Может ли это повториться?

ЗДравствуйте! если шланг уже срывало - значит соответственно может сорвать опять! Попросите друга изучить состряние этого узла на момент механических повреждений. Может дурные китайци ковыряли отверткой во владивостоке или может бенз сливали пока машина плыла. в общем сама по себе эта трубка слететь не может. Это мое мнение!
 
+Quote Post
oleg1981
сообщение 22.6.2016, 9:18
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Зрайка @ 20.6.2016, 11:28) *
Порте 2010 г , без пробега по РФ. У меня с февраля. Всё прекрасно, машина -мечта просто!!!
Вчера вернулись с прогулки, припарковала машину как обычно. Все в порядке было. Сегодня собрались ехать, завожу, не заводится, то есть пытается завестись, а не может! На третьей попытке (не дошло видать с первых двух попыток до бабьего мозга, что не надо так делать...) появился резкий запах бензина в салоне. Выбежала из машины, открываю капот, а там видны потёки бензина, и под машиной лужа. При осмотре двигателя вот такая картина была:
ссылка
Приехал друг семьи, надел на место, защелкнул.
Вот вопрос собственно:
почему это произошло? Что я не так сделала? Может ли это повториться?

ЗДравствуйте! если шланг уже срывало - значит соответственно может сорвать опять! Попросите друга изучить состряние этого узла на момент механических повреждений. Может дурные китайци ковыряли отверткой во владивостоке или может бенз сливали пока машина плыла. в общем сама по себе эта трубка слететь не может. Это мое мнение!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Зрайка
сообщение 22.6.2016, 11:56
Сообщение #4

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2016
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(oleg1981 @ 22.6.2016, 13:18) *
ЗДравствуйте! если шланг уже срывало - значит соответственно может сорвать опять! Попросите друга изучить состряние этого узла на момент механических повреждений. Может дурные китайци ковыряли отверткой во владивостоке или может бенз сливали пока машина плыла. в общем сама по себе эта трубка слететь не может. Это мое мнение!


Друг заверил, что теперь всё в порядке. Но я каждое утро всё равно теперь проверяю, и все остальные трубки, шланги... Езжу с маленьким ребенком, нам нельзя зависнуть в пути. Раньше проверяла только один раз в неделю уровень и цвет масла, воду, внешнее состояние двигателя на потёки масла (опыт от предыдущей машины), само собой колёса, фары.
Спасибо за ответ большое! В ближайшие дни заеду в автосервис, попрошу их провести полную диагностику тогда, и при мне закрепить этот шланг еще раз.
Может купить новый зажим-фиксатор на него? Что бы уж наверняка было...
Была мысль, может это особенность этой модели? Или моя "езда" такая? Если честно сказать, в те два дня выходных народ на дороге исполнял жутко просто от жары. Приходилось и мне изворачиваться, два раза резко нажимала газ в пол. Может это послужило причиной?
 
+Quote Post





 

Scorpio
сообщение 22.6.2016, 19:59
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Не надо, не накручивайте так себя!
"Особенности этой модели" просто нет, Porte как и любая Toyota очень надёжная машина, если не мешать ей работать и не пускать в неё неквалифицированных ремонтников.
Я специально посмотрел на этот узел на своей машине - шланг на трубке держит спецзажим "Г"-образной формы, одной стороной он обхватывает топливный шланг а другой стороной держится за топливную трубку, не позволяя соскакивать. Возможно у вас он не был закреплён. Но этот зажим одноразовый и лишний раз его трогать не надо, тем более "закреплять ещё раз"
 
+Quote Post
oleg1981
сообщение 23.6.2016, 3:59
Сообщение #6

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 22.6.2016, 19:59) *
Не надо, не накручивайте так себя!
"Особенности этой модели" просто нет, Porte как и любая Toyota очень надёжная машина, если не мешать ей работать и не пускать в неё неквалифицированных ремонтников.
Я специально посмотрел на этот узел на своей машине - шланг на трубке держит спецзажим "Г"-образной формы, одной стороной он обхватывает топливный шланг а другой стороной держится за топливную трубку, не позволяя соскакивать. Возможно у вас он не был закреплён. Но этот зажим одноразовый и лишний раз его трогать не надо, тем более "закреплять ещё раз"

Почему зажим одноразовый. Двумя пальчами руки нажимаешь на него и он отщелкивает. Если это делать пальцами то хоть 100 раз отщелкивай. Но хуже если дурной китаец с плоскогубцами но него добрался. Этот узел не мог так просто )разойтись.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:25