Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Сайлентблоки передних нижних рычагов, Снятие и установка |
21.12.2013, 10:21
Сообщение
#1
|
|
Новичок Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.8.2013 Город: Ангарск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день портоведы. Подскажите, как заменить сайлентблоки нижних передних рычагов (в домашних условиях). Желательно бы с фото, ну или с подробным описанием. Самый главный вопрос, как выпрессовать и запрессовать сайлентблок?
|
|
21.12.2013, 12:38
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 13.5.2012 Город: Саяногорск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Без сьемника не выдет -может эту работу СТО доверить ?
|
|
22.12.2013, 9:07
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 1.12.2013 Город: Саяногорск Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Съемник не нужен. Нужны руки и инструмент. вчера на рычагах мазды менял.
для работы нужно: 1. сайлентблок новый для установки, 2. ножовка по металлу, 3. газовая горелка (балончик с насадкой), 4. тиски, молоток, зубило. 5. пресс, (по крайней мере запрессовать сайлент на любом СТО стоит в районе 200 руб.) Последовательность: Снимаем рычаг, запоминаем в каком положении относительно рычага запресован старый сайлент блок (лучше фотографируем), далее газовой горелкой выжигаем резину на сайлентблоке рычага, до момента когда внутренняя втулка начнет вываливаться, чистим остатки резины, зажимаем рычаг в тисках, вставляем полотно ножовки во внешнее кольцо то что осталось от старого сайлентблока, собираем ножовку, делаем попил желательно до посадочного отверстия рычага, но если получится попасть на отверстие рычага это не страшно, после того как пропилили, удаляем ножовку и на верстаке отбиваем край кольца сайлентблока от посадочного отверстия рычага, с помощью зубила и молотка (ВНИМАНИЕ здесь старайтесь не поцарапать посадочную поверхность отверстия рычага, далее загнув во внутрь остатки сайлентблока он легко удаляется деревяшкой и молотком. После всего этого, отверстие протираем от грязи и окислов, смазываем смазкой. далее если есть пресс запресовываем новый сайлент, если нет, то до ближайшего СТО где есть пресс. после запрессовки ставим на место, и радуемся жизни. Сообщение отредактировал Johnykar - 22.12.2013, 9:08 |
|
22.12.2013, 9:14
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 1.12.2013 Город: Саяногорск Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Забыл добавить самое сложное в замене сайлентблока это демонтаж старого, т.к у японцев он запрессован с хорошей посадкой в натяг, я поначалу попробовал выпрессовать на 5 тонном прессе сайлент диаметром 40 мм, пресс не смог, этого сделать, поэтому не пытайтесь, и не теряйте время.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|