Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прыгает крышка маслозаливного отверстия, А должна ли?
magvia
сообщение 17.2.2016, 14:26
Сообщение #1

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.6.2011
Город: Аксай
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Начитавшись умных и не очень форумов, решил и сам сделать тест, понятный из названия темы: Двигатель работает на холостых, выкрутил крышку маслозаливной горловины, вижу, что она прыгает. Воздух из горловины чистый, без дымка, капельки масла не летят. Вот,собственно, и все. Вопрос вот в чем: должна ли она прыгать? Вы у себя такое не делали? Что при этом наблюдали? Двигатель 1NZ, пробег 60 тыс., динамика в порядке, нареканий на работу нет. Не свидетельствует ли этот тест о наличии проблем с кольцами или, например, с вентиляцией картера?
 
+Quote Post
Scorpio
сообщение 17.2.2016, 17:01
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


А в чём тест состоит? И на сколько высоко прыгает крышка? rolleyes.gif
 
+Quote Post
magvia
сообщение 19.2.2016, 13:12
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.6.2011
Город: Аксай
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Scorpio @ 17.2.2016, 17:01) *
А в чём тест состоит? И на сколько высоко прыгает крышка? rolleyes.gif



Тест состоит в определении состояния поршневой по поведению крышки. Прыгающая на холостых открученная крышка маслозаливной горловины может свидетельствовать(якобы) об износе поршневой и прорыве газов через кольца. Прыгает не очень высоко, может сантиметр.

Сообщение отредактировал magvia - 19.2.2016, 13:15
 
+Quote Post
Scorpio
сообщение 27.2.2016, 21:24
Сообщение #4

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 307
Регистрация: 5.6.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)


Этим тестом вы пытаетесь оценить давление картерных газов.
Картерные газы — это те газы, которые попадают в картер двигателя через зазоры в кольцах. По сути — это не до конца сгоревшая смесь топлива, воздуха и отработанных газов.
Если двигатель просится на капиталку и у него проблемы с поршневой – картерных газов становится в разы больше.
Но оценить давление картерных газов по прыгающей крышке трудно, этот тест больше подойдёт при покупке, что бы убедить продавца дать большую скидку rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Scorpio - 27.2.2016, 22:10


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 9:08