Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прикрутил багажник на крышу...
al37742
сообщение 21.12.2016, 18:36
Сообщение #1

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Багажник на крышу Porte.
Может интересно кому?

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

 
+Quote Post
Semen
сообщение 22.12.2016, 7:44
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(al37742 @ 21.12.2016, 22:36) *
Багажник на крышу Porte.

Очень даже интересно.
А с пассажирской стороны где фото?)
К чему крепится третий крепёж или это просто поддерживает?
Стоимость, грузоподъемность.
А сам бокс есть?
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
al37742
сообщение 22.12.2016, 19:30
Сообщение #3

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2016
Город: Кемерово
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подробнее:
Задача - Перевозить лыжи на крыше, поскольку в салоне пассажиры...
Решение - Приобретен комплект INNO:

1. Набор опор базового багажника для плоской крыши INSU (высота 100мм, замок) Артикул: IN-SU-K5 (5 580 Руб.)
2. Крепление дополнительное Joint Bar для короткобазных а/м (совместимо с INSU) Артикул: INJK (2 241 Руб.)
3. Перекладины INB127 (2 673 Руб.)
4. Скобы K355 ( 2 600 Руб.)
5. Крепления для лыж MontBlanc остались от прежней машинки....


Про скобы надо добавить:
по каталогу INNO для Porte/Spade есть комплект K432 состоящий из опор 401 и скоб 112 и 381 (ссылка на описание комплекта ссылка у продавца их не было, на аукционе( ссылка стоимость с доставкой получалась более 4000 руб. Решил приобрести скобы К355 (2600 руб) состоящий из опор 401+ 402 и скоб 112+ 115...
Когда все получил, оказалось, что скобы вообще не подходят, длиннее чем надо. Наверное крыша у SpaDa выше и 112 скоба для Porte не подошла. Не долго думая, семь раз отмерив, отрезал лишнее и загнул по форме кузова. С пассажирской стороны поставил скобы 115 которые предварительно отрезал и загнул по размеру. С этой стороны скобы крепятся за ребро под резинкой на кузове, чтобы резинка не выступала - немного подрезал ребро. (Если надо могу сфотографировать что и сколько резал...)
В собранном виде выглядит так:
Перед
Прикрепленное изображение

Зад
Прикрепленное изображение


Чтобы кузов не поцарапать под скобы подложил прозрачный двухсторонний скотч (3М) на фото видно.

С водительской стороны конструкция крепиться только за дверной проем, задняя опора просто лежит на крыше.
Крепления Joint Bar для короткобазных а/м состоит из двух штанг, я использовал только одно - для водительской стороны, одна штанга не пригодилась....

Недостатки конструкции:
Прикрученные крепления для лыж не параллельны из-за геометрии крыши.
Если приделать бокс 180 см и более, то он будет смещен вперед.
На скорости выше 60 свистит. Надо аэродинамическую панель ставить, авось поможет, но цена вопроса более 5000 руб., жаба не дает...
Если еще какие -нибудь недостатки выявлю -напишу.

PS
Подобная конструкция есть у TULE и других производителей. Выбор пал на INNO только из-за цены и наличия комплекта для скоб для Porte/Spade.....
 
+Quote Post
Semen
сообщение 24.12.2016, 4:49
Сообщение #4

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Спасибо за инфу.

в свое время искал... но так и не нашел, решил что проще рейлинги поставить, но в итоге так и нет ничего)))
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:58