Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нулевик, Проблемы
_ZoNDeR_
сообщение 24.6.2013, 16:12
Сообщение #1

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ подскажите, установил фильтр нулевого сопратевления и самодельную трассу, вообщем всё хорошо но после установки и запуска двигателя обороты упали где-то до 550 и держаться, разгон отличный на перегазовке провалов нет, воздух не подсасывает, до этого обороты были где-то 700-800, короче не знаю что да как.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



Порте - это личность !!!
 zonder_kms  
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 24.6.2013, 16:19
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


При прогретом двигателе -550-600 оборотов на холостом ходу -это абсолютно нормально.

Кстати, и меня смущает установка фильтра. Точнее его расположение. ИМХО, я бы его в обратную сторону развернул в сторону капота. Нормальная ли подача будет воздуха в том месте где у тебя сейчас стоит?

Сообщение отредактировал GoldenFish - 24.6.2013, 16:23
 460146906  
+Quote Post
_ZoNDeR_
сообщение 25.6.2013, 0:37
Сообщение #3

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(GoldenFish @ 24.6.2013, 16:19) *
При прогретом двигателе -550-600 оборотов на холостом ходу -это абсолютно нормально.

Кстати, и меня смущает установка фильтра. Точнее его расположение. ИМХО, я бы его в обратную сторону развернул в сторону капота. Нормальная ли подача будет воздуха в том месте где у тебя сейчас стоит?

Подача нормальная я смотрел стандартные трассы они тоже в таком исполнении, и кстате прогревочные обороты пропали после запуска двигатель подымает оброты до нормальных прогревочных и почти сразу падают до 500-550



Порте - это личность !!!
 zonder_kms  
+Quote Post
_ZoNDeR_
сообщение 25.6.2013, 9:55
Сообщение #4

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всё разобрался, работает супер, всем спс. rolleyes.gif



Порте - это личность !!!
 zonder_kms  
+Quote Post





 

chusain80
сообщение 25.6.2013, 19:18
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 22.9.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а что за датчик у тебя на патрубке стоит интересный.
 
+Quote Post
_ZoNDeR_
сообщение 26.6.2013, 2:04
Сообщение #6

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(chusain80 @ 25.6.2013, 19:18) *
а что за датчик у тебя на патрубке стоит интересный.

Стандартный датчик расхода воздуха



Порте - это личность !!!
 zonder_kms  
+Quote Post
bomovsky
сообщение 27.6.2013, 12:17
Сообщение #7

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.9.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


_ZoNDeR_, покажешь если втретимся в городе?
 
+Quote Post
bomovsky
сообщение 27.6.2013, 12:20
Сообщение #8

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.9.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


а кроме оборотов что нить изменилось-улучшилось? расход, динамика?
 
+Quote Post
_ZoNDeR_
сообщение 28.6.2013, 7:24
Сообщение #9

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bomovsky @ 27.6.2013, 13:20) *
а кроме оборотов что нить изменилось-улучшилось? расход, динамика?

Обороты вернулись на место, разгон стал динамичней и переключения по оборотам стали чуть ниже, по трассе ехать машине легче (или это самоубеждение) но вообщем точно минусов нет расход гдето на пол литра стал по меньше, но судить всё это могу по установке сразу двух улучшений прямоток и система холодного впуска.
Также установил два дополнительных прибора на мой взглят очень нужных температура ОЖ и вольтметр.

При встречи конечно покажу))

Сообщение отредактировал _ZoNDeR_ - 28.6.2013, 7:26



Порте - это личность !!!
 zonder_kms  
+Quote Post





 

Semen
сообщение 28.6.2013, 20:13
Сообщение #10

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(_ZoNDeR_ @ 28.6.2013, 11:24) *
Также установил два дополнительных прибора на мой взглят очень нужных температура ОЖ и вольтметр.

фото приборов в студию
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
_ZoNDeR_
сообщение 30.6.2013, 4:18
Сообщение #11

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ок
Правда из-за солнца видно плохо на фото а в живую всё супер, датчики defi, подсветка полностью совпадает с основным табло

Сообщение отредактировал _ZoNDeR_ - 30.6.2013, 4:23
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



Порте - это личность !!!
 zonder_kms  
+Quote Post
bomovsky
сообщение 30.6.2013, 9:46
Сообщение #12

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.9.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Т-34 убрал бы, а то вдруг подушка пригодится (тьфу-тьфу, постучал по дереву)..
 
+Quote Post
_ZoNDeR_
сообщение 30.6.2013, 9:53
Сообщение #13

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот сделал нормальную фотку вроде видно

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Порте - это личность !!!
 zonder_kms  
+Quote Post
Pirate
сообщение 12.7.2013, 8:17
Сообщение #14

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообще крутяк. У меня тоже немецкий тигр из танков, только на полу около бардачка, от безделья вместе с племянником за компанию склеил. А к чему подключить указатель ОЖ, там уже есть датчик только подсоеденить? Можно фотку? Тоже давно хочу, да все некогда разобраться. Спасибо!
 
+Quote Post
_ZoNDeR_
сообщение 12.7.2013, 14:06
Сообщение #15

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Pirate @ 12.7.2013, 9:17) *
Вообще крутяк. У меня тоже немецкий тигр из танков, только на полу около бардачка, от безделья вместе с племянником за компанию склеил. А к чему подключить указатель ОЖ, там уже есть датчик только подсоеденить? Можно фотку? Тоже давно хочу, да все некогда разобраться. Спасибо!


Вот в квадратике стоит датчик идёт в комплекте к датчикам а вот переходник покупать нужно отдельно
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



Порте - это личность !!!
 zonder_kms  
+Quote Post





 

Pirate
сообщение 13.7.2013, 9:14
Сообщение #16

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(_ZoNDeR_ @ 12.7.2013, 15:06) *
Вот в квадратике стоит датчик идёт в комплекте к датчикам а вот переходник покупать нужно отдельно



Как я понял, датчик ставится в разрез верхнего патрубка радиатора?
 
+Quote Post
DSRm1
сообщение 13.7.2013, 11:02
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 263
Регистрация: 6.6.2013
Город: Подольск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Pirate @ 13.7.2013, 10:14) *
Как я понял, датчик ставится в разрез верхнего патрубка радиатора?

ИМХО но мне кажется нах не нужен датчик ОЖ. Привычка от жигулей. У меня на нексии и на жигулях стрелки были и что толку. На них смотреть переодически надо, на нексии проепал момент один раз и поздно увидел и то глянул туда только из за того что понял что вентилятор невыключается. А в япошках все правильно сделано, если перегрев то лампочка красная загорится и сразу бросится в глаза.
 
+Quote Post
Pirate
сообщение 20.7.2013, 13:45
Сообщение #18

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.5.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DSRm1 @ 13.7.2013, 12:02) *
ИМХО но мне кажется нах не нужен датчик ОЖ. Привычка от жигулей. У меня на нексии и на жигулях стрелки были и что толку. На них смотреть переодически надо, на нексии проепал момент один раз и поздно увидел и то глянул туда только из за того что понял что вентилятор невыключается. А в япошках все правильно сделано, если перегрев то лампочка красная загорится и сразу бросится в глаза.


Так-то оно так. И тахометр по идее не нужен - тут же автомат! А по датчику ОЖ можно судит о состоянии двигателя - зимой если не выходит на оптимальную температуру можно картонку вставить в радиатор, летом если постоянно завышенная - может пора ревизию системы охлаждения сделать почистить радиатор, сменить жидкость. По моему чем больше различных указателей - тем лучше ИМХО.
 
+Quote Post
Semen
сообщение 22.7.2013, 6:16
Сообщение #19

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(Pirate @ 20.7.2013, 17:45) *
По моему чем больше различных указателей - тем лучше ИМХО.

это точно)
поэтому я мультитроникс и воткнул)
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:35