Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Новый Toyota Porte представлен в Японии
kostyarc
сообщение 24.7.2012, 8:58
Сообщение #1

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


23 июля компания Toyota провела в Японии презентацию нового поколения хэтчбека Toyota Porte, а также представила новый автомобиль на базе Porte, получивший название Toyota Spade.

В последнее время в Японии наблюдается рост спроса на компактные автомобили с некоторыми чертами минивэнов: высокие потолки, раздвижные двери, просторные салоны. Компания Toyota приняла решение стать лидером в этом сегменте. Выход на рынок моделей Porte и Spade должен помочь в выполнении новой задачи.

Porte и Spade — в техническом плане практически одинаковые автомобили, различающие только внешним видом и некоторыми деталями интерьера. И там и там мы видим раздвижные двери по бокам, широкое лобовое стекло, а также большие боковые стёкла. В моноприводных комплектациях реализован плоский пол, который особенно удобен при посадке в салон с сумками в руках. Большие двери обеспечивают быстрый и комфортный доступ как с переднему ряду сидений, так и к заднему. Разработчики наполнили салоны авто огромным количеством полезных мелочей, начиная от стоек для зонтиков и крючков для одежды, заканчивая подстаканниками и бардачками. Кресла могут трансформироваться в столики, складываться и убираться.

Автомобили могут быть укомплектованы либо мотором объёмом 1,3 литра марки 1 NR-FE, либо «полторашкой» марки 1NZ-FE. Оба двигателя работают в паре с вариаторной коробкой передач. Машины доступны как с полным, так и с передним приводом. Porte и Spade с системой временной остановки работы полуторалитрового двигателя и передним приводом расходуют менее 5 литров на сотню и около пяти литров в случае с мотором 1,3 литра.

Цены на Toyota Porte и Toyota Spade на японском рынке начинаются от 1 450 000 иен (около 600 000 рублей). Топовые версии стоят 1 910 000 иен (около 800 000 рублей).

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Сообщение отредактировал kostyarc - 24.7.2012, 9:11


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kostyarc
сообщение 24.7.2012, 9:12
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
kostyarc
сообщение 24.7.2012, 9:12
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
kostyarc
сообщение 24.7.2012, 9:12
Сообщение #4

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

GoldenFish
сообщение 24.7.2012, 9:32
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
Трансмиссия во всех версиях - только вариатор.

А вот это не айс, ИМХО sad.gif(
 460146906  
+Quote Post
kostyarc
сообщение 24.7.2012, 10:39
Сообщение #6

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(GoldenFish @ 24.7.2012, 13:32) *
А вот это не айс, ИМХО sad.gif(


Солидарен! старый добрый автомат абсолютно безгеморное решение! а тут как повезет
 
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 24.7.2012, 11:49
Сообщение #7

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Ну из плюсов могу сказать , что большее кол-во всяких полочек ,отсеков, больше пластика в отделке -практичнее и удобнее. Салон мне понравился. Внешний вид - тоже стал симпатичнее и оригинальнее.
Разница не так очевидна как между bb1 и bb2, но все же.
А вот движок бы ну очень хотелось видеть и чуть более мощный. Например, неплохое было бы сочетание 1,6 турбовый + АКПП +2WD, либо 1,6-1,8 +МКПП+4WD.
 460146906  
+Quote Post
Valet_sia
сообщение 25.7.2012, 6:34
Сообщение #8

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


чем вам не угодил вариатор? )
При должном уходе он ходит точно так же как и автомат...
Где то слышал, что в новых автоматах в принципе не будет технической возможности заменить масло (проехал 100 000, воткни новый автомат).

А вообще новый Порт клевый ) Единственное опять не удобно расскладываются сиденья (


Сообщение отредактировал Valet_sia - 25.7.2012, 6:37
 
+Quote Post
Valet_sia
сообщение 25.7.2012, 6:40
Сообщение #9

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(GoldenFish @ 24.7.2012, 17:49) *
Ну из плюсов могу сказать , что большее кол-во всяких полочек ,отсеков, больше пластика в отделке -практичнее и удобнее. Салон мне понравился. Внешний вид - тоже стал симпатичнее и оригинальнее.
Разница не так очевидна как между bb1 и bb2, но все же.
А вот движок бы ну очень хотелось видеть и чуть более мощный. Например, неплохое было бы сочетание 1,6 турбовый + АКПП +2WD, либо 1,6-1,8 +МКПП+4WD.


1.6 турбовый ты конечно загнул... ) С аэродинамикой Порте ракету из нее не сделаешь, не для этого она придумана )
 
+Quote Post





 

GoldenFish
сообщение 25.7.2012, 9:05
Сообщение #10

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Valet_sia @ 25.7.2012, 7:40) *
1.6 турбовый ты конечно загнул... ) С аэродинамикой Порте ракету из нее не сделаешь, не для этого она придумана )

Ну можно конечно не турбовый, а компрессорный например, как на мини купере ) 160-170 л.с. было бы в самый раз )
 460146906  
+Quote Post
nskripka
сообщение 25.7.2012, 9:18
Сообщение #11

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Очень понравились машинки. Даже очень может быть как будут проходыми модели можно брать.
Тойота не забросила это направление, выпустила еще одну модель на базе порте.
1. Название spade. Назвали машину "Лопатой". Юмористы.
2. Добавили еще одну дверь. Очень будет удобно. Мне очень не хватало еще одной двери.
3. Двигатель 1.5 литра остался прежним. Новый 1.3, вместо 2nz, мощнее, вместо 87 стало 95 л.с.
4. Вариатор. В плане надежности и обслуживания, конечно, вызывает беспокойство. Зато более экономичный.
5. Салон обновили. Больше всяких кармашков. Но в основном всё в старом стиле.
6. Еще, что приметил. Spade отличается фарами от Porte. Линзы в них. В остальном, кроме, стилистических различий не увидел.
8. Добавили кнопки на руле.
9. На лобовом стекле сверху находится синяя полоса. У меня на стандартном никаких полосок нет.
10. На японском сайте увидел, что есть заводские комплектации с литьем на 15". Ранее модель была на 14 дисках.
11. Переделали рычаг коробки. Посимпатичнее стало.
 
+Quote Post
kongfuzi
сообщение 25.7.2012, 17:22
Сообщение #12

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


А мне не порнавиля .
Действительно больше стал похож на бб, когда смотришь справа то сталпохож на пежо канго, рено карговский варианты. и хендай гетс и кип соул. Автомат на панеле тоже сделало его более посредственным как ноах и пр. Красота и индивидуальность порте были , как раз в неповторимости его со всех сторон. Недостатка во всяких ящичках и так не было . Движку да чуть сильнее сделали. Видом стал более спокойным, в отличии от порте. Тот как забияка весь такой шустрый smile.gif)

Сообщение отредактировал kongfuzi - 25.7.2012, 17:28



ссылка
 305547748  denis_karl1981  
+Quote Post
Semen
сообщение 25.7.2012, 19:37
Сообщение #13

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


мочи всех на дроме)))
ссылка

в новой модели панель приборов не нравится
и дверь четвертая мне не нужна))) так как то уже привычней
на днях ездил отдыхать дикарями, спали в авто, в ближайшее время выложу миниотчет)))
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
nskripka
сообщение 25.7.2012, 22:08
Сообщение #14

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Еще в этих новых моделях, как я понял, есть функция старт-стоп. Двигатель выключается при стоянке в пробках.
Есть у кого-нибудь опыт эксплуатации подобной вещи. Не будет ли убиваться аккумулятор зимой в пробках? Надежно ли вообще постоянно запускать двигатель? А то доедешь куда-нибудь в другую область, а там вообще не заведешься.
 
+Quote Post
Valet_sia
сообщение 26.7.2012, 5:19
Сообщение #15

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(GoldenFish @ 25.7.2012, 15:05) *
Ну можно конечно не турбовый, а компрессорный например, как на мини купере ) 160-170 л.с. было бы в самый раз )


Плюс есть, если берешь нулевую ) а пробежную, думаю с ней будет много проблем )
 
+Quote Post





 

kongfuzi
сообщение 27.7.2012, 16:17
Сообщение #16

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Semen солидарен с тобой дверь лишняя,
мы сегодня едем дикарями отмечать день ВМФ , который только в воскресенье, едемна 8яяпонских машинах на можайское водохранилище.
Трехдверый сзади как комнатка, а в новом как проходной подъезд



ссылка
 305547748  denis_karl1981  
+Quote Post
kongfuzi
сообщение 27.7.2012, 16:23
Сообщение #17

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


По поводу старт-стоп. Разговаривал со спецом. Он сказал что в российских реалиях она очень быстро ломается из-за пробок на дорогах .постоянное выкл-вкл пагубно влияет на авто. Даже на навороченных меринах бехах дохнет быстро



ссылка
 305547748  denis_karl1981  
+Quote Post
Semen
сообщение 27.7.2012, 17:07
Сообщение #18

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


эээх...надо будет годика через три купить портика в старом кузове 2012г. выпуска)))
имеющиеся минусы устраняю потихоньку, а плюсы радуют все больше)
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
kostyarc
сообщение 27.7.2012, 19:15
Сообщение #19

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 340
Регистрация: 18.6.2012
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(kongfuzi @ 27.7.2012, 20:23) *
По поводу старт-стоп. Разговаривал со спецом. Он сказал что в российских реалиях она очень быстро ломается из-за пробок на дорогах .постоянное выкл-вкл пагубно влияет на авто. Даже на навороченных меринах бехах дохнет быстро


вопрос в том как данная фича (старт стоп) будет реализован на данном авто...к примеру у приусов тоже старт стоп и ничего, лично в российских условиях проехал 200 тысяч и 6 лет экссплуатации...так там он постоянно глушит и стартует двиг за поездку это десятки стартов и глушений двс...двиге хоть бы хрен )))) но там и стартера нет ))))
 
+Quote Post
Semen
сообщение 28.7.2012, 18:16
Сообщение #20

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(kostyarc @ 27.7.2012, 23:15) *
вопрос в том как данная фича (старт стоп) будет реализован на данном авто...к примеру у приусов тоже старт стоп и ничего, лично в российских условиях проехал 200 тысяч и 6 лет экссплуатации...так там он постоянно глушит и стартует двиг за поездку это десятки стартов и глушений двс...двиге хоть бы хрен )))) но там и стартера нет ))))

а как же кандер в жару? двигатель патух в машине жара?))
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 21:52