Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Напряжение в бортовой сети, Падает через 3-4 минуты при движении
Dmitry
сообщение 12.8.2021, 13:16
Сообщение #1

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, форумчане! Porte 1,3 2004г. Пробег 195000 км. Проблем не было. Вот взял в руки тестер, и появилась головная боль. Тестер взял после того, как стала на "горячую" плохо заводиться (тема в "обслуживании и эксплуатации"). Короче: на аккумуляторе 12,8 все выключено, окошко сияет ярко-зеленым, контакты в норме. Завожу машинку -14.0, иногда 13.9. Измерения на самом аккумуляторе. Вроде все хорошо. На паркинге и нейтралке при повышении оборотов - ничего не происходит. Включаю нагрузку - к примеру габариты и фары - чуть просаживает. 13.6-13.8. Как всегда за 8 лет эксплуатации. ничего необычного. И надо было мне проверить ее на ходу... Вот результат - прогрев 1 -2 минуты - все стабильно, потребители ВЫКЛЮЧЕНЫ!, поездка около 3-4 минут в городском режиме - стабильно, а дальше чудеса - в какой-то момент начинает падать напряжение до 12.3 В. Включаю в этот момент габариты или ближний - и все стабильно - до 13.8 - 14.0 В. Выключаю - падает, даже на больших оборотах, включаю - норма.... Кто сталкивался с этими чудесами японской электроники? Наши "спецы" посмеялись и сказали - типа положено с габаритами кататься, вот и не надо выключать потребители. Может, сама электроника заряд сбрасывает, когда аккумулятор свое берет обратно? или пора Реле, мост, щетки смотреть? Или сразу генератор поменять?
 zhofrey  
+Quote Post
car-bon
сообщение 12.8.2021, 13:57
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.4.2013
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Dmitry, у вас всё исправно. Вы пытаетесь придумать неисправность там, где её нет smile.gif
Напряжение где меряете? На аккумуляторе? В движении?
Или в гнезде прикуривателя?
 
+Quote Post
Dmitry
сообщение 13.8.2021, 12:07
Сообщение #3

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(car-bon @ 12.8.2021, 14:57) *
Dmitry, у вас всё исправно. Вы пытаетесь придумать неисправность там, где её нет smile.gif
Напряжение где меряете? На аккумуляторе? В движении?
Или в гнезде прикуривателя?

Спасибо. Смотрите письмо. там написано - на аккумуляторе тестером + длинный провод. Если так и должно быть, значит я туплю. Но с такой ситуацией на других машинах (Ниссан, Хонда, много других) не сталкивался.
 zhofrey  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:12