Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Горит чек, самодиагностика показывает 94 ошибку, Горит чек, самодиагностика показывает 94 ошибку
magvia
сообщение 1.6.2015, 20:37
Сообщение #1

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.6.2011
Город: Аксай
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем! Столкнулся с следующей проблемой: третий день не погасает чек, машина при этом весет себя как обычно, едет резво, не тупит, без провалов и рывков, ХХ нормальный, никаких посторонних звуков нет. Сделал самодиагностику методом замыкания контактов 4 и 13, выявил ошибку 94. Если не ошибаюсь - неисправность в катализаторе. Что это может быть? Критично ли? Добавлю, машина 2011 года, пробег 51 тыс.

Сообщение отредактировал magvia - 1.6.2015, 20:37
 
+Quote Post
oilmagnat
сообщение 1.6.2015, 20:55
Сообщение #2

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 16.4.2011
Город: Msc
Авто: Toyota Porte 1,5 (4WD)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(magvia @ 1.6.2015, 20:37) *
Привет всем! Столкнулся с следующей проблемой: третий день не погасает чек, машина при этом весет себя как обычно, едет резво, не тупит, без провалов и рывков, ХХ нормальный, никаких посторонних звуков нет. Сделал самодиагностику методом замыкания контактов 4 и 13, выявил ошибку 94. Если не ошибаюсь - неисправность в катализаторе. Что это может быть? Критично ли? Добавлю, машина 2011 года, пробег 51 тыс.

Скорее всего лямбда-зонд вылетел, только под замену, если не раздражает восклицательный знак, то можно и так ездить


Поблагодарили:
 
+Quote Post
magvia
сообщение 2.6.2015, 7:17
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.6.2011
Город: Аксай
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А не критично ли само явление? Позволяет дальнейшую эксплуатацию? Интересно, не переведет ли ЭБУ движок в аварийный режим работы(читал, что такое бывает, но не знаю, бывает ли на 1нз)
)?
 
+Quote Post
magvia
сообщение 2.6.2015, 17:20
Сообщение #4

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.6.2011
Город: Аксай
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну что сказать, сегодня сделал диагностику с домашнего ноута с помощью scanmaster, вижу ошибку P0420 catalyst system efficiency below threshold. Эффективность системы катализа ниже порога. Ошибку стер, поезжу - посмотрю. Откуда она на авто с пробегом в 51 тысячу?
 
+Quote Post





 

ZIZITOP
сообщение 5.6.2015, 22:17
Сообщение #5

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 12.12.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(magvia @ 1.6.2015, 20:37) *
Привет всем! Столкнулся с следующей проблемой: третий день не погасает чек, машина при этом весет себя как обычно, едет резво, не тупит, без провалов и рывков, ХХ нормальный, никаких посторонних звуков нет. Сделал самодиагностику методом замыкания контактов 4 и 13, выявил ошибку 94. Если не ошибаюсь - неисправность в катализаторе. Что это может быть? Критично ли? Добавлю, машина 2011 года, пробег 51 тыс.

У меня было такое сломался лямба (расхода кислорода) зонд в глушителе


Поблагодарили:
 
+Quote Post
magvia
сообщение 6.6.2015, 7:22
Сообщение #6

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 7.6.2011
Город: Аксай
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может быть еще бензин хреновый попался, после сброса ошибки проехал около 500 км, пока ничего не вылезло. Будем смотреть и надеяться...)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:50