Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Фаркоп на портик, кто что про это знает |
5.6.2014, 5:41
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Серьезный подход!
Большое спасибо за подробное описание! Уголки, как я понял, для того, чтобы опустить балку ниже ниши запаски. При торможении, вертикальная нагрузка на шар, прицепа массой 600 кг, думаю, будет больше 70 кг Как я понял, датчик температуры и радиатор устанавливались вместе? Интересно было бы узнать температуру без радиатора для разных условий езды. Тем более, что радиатор у АКПП уже один есть, он находится в нижнем бачке радиатора ОЖ. Не повлияет ли установка доп. радиатора на езду зимой? Для Москвы, возможно, это и не особо актуально, а у нас -35 не редкость. Вряд ли АКПП с ним сможет прогреться до рабочей температуры. upd: Прочитал описание к радиаторам, понял что для наших условий нужно добавлять термостат. Вопрос с зимой снят. Сообщение отредактировал car-bon - 5.6.2014, 5:48 |
|
5.6.2014, 5:49
Сообщение
#22
|
|
Новичок Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.6.2014 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Балка прошла прямо под нижней кромкой бампера. Вертикальная нагрузка, это, как я понимаю давление на шар сверху. Тяга назад 1,5 тонны и следовательно вперед тоже. К тому же прицеп оборудован инерционными, накатывающимися тормозами. Датчик установил на металлическую трубку, которая возвращается в коробку. Без радиатора соответственно температура не измерялась. Зимой, картонка, намордничек. К тому же для таких радиаторов дополнительно продается термостат, который решает сей вопрос. ссылка
Сообщение отредактировал retulov - 5.6.2014, 5:50 |
|
5.6.2014, 10:28
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Да, спасибо, именно его и имел в виду!
На картинке, кстати, нарисовано 70-120 градусов. Можно признать косвенным подтверждением рабочего диапазона АКПП? Касаемо прицепа, в статике, разумеется, нагрузка на шар минимальная. При торможении, добавляется сила, которая действует при свободных колесах, на плечо, между ЦТ прицепа и горизонтальной пространственной осью от земли до шара, весом прицепа, а на шар - пропорционально меньше, отношению длины шар - точка касания колес земли, вышеупомянутому плечу. В случае с инерционными тормозами, она только усиливается, в связи с тем, что первое плечо, теперь измеряется от точки контакта колес с дорогой. Наверное, сильно заумно расписал Если что, набросаю схемку. Сообщение отредактировал car-bon - 5.6.2014, 10:40 |
|
5.6.2014, 15:23
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
ещебы про прицеп подробнее)))
фото, цена, что там внутри есть?) интересуюсь таким) |
|
|
|
|
6.6.2014, 2:33
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Semen, для примера:
ссылка там и фото и цены и описания |
|
6.6.2014, 4:01
Сообщение
#26
|
|
Новичок Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 4.6.2014 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я, как начинающий автотурист, брал подешевше и конечно древненькие. Для ознакомление вполне.
Вот если что контора, которую я выбрал. ссылка |
|
2.7.2014, 10:24
Сообщение
#27
|
|||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Сделал сам.
Внешний вид сварных швов ужасает даже автора, но прочность гуд. Перед инсталляцией: [attachment=2637:f1.jpg] [attachment=2638:f2.jpg] [attachment=2639:f3.jpg] На месте: [attachment=2641:f5.jpg] [attachment=2642:f6.jpg] Правое крепление: [attachment=2643:f7.jpg] Левое крепление: [attachment=2644:f8.jpg] От шара до бампера, примерно, 68 мм (по нормативу, минимум 65 мм): От земли до центра шара, примерно 440 мм при пустом багажнике и почти пустом баке (по нормативу, 350-420 мм, при загруженном прицепе. Хотя, более 420, также допускается): Испытание нагрузкой в 115 кг: Розетку купил, но пока не ставил. Приобретение прицепа - в планах Сообщение отредактировал car-bon - 2.7.2014, 11:09 |
||||
|
2.7.2014, 19:13
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
гуд)
|
18.9.2014, 8:10
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
retulov, как происходят у тебя дела с путишествиями?
очень интресно как ведет себя Портик с таким прицепом, какой расход топлива и на коких скоростях, поведение авто с прицепом в ветренную погоду если был такой опыт, может еще что напишешь от себя) Сообщение отредактировал Semen - 18.9.2014, 8:12 |
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|