Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Фаркоп на портик, кто что про это знает
car-bon
сообщение 5.6.2014, 5:41
Сообщение #21

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.4.2013
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Серьезный подход!
Большое спасибо за подробное описание!
Уголки, как я понял, для того, чтобы опустить балку ниже ниши запаски.
При торможении, вертикальная нагрузка на шар, прицепа массой 600 кг, думаю, будет больше 70 кг
Как я понял, датчик температуры и радиатор устанавливались вместе?
Интересно было бы узнать температуру без радиатора для разных условий езды. Тем более, что радиатор у АКПП уже один есть, он находится в нижнем бачке радиатора ОЖ.
Не повлияет ли установка доп. радиатора на езду зимой? Для Москвы, возможно, это и не особо актуально, а у нас -35 не редкость. Вряд ли АКПП с ним сможет прогреться до рабочей температуры.

upd: Прочитал описание к радиаторам, понял что для наших условий нужно добавлять термостат. Вопрос с зимой снят.

Сообщение отредактировал car-bon - 5.6.2014, 5:48
 
+Quote Post
retulov
сообщение 5.6.2014, 5:49
Сообщение #22

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2014
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Балка прошла прямо под нижней кромкой бампера. Вертикальная нагрузка, это, как я понимаю давление на шар сверху. Тяга назад 1,5 тонны и следовательно вперед тоже. К тому же прицеп оборудован инерционными, накатывающимися тормозами. Датчик установил на металлическую трубку, которая возвращается в коробку. Без радиатора соответственно температура не измерялась. Зимой, картонка, намордничек. К тому же для таких радиаторов дополнительно продается термостат, который решает сей вопрос. ссылка

Сообщение отредактировал retulov - 5.6.2014, 5:50
 
+Quote Post
car-bon
сообщение 5.6.2014, 10:28
Сообщение #23

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.4.2013
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Да, спасибо, именно его и имел в виду!
На картинке, кстати, нарисовано 70-120 градусов.
Можно признать косвенным подтверждением рабочего диапазона АКПП?
Касаемо прицепа, в статике, разумеется, нагрузка на шар минимальная. При торможении, добавляется сила, которая действует при свободных колесах, на плечо, между ЦТ прицепа и горизонтальной пространственной осью от земли до шара, весом прицепа, а на шар - пропорционально меньше, отношению длины шар - точка касания колес земли, вышеупомянутому плечу.
В случае с инерционными тормозами, она только усиливается, в связи с тем, что первое плечо, теперь измеряется от точки контакта колес с дорогой.
biggrin.gif
Наверное, сильно заумно расписал smile.gif
Если что, набросаю схемку.

Сообщение отредактировал car-bon - 5.6.2014, 10:40
 
+Quote Post
Semen
сообщение 5.6.2014, 15:23
Сообщение #24

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


ещебы про прицеп подробнее)))
фото, цена, что там внутри есть?) интересуюсь таким)
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post





 

car-bon
сообщение 6.6.2014, 2:33
Сообщение #25

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.4.2013
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Semen, для примера:
ссылка
там и фото и цены и описания
 
+Quote Post
retulov
сообщение 6.6.2014, 4:01
Сообщение #26

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 4.6.2014
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я, как начинающий автотурист, брал подешевше и конечно древненькие. Для ознакомление вполне.
Вот если что контора, которую я выбрал. ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
car-bon
сообщение 2.7.2014, 10:24
Сообщение #27

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.4.2013
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Сделал сам.
Внешний вид сварных швов ужасает даже автора, но прочность гуд.

Перед инсталляцией:
[attachment=2637:f1.jpg]
[attachment=2638:f2.jpg]
[attachment=2639:f3.jpg]

На месте:
Прикрепленное изображение

[attachment=2641:f5.jpg]
[attachment=2642:f6.jpg]

Правое крепление:
[attachment=2643:f7.jpg]

Левое крепление:
[attachment=2644:f8.jpg]

От шара до бампера, примерно, 68 мм (по нормативу, минимум 65 мм):
Прикрепленное изображение


От земли до центра шара, примерно 440 мм при пустом багажнике и почти пустом баке (по нормативу, 350-420 мм, при загруженном прицепе. Хотя, более 420, также допускается):
Прикрепленное изображение


Испытание нагрузкой в 115 кг:

Прикрепленное изображение


Розетку купил, но пока не ставил.
Приобретение прицепа - в планах smile.gif

Сообщение отредактировал car-bon - 2.7.2014, 11:09


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Semen
сообщение 2.7.2014, 19:13
Сообщение #28

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


гуд)
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
Semen
сообщение 18.9.2014, 8:10
Сообщение #29

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


retulov, как происходят у тебя дела с путишествиями?
очень интресно как ведет себя Портик с таким прицепом, какой расход топлива и на коких скоростях, поведение авто с прицепом в ветренную погоду если был такой опыт, может еще что напишешь от себя)

Сообщение отредактировал Semen - 18.9.2014, 8:12
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 9:17