Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> Двигатель плохо заводится "на горячую", Плохо (со 2-3й попытки) заводится двигатель на "горячую"
Dmitry
сообщение 12.8.2021, 12:53
Сообщение #1

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день, форумчане. Моя машинка (Porte 1,3 2004г)что-то закапризничала... На горячий двигатель заводится со 2-3й прокрутки. Прокрутки около 1 секунды. Более длительные прокрутки эффекта не дают. Иногда схватывает хорошо, а иногда - "пых-пых-вжик...", т.е. схватывает на очень маленьких оборотах, через секунду-две все выравнивается. На "холодную" - с пол-оборота, как новая. Пробег 195000км. без каких-либо вопросов. Пробовали разные варианты с педалью газа - без эффекта, чистили форсунки, меняли прокладки в форсунках, в крышке и впускном тракте, наконечники, свечи. Не помогло. Обороты стабильны, динамика почти как с завода, только вот заводится никак. В бак не лазил. Старый хозяин старательно шумкой под сиденьем все закрыл... Мастера говорят, если бы насос - другие симптомы, обратный клапан - на "холодную" были бы проблемы... Подсосов воздуха после установки новых прокладок нет. Может, кто сталкивался с подобным, или знает, как решить проблему? Буду весьма признателен.
 zhofrey  
+Quote Post
car-bon
сообщение 12.8.2021, 14:03
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 16.4.2013
Город: Белогорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Первым делом проверьте компрессию по цилиндрам. Методика проверки и значения компрессии, насколько помню есть в мануале.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dmitry
сообщение 13.8.2021, 12:03
Сообщение #3

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(car-bon @ 12.8.2021, 15:03) *
Первым делом проверьте компрессию по цилиндрам. Методика проверки и значения компрессии, насколько помню есть в мануале.

Все нормально.
 zhofrey  
+Quote Post
Mellonkhv
сообщение 2.2.2022, 6:12
Сообщение #4

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2020
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitry @ 12.8.2021, 19:53) *
Добрый день, форумчане. Моя машинка (Porte 1,3 2004г)что-то закапризничала... На горячий двигатель заводится со 2-3й прокрутки. Прокрутки около 1 секунды. Более длительные прокрутки эффекта не дают. Иногда схватывает хорошо, а иногда - "пых-пых-вжик...", т.е. схватывает на очень маленьких оборотах, через секунду-две все выравнивается. На "холодную" - с пол-оборота, как новая. Пробег 195000км. без каких-либо вопросов. Пробовали разные варианты с педалью газа - без эффекта, чистили форсунки, меняли прокладки в форсунках, в крышке и впускном тракте, наконечники, свечи. Не помогло. Обороты стабильны, динамика почти как с завода, только вот заводится никак. В бак не лазил. Старый хозяин старательно шумкой под сиденьем все закрыл... Мастера говорят, если бы насос - другие симптомы, обратный клапан - на "холодную" были бы проблемы... Подсосов воздуха после установки новых прокладок нет. Может, кто сталкивался с подобным, или знает, как решить проблему? Буду весьма признателен.

У меня было похожее, приезжаешь на мойку и со второго третьего раза заводишься когда машину помыли, а если остыла, то без вопросов и помогла только замена топливной станции с насосом.
 
+Quote Post





 

Dmitry
сообщение 2.2.2022, 8:57
Сообщение #5

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.2.2014
Город: Воронеж
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Mellonkhv @ 2.2.2022, 7:12) *
У меня было похожее, приезжаешь на мойку и со второго третьего раза заводишься когда машину помыли, а если остыла, то без вопросов и помогла только замена топливной станции с насосом.

Спасибо всем за ответы. Все гораздо проще. Проблема была в обратном клапане бензонасоса. Да и сам бензонасос, когда машинка прошла уже 200 тыс. подустал. Замена в комплекте, проверка инжекторов, замена уплотнителей на них, на свечах, под клапанной крышкой. Компрессия везде 12.3. Машинка тьфу-тьфу почти в идеале и по двигателю, и по кузову. Удачи всем на дорогах, и езды без поломок в удовольствие!
 zhofrey  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:00