Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дверь Порте
Крап
сообщение 5.11.2009, 19:46
Сообщение #21

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


марко, там не совсем то. никаких поломок нет как таковых!
у меня такая же ерунда, как и у юли. замок отпирался только с 10-20 раза! снял обшивку сдвижной двери и описал силиконовой смазкой суставчики, отвечающие за открытие ползунка. неделю проработало как часы, а вчера опять заметил... как будто сил у моторчика не хватает замок открыть. надо будет потщательнее поизучать. уж слишком там как-то всё сложно намудрили японцы. попробую другую смазку использовать, но есть ощущение что не только в смазке дело. кстати прошлой зимой дверь работала безупречно
 
+Quote Post
Marko
сообщение 6.11.2009, 11:23
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Главные администраторы 
Сообщений: 550
Регистрация: 30.6.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Крап @ 5.11.2009, 19:46) *
марко, там не совсем то. никаких поломок нет как таковых!
у меня такая же ерунда, как и у юли. замок отпирался только с 10-20 раза! снял обшивку сдвижной двери и описал силиконовой смазкой суставчики, отвечающие за открытие ползунка. неделю проработало как часы, а вчера опять заметил... как будто сил у моторчика не хватает замок открыть. надо будет потщательнее поизучать. уж слишком там как-то всё сложно намудрили японцы. попробую другую смазку использовать, но есть ощущение что не только в смазке дело. кстати прошлой зимой дверь работала безупречно


Вот на Тойота Раум такая же проблема со сдвижной дверью зимой. Влага (конденсат) попадает на все рабочие части механизма, замерзает (зимой) и проблема с открытием двери. То есть моторчик работает нормально, но его усилий просто не хватает, чтобы сдвинуть замерзшие части механизма (на которых образовался конденсат и замерз). С этим столкнулись почти все владельцы Тойота Раум. Силиконовая смазка помогает только на небольшое время. Фактчески до первой мойки. Решение - есть какая то особая смазка, которая (благодаря своему химическому составу) вытесняет(!) влагу. Её хватает намного дольше, чем просто силиконовой. Продаеться она на многих авторынках и магазинах автозапчастей.
 
+Quote Post
Рыбсон
сообщение 9.11.2009, 5:10
Сообщение #23

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 15.9.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


блин.. у нас такая же фигня.. короче ползунок на левой двери , что закрывает двери, очень плохо стал отодвигаться в положение открыто.. Садишься за руль и кнопкой на водительской двери открываешь.. бывает не с первого раза и открывается.. Заметил что стало такое проявляться с морозами.. В прошлую зиму подобного не было.
 
+Quote Post
Lvn
сообщение 9.11.2009, 13:32
Сообщение #24

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.11.2009
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Была проблема с моторчиком. Разобрал дверь и ... , оболдел!!! Навороченно! Но делать надо. Разобрал моторчик и поменял щетки! rolleyes.gif Работает!
 
+Quote Post





 

badcat
сообщение 10.11.2009, 13:43
Сообщение #25

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 15.9.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


бывшая митцуба научила горькому опыту что нельзя использовать силикон и мыться на ночь, а WD-40 помогает садиться утром в машину не только через заднюю дверь даже после мойки )
Дело действительно в смазке и тонкой ледяной пленке от конденсата которая не дает срабатывать электронике в механизме.
Выходов два:
1. купить специальную водоотталкивающую смазку и ручками, ручками, ручками (слышал, но не проверял),
2. купить WD-40 и периодически на сухую пробрызгать даже без разборки механизмы занятые в открывании дверей (мне хватило двух процедур за зиму)
к тому же той же самой вдшкой в замок для ключа на дверях стоит брызгать хоть иногда не только на портике, как говорится дешего и сердито
не стоит забывать про мокрые резинки уплотнители, утром после мойки если они не качественно вытерты дверь попросту может совсем не открыться.
p.s. если с утра или при влажности (туман) подсвистывает ремень то можно и его пробрызгать, к тому же размягчает резину не давая ей раньше времени трескаться



сменил Портика на MMC Delica (Кирпич)
 120444666  79183403000  
+Quote Post
БандЭрос
сообщение 23.12.2009, 3:18
Сообщение #26

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 15.11.2009
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Форумчане, посоветуйте как правильно, а главное нужно ли смазывать салазки двери?, а то после моек машины в зимнее время, аж скрежет стоит при открывании..
 458874962  
+Quote Post
Крап
сообщение 23.12.2009, 17:54
Сообщение #27

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


скрежет это песок. я вэдэшкой брызгаю
 
+Quote Post
URBAN
сообщение 22.3.2010, 7:33
Сообщение #28

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.9.2009
Город: Челябинск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Рыбсон @ 6.10.2009, 6:00) *
Так вот, тот узел, который был с неисправным электромотором, который мы заменили обычным активатором. На этой схеме узел под номером 850620-52020 ! Вот схема ссылка

на одном фото видно сам блок, а электромоторчик отдельно.. фото на телефон, а он не особо хорошо делает макросъемку

маленькое уточнение
номер мотора 85620-52020 ссылка
 
+Quote Post
badcat
сообщение 26.3.2010, 13:58
Сообщение #29

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 15.9.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


предыстория - прекрасные замечательные люди дай бог им здоровья украли нештатный телевизор путем разбития стекла. Через injapan купил б.у. в отличном состоянии, пришло в пятницу, а в субботу возить сестру, выходила за муж. С командировки вернулся под вечер, светлого времени было около полутара часов и огромное желание оторвать скотч с окна и поставить стекло.
В общем пришлось своими силами в срочном порядке ставить. Фотоочета не сделал из-за недостатка времени на установку.
Итак как надо ставить стекло на наши ворота:
1. Снимаем внутреннюю обшивку, откручиваем около внутренней ручки винт, около 6-8 клипс по бокам и по низу, в полуоткрытом положении поднимаем обшивку вверх.
2. Если стекло на месте опускаем вниз до упора, если его там нет как в моем случае - тоже опускаем подъемник.
3. отсоединяем кнопку стеклоподъемника, снимаем его с обшивки и подсоединяем обратно к двери
4. Отрываем ветровик если есть, две декоративные панели снимаются "выездом" вверх на сантиметр полтора, но они еще и приклеены на двустороннем скотче по бокам - очень ювелирная работа и самая наверное сложная в замене.
5. изнутри выкручиваем три болта шестерки (ключ на 10) направляющей стекла
6. полностью снимаем резинку уплотнитель (во внутрь окна)
7. Снятие стекла - поднять до упора вверх, открутить два крепящих винта, опустить придерживая стекло, вынуть его с наружной стороны в области основания оконного проема, опустить механизм стеклоподъемника вниз.
8. Установка - ставится стекло с наружной стороны в области основания оконного проема. т.к.я был один помогал себе присоской крепления навигатора.
9. Когда стекло попало внутрь поднять подъемником стекло до упора, прикрутить стекло к планке подъемника, опустить стекло вниз.
10. Устанавливаем уплотнитель, начинаем с морды, т.е. с направляющей стекла, прикручиваем ее, ставим заднюю часть так же с низу, крепим верхний задний угол и прижимаем все остальное между этим углом и направляющей.
11. все остальное в обратной последовательности - очищаем обезжиривателем от старого скотча все места где он есть, панели ставим на место (если отломали уши колхозим скотчем), ветровик на хороший скотч (и скобы не забываем поставить под уплотнитель), обшивка.
12. обучаем подъемник два раза поднять-опустить стекло до упора
вот в принципе и все, кто бы мне такое сказал перед моим подвигом не сломал бы уши на декорпанелях (((



сменил Портика на MMC Delica (Кирпич)


Поблагодарили:
 120444666  79183403000  
+Quote Post





 

Крап
сообщение 26.3.2010, 17:30
Сообщение #30

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


если речь идёт про водительскую дверь, то обычно направляющую не нужно трогать. провернуть стекло против часовой стрелки немного и вынимать спокойно. так же вставлять.
 
+Quote Post
badcat
сообщение 27.3.2010, 4:05
Сообщение #31

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 15.9.2009
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


это про левую



сменил Портика на MMC Delica (Кирпич)
 120444666  79183403000  
+Quote Post
Rezak
сообщение 3.4.2010, 19:43
Сообщение #32

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 11.10.2009
Город: Озерск
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


;)щётки не менял сам точил если расскажу чем не поверите.невыбрасывайте привод разберите его дело скорее в щётках мотор не сгорит ну а если сгорит можно перемотать .я так перематывал втягивающее на форде .есть фото отчёт по ремонту данного узла если что подробно опишу что к чему
 
+Quote Post
Tarich
сообщение 15.4.2010, 19:28
Сообщение #33

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2009
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ЛЮДИ! ПОМОГИТЕ!! Как снять этот моторчик, который "отщелкивает" замки? Как вы это сделали, да ещё на одном дыхании?? Я снял общивку, там офигеть все наворочено, снял пластиковую штуку снизу, открутил все болты по периметру черной железяки к которой крепятся все механизмы, поснимал разъемы, но не могу сообразить как эту черную железяку достать т.к. ее держит механизм от стекла.
Моторчик решил снять т.к. он сначала зашумел и сейчас у него не хватает силы "дернуть" чтобы отщелкнулись замки. Склоняюсь к идее поставить "соленоид" (активатор) или как его называют. Чтобы если че к нему был доступ после снятия обшивки.
Рыбсон! сфотай как это у тебя сделано.
 
+Quote Post
Рыбсон
сообщение 16.4.2010, 4:24
Сообщение #34

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 15.9.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


да как сфотать то )) это разбирать нужно )) Я помню мы с друганом ну очень легко все сняли-открутили.. вообще ни с чем заморочек не возникло.. Помню там как головоломка какая то .. по поводу вытащить.. но что то мы легко вытащили, помню вставляли геморойно , но то же несложно... Уж почти 1,5 года прошло!
 
+Quote Post
Tarich
сообщение 16.4.2010, 11:37
Сообщение #35

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2009
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Н-дааа засада, я че то второй день на неё смотрю, как вытащить не знаю. Уже разобрал-собрал. Щас доеду до мастерской по сигналкам, музыке и т.п. может подскажут.
 
+Quote Post





 

Tarich
сообщение 16.4.2010, 11:38
Сообщение #36

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2009
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блин, может высверлить аккуратно попробовать, эти три винта??
 
+Quote Post
Tarich
сообщение 16.4.2010, 20:27
Сообщение #37

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 23.9.2009
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Съездил к людям, спросил, показал. Оказывается нужно было сначала открутить стеклоподъемник(или его часть, не знаю как правильно назвать). Предлагают поставить соленоид какой-то мощный (не такой как в двери ставят при установке сигналки).
Вернусь из командировки, вернусь к этому вопросу, постараюсь сделать фотоотчет (если исполнители работы не будут против)
 
+Quote Post
Рыбсон
сообщение 17.4.2010, 9:56
Сообщение #38

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 15.9.2009
Город: Владивосток
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


да да да.. именно соленоид.. или как его еще называют - активатор ! Я так и сделал !
 
+Quote Post
han^afin
сообщение 26.5.2010, 19:13
Сообщение #39

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.9.2009
Город: Уфа
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Юля @ 5.11.2009, 10:26) *
Всем привет, кто сталкивался с проблемой, при минусовой температуре выдвижная дверь не открывается, начинает открываться только когда машина прогреется, либо когда из салон защелку вручную отодвинешь, а с ключа ну не в какую. В том году у меня было тоже самое брызгали в замок всякими штуками, помогало на пару недель, а потом опять тоже самое. Подскажите как решить данную проблему?

Проблема в том ,что маленькая кнопка закрывающая дверь соединена с электро-приводом штырьком которая идёт на излом, всё нормально,когда есть смазка на салазке кнопки ,но зимой когда смазка застывает механизм начинает клинить и он работает только на закрытие.
Проблема решается просто: необходимо снять обшивку сдвижной двери, открутить механизм ручки открывания ( три винта с головкой на 10 ) , открутить "Г"-обрзный штырёк от кнопки закрывающую дверь, либо полностью удалить кнопку оставив декаративную крышку и приклеев её для того чтобы прикрыть отверстие.Кнопка конечно не будет функционировать, да она и не нужна (есть центральный замок), но зато 100% работает!
 
+Quote Post
Lvn
сообщение 30.5.2010, 13:55
Сообщение #40

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 9.11.2009
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем! Была проблема с моторчиком. Демонтировать сложно. Ремонтировать просто. Поменял щетки. Работает.
 
+Quote Post


16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:09