Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> АКПП
nskripka
сообщение 25.2.2012, 18:39
Сообщение #21

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


понятно ответили.
Но мой совет, ставьте "Д" и не думайте, газом плавно работайте и всё. Коробка сама будет переключаться вверх и вниз в диапазоне рабочих оборотах.
Лично я использовал режим "L" только на бездорожье, когда такие лужи и грязь, что неизвестно проедешь ли или нет.
Режим "2" использовал на горных серпантинах для того, чтобы тормоза не перегревались на затяжных спусках.
На обычной грунтовке и гравийке ставьте "Д".

 
+Quote Post
ALEX
сообщение 26.2.2012, 1:06
Сообщение #22

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Можно добавить лишь, что для переключения не надо останавливаться, но скорость желательно сбросить (с D на 2 до 20-30км/ч), чтобы АКПП не насиловать.
 
+Quote Post
derby
сообщение 26.2.2012, 2:42
Сообщение #23

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 26.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


кто-нидь на затяжном спуске нейтральную включает... Я так делаю иногда, когда бензина мало... Бывало 2-3 км так проезжал! smile.gif
 
+Quote Post
Valet_sia
сообщение 27.2.2012, 2:56
Сообщение #24

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(derby @ 26.2.2012, 8:42) *
кто-нидь на затяжном спуске нейтральную включает... Я так делаю иногда, когда бензина мало... Бывало 2-3 км так проезжал! smile.gif


Если вам дорога ваша жизнь, то лучше этого не делайте... Ни к какой экономии это не приводит, но может вызвать блокировку колес...

На механике еще можно, но не на автомате
 
+Quote Post





 

derby
сообщение 27.2.2012, 3:52
Сообщение #25

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 26.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Valet_sia @ 27.2.2012, 3:56) *
Если вам дорога ваша жизнь, то лучше этого не делайте... Ни к какой экономии это не приводит, но может вызвать блокировку колес...

На механике еще можно, но не на автомате

не могли бы Вы чисто технически объяснить как и за счет чего может произойти блокировка колес?
 
+Quote Post
Valet_sia
сообщение 27.2.2012, 7:31
Сообщение #26

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(derby @ 27.2.2012, 9:52) *
не могли бы Вы чисто технически объяснить как и за счет чего может произойти блокировка колес?


Во первых, как только двигатель перестаёт работать, тут-же останавливается насос, перекачивающий жидкость в коробке, т.е. грубо, работа на сухую, или в условиях не достаточного давления. Во вторых. Каждое включение-выключение создаёт нагрузку на механизм, т.е. вы умышленно вырабатываете ресурс.
Ну и в третьих рекомендую вам почитать какую нить книжку по вашей (нашей) коробке, потому что на каждую коробку свои ограничения, типо буксировка на нейтрале не быстрее 50 км/час и не дальше 50 км, и не более того.
 
+Quote Post
Татьяна
сообщение 28.2.2012, 8:16
Сообщение #27

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Porte 1,5 (4WD)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Valet_sia @ 25.2.2012, 11:23) *
да, а что вы подразумеваете под усиленным режимом? )

я не правильно выразилась, имелось в виду 1 и 2 передачи, а то как то не могла понять!
 89248803210  
+Quote Post
Татьяна
сообщение 28.2.2012, 8:19
Сообщение #28

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Porte 1,5 (4WD)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Valet_sia @ 25.2.2012, 11:22) *
вы коробку попереключайте, там кроме D есть еще 2 и L (наверное, у меня лампочка не работает )) ) - последнее положение. L - типо является пониженной передачей (или грубо 1ой), используется на бездорожье или на больших уклонах для активного торможения двигателем, нельзя включать на скорости более 40 км/час.
2ая передача (коробка будет переключаться не выше 2ой передачи) используется на горных дорогах для лучщего торможения двигателем, нельзя включать на скорости более 80 км/час.

А вообще все это чушь, чем больше вы будете дергать горобку, тем быстрее она у вас помрет. Хотя при затяжных спусках 2ая передача мне помогала.

спасибо большое, объяснил доходчиво, поняла! rolleyes.gif
 89248803210  
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 5.7.2012, 13:34
Сообщение #29

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Пробег уже близок к 100тыс. (93 т.км точнее). Решил устроить небольшое ТО - плановая замена масла в двигателе со всеми фильтрами, 100% замена масла в АКПП с фильтром и всеми прокладками, замена тормозных колодок.
Долго думал -менять масло в коробке или не менять. Вроде и проблем не было, но, в последнее время на кикдауне немного ощущались рывки при переключении с 3 на 4 передачу. Разгон был не такой уверенный как раньше.
Про замену масла в движке и замену колодок писать смысла не вижу, а вот про АКПП немного напишу.
На полную промывку и заливку -потребовалось почти 15л. АТФки (ATF-IV). При замене, сравнили капли от старого масла и от нового, только что залитого - старые темно бордовые, новое масло -светло розовое. Разница очевидна. В поддоне был сильный налет с осадком. После замены - был очень удивлен результатом. Машинка стала ехать лучше, чем даже сразу после покупки из Яппии. Никаких толчков и рывков даже в агрессивном режиме с тапкой в пол. Разгон очень плавный и весьма стремительный. Результатом доволен. Так что, могу только посоветовать на 100 тыс. пробега (или по мере необходимости) -не лениться и менять масло.
З.Ы. Производил все работы как всегда в Джапавто на Таганке. На все про всё ушло 2,5 часа времени. Весь процесс наблюдал лично )


Поблагодарили:
 460146906  
+Quote Post





 

Таксист
сообщение 5.7.2012, 19:34
Сообщение #30

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сколько стоит замена масла в коробке??
 
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 6.7.2012, 5:56
Сообщение #31

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Таксист @ 5.7.2012, 20:34) *
Сколько стоит замена масла в коробке??

У меня вышло 2800-работа по замене масла+прокладка поддона+кольцо фильтра. Масло и сам фильтр покупал отдельно, сам. Масло брал по 200р. за 1л., если память не изменяет, и фильтр около 1500р.

Сообщение отредактировал GoldenFish - 6.7.2012, 5:57
 460146906  
+Quote Post
Semen
сообщение 6.7.2012, 14:33
Сообщение #32

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(GoldenFish @ 5.7.2012, 17:34) *
Так что, могу только посоветовать на 100 тыс. пробега (или по мере необходимости) -не лениться и менять масло.

в книжке то написано через 30 тыщ
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 6.7.2012, 14:51
Сообщение #33

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 6.7.2012, 15:33) *
в книжке то написано через 30 тыщ

В книжке не смотрел. По опыту использования АКПП - раньше 100 тыс.км редко менять приходится. На щупе, как и на многих авто -написано что-то типа "менять только в случае необходимости"
 460146906  
+Quote Post
nskripka
сообщение 6.7.2012, 19:36
Сообщение #34

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 11.8.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Тоже менял масло в коробке.
Уже при пробеге 60 тыс. масло в коробке стало темнеть. При пробеге 69 тыс. заменил простым методом без аппарата, без замены фильтра. Мастера так советовали, надобности в полной замене не было. Никаких симптомов или рывков при работе коробки не замечал, что до замены, что после. Ну может и правда переключение на трассе на высшую передачу легче стало, но может это чисто психологически кажется.
Обслуживался тоже на Таганке в ДжапАвто. (Уже третий год пошел, как у них обслуживаюсь). По ценам, такие результаты - работа 475, масло 3 литра ТYPE-IV на 1080 руб.
Еще скажу по замене масла в АКПП. Регламентно на всех последних Тойотах масло в автомате не меняется. Но гарантию на автомобиль производитель даёт 100 тыс. Таким образом производителю вообще не интересно, что будет с автомобилем дальше. В русском мануале есть сноска, что в наших условиях лучше менять на 80 тыс.
 
+Quote Post
ALEX
сообщение 14.7.2012, 4:40
Сообщение #35

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Покатался по Владивостоку и понял: тем, кто постоянно эксплуатирует авто в больших городах (с пробками) надо чаще менять все технические жидкости.
 
+Quote Post





 

Semen
сообщение 14.7.2012, 14:04
Сообщение #36

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(ALEX @ 14.7.2012, 8:40) *
Покатался по Владивостоку и понял: тем, кто постоянно эксплуатирует авто в больших городах (с пробками) надо чаще менять все технические жидкости.

зачем спорить и что то доказывать другим
я делаю проще, есть инструкция в которой прописаны переодичности замены жидкостей, а там кто как хочет так и меняяет
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
kongfuzi
сообщение 11.8.2012, 11:31
Сообщение #37

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Для успокоения всех пользователей выкладываю перечень необходимых замен, проверок технических жидкостей и прочих.



ссылка
 305547748  denis_karl1981  
+Quote Post
Semen
сообщение 11.8.2012, 12:16
Сообщение #38

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(kongfuzi @ 11.8.2012, 15:31) *
Для успокоения всех пользователей выкладываю перечень необходимых замен, проверок технических жидкостей и прочих.

и где?)))

кстати беру свои слова обратно, прочитал книжку внимательнее проверка жидкости в АКПП каждые 40 тыщ, замена 80 тыщ, соответственно в сложных условиях в два раза чаще

предыдущая инфа была взята из мануала витца 2001 года...хотя если честно странно, движки те же, автоматы те же, а с каждым годом масла и интервал замен меняются)
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
kongfuzi
сообщение 11.8.2012, 12:26
Сообщение #39

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Семен я на рынке, сейчас жена подойдет с книжкой буду выкладывать. К сожалению с телефона фотки на сайт не грузятся, буду вручную.



ссылка
 305547748  denis_karl1981  
+Quote Post
kongfuzi
сообщение 11.8.2012, 13:31
Сообщение #40

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 10.11.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Выложил отдельной темой



ссылка
 305547748  denis_karl1981  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:17