Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
АКПП |
25.2.2012, 18:39
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.8.2010 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
понятно ответили.
Но мой совет, ставьте "Д" и не думайте, газом плавно работайте и всё. Коробка сама будет переключаться вверх и вниз в диапазоне рабочих оборотах. Лично я использовал режим "L" только на бездорожье, когда такие лужи и грязь, что неизвестно проедешь ли или нет. Режим "2" использовал на горных серпантинах для того, чтобы тормоза не перегревались на затяжных спусках. На обычной грунтовке и гравийке ставьте "Д". |
|
26.2.2012, 1:06
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.7.2010 Город: Большой Камень Приморского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Можно добавить лишь, что для переключения не надо останавливаться, но скорость желательно сбросить (с D на 2 до 20-30км/ч), чтобы АКПП не насиловать.
|
|
26.2.2012, 2:42
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.11.2011 Город: Иркутск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
кто-нидь на затяжном спуске нейтральную включает... Я так делаю иногда, когда бензина мало... Бывало 2-3 км так проезжал!
|
|
27.2.2012, 2:56
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.2.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Если вам дорога ваша жизнь, то лучше этого не делайте... Ни к какой экономии это не приводит, но может вызвать блокировку колес... На механике еще можно, но не на автомате |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.2.2012, 3:52
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.11.2011 Город: Иркутск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
не могли бы Вы чисто технически объяснить как и за счет чего может произойти блокировка колес? |
|
27.2.2012, 7:31
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 13.2.2012 Город: Иркутск Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Во первых, как только двигатель перестаёт работать, тут-же останавливается насос, перекачивающий жидкость в коробке, т.е. грубо, работа на сухую, или в условиях не достаточного давления. Во вторых. Каждое включение-выключение создаёт нагрузку на механизм, т.е. вы умышленно вырабатываете ресурс. Ну и в третьих рекомендую вам почитать какую нить книжку по вашей (нашей) коробке, потому что на каждую коробку свои ограничения, типо буксировка на нейтрале не быстрее 50 км/час и не дальше 50 км, и не более того. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.2.2012, 8:16
Сообщение
#27
|
|
Новичок Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.2.2012 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Porte 1,5 (4WD) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
28.2.2012, 8:19
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.2.2012 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Porte 1,5 (4WD) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо большое, объяснил доходчиво, поняла! |
|||||||||||||||||||||||
5.7.2012, 13:34
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 5.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Пробег уже близок к 100тыс. (93 т.км точнее). Решил устроить небольшое ТО - плановая замена масла в двигателе со всеми фильтрами, 100% замена масла в АКПП с фильтром и всеми прокладками, замена тормозных колодок.
Долго думал -менять масло в коробке или не менять. Вроде и проблем не было, но, в последнее время на кикдауне немного ощущались рывки при переключении с 3 на 4 передачу. Разгон был не такой уверенный как раньше. Про замену масла в движке и замену колодок писать смысла не вижу, а вот про АКПП немного напишу. На полную промывку и заливку -потребовалось почти 15л. АТФки (ATF-IV). При замене, сравнили капли от старого масла и от нового, только что залитого - старые темно бордовые, новое масло -светло розовое. Разница очевидна. В поддоне был сильный налет с осадком. После замены - был очень удивлен результатом. Машинка стала ехать лучше, чем даже сразу после покупки из Яппии. Никаких толчков и рывков даже в агрессивном режиме с тапкой в пол. Разгон очень плавный и весьма стремительный. Результатом доволен. Так что, могу только посоветовать на 100 тыс. пробега (или по мере необходимости) -не лениться и менять масло. З.Ы. Производил все работы как всегда в Джапавто на Таганке. На все про всё ушло 2,5 часа времени. Весь процесс наблюдал лично ) |
|
|
|
|
5.7.2012, 19:34
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сколько стоит замена масла в коробке??
|
|
6.7.2012, 5:56
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 5.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
У меня вышло 2800-работа по замене масла+прокладка поддона+кольцо фильтра. Масло и сам фильтр покупал отдельно, сам. Масло брал по 200р. за 1л., если память не изменяет, и фильтр около 1500р. Сообщение отредактировал GoldenFish - 6.7.2012, 5:57 |
|||||||||||||||||||||||
6.7.2012, 14:33
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
6.7.2012, 14:51
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 5.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
|
6.7.2012, 19:36
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 11.8.2010 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Тоже менял масло в коробке.
Уже при пробеге 60 тыс. масло в коробке стало темнеть. При пробеге 69 тыс. заменил простым методом без аппарата, без замены фильтра. Мастера так советовали, надобности в полной замене не было. Никаких симптомов или рывков при работе коробки не замечал, что до замены, что после. Ну может и правда переключение на трассе на высшую передачу легче стало, но может это чисто психологически кажется. Обслуживался тоже на Таганке в ДжапАвто. (Уже третий год пошел, как у них обслуживаюсь). По ценам, такие результаты - работа 475, масло 3 литра ТYPE-IV на 1080 руб. Еще скажу по замене масла в АКПП. Регламентно на всех последних Тойотах масло в автомате не меняется. Но гарантию на автомобиль производитель даёт 100 тыс. Таким образом производителю вообще не интересно, что будет с автомобилем дальше. В русском мануале есть сноска, что в наших условиях лучше менять на 80 тыс. |
|
14.7.2012, 4:40
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.7.2010 Город: Большой Камень Приморского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Покатался по Владивостоку и понял: тем, кто постоянно эксплуатирует авто в больших городах (с пробками) надо чаще менять все технические жидкости.
|
|
|
|
|
|
14.7.2012, 14:04
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
зачем спорить и что то доказывать другим я делаю проще, есть инструкция в которой прописаны переодичности замены жидкостей, а там кто как хочет так и меняяет |
|||||||||||||||||||||||
11.8.2012, 11:31
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 10.11.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Для успокоения всех пользователей выкладываю перечень необходимых замен, проверок технических жидкостей и прочих.
ссылка
|
11.8.2012, 12:16
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
и где?))) кстати беру свои слова обратно, прочитал книжку внимательнее проверка жидкости в АКПП каждые 40 тыщ, замена 80 тыщ, соответственно в сложных условиях в два раза чаще предыдущая инфа была взята из мануала витца 2001 года...хотя если честно странно, движки те же, автоматы те же, а с каждым годом масла и интервал замен меняются) |
|||||||||||||||||||||||
11.8.2012, 12:26
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 10.11.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Семен я на рынке, сейчас жена подойдет с книжкой буду выкладывать. К сожалению с телефона фотки на сайт не грузятся, буду вручную.
ссылка
|
11.8.2012, 13:31
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 10.11.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Выложил отдельной темой
ссылка
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|