Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> АКПП
porte54
сообщение 8.9.2011, 19:16
Сообщение #1

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


всем здрасте. такая проблема. коробка дергается и переключается с очень большим опозданием. на разгон идет как будто у меня на прицепе автомобилька. все это дело произошло после езды по очень глубоким лужам после дождя.
 8983-132-43-46  
+Quote Post
GoldenFish
сообщение 8.9.2011, 19:35
Сообщение #2

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


А как работает двигатель? Нормально? Обороты не скачут? Или может наоборот на повышенных работает?
И езда была только по лужам или еще приходилось застрять и побуксовать?
ИМХО, лучше заехать на диагностику...
 460146906  
+Quote Post
bao
сообщение 11.9.2011, 5:36
Сообщение #3

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 30.9.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


попробуй заменить дикстрон, если не поможет, то возможно датчик VVT-I поломался...
 491857807  +7 908 212 22 28  ВКонтакте  bao_1985  
+Quote Post
porte54
сообщение 11.9.2011, 18:12
Сообщение #4

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


заводится хорошо. двигатель работает нормально без изменений. буксовать не приходилось так как ехал по асфальту.просто дождь был такой.что практически полностью скрывало колеса водой. (дикстрон поменял без изменений). а где находится этот датчик и за что он отвечает?
 8983-132-43-46  
+Quote Post





 

GoldenFish
сообщение 12.9.2011, 21:03
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 834
Регистрация: 5.3.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Если :

Цитата:
(porte54 @ 11.9.2011, 19:12) *
заводится хорошо. двигатель работает нормально без изменений. буксовать не приходилось так как ехал по асфальту.просто дождь был такой.что практически полностью скрывало колеса водой. (дикстрон поменял без изменений). а где находится этот датчик и за что он отвечает?

то сомневаюсь, что
Цитата:
(bao @ 11.9.2011, 6:36) *
попробуй заменить дикстрон, если не поможет, то возможно датчик VVT-I поломался...

...
Сделать бы диагностику. Может какая ошибка вылезет...

А вообще, нечто подобное по симптомам у меня было на Аудюхе. Тогда у меня накрылся гидроблок.
 460146906  
+Quote Post
porte54
сообщение 25.9.2011, 17:55
Сообщение #6

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 101
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ребята, не знаю с чем это связано, но дело было не в бобине, а всего лишь из строя вышли аж три свечи зажигания.)))
 8983-132-43-46  
+Quote Post
120771
сообщение 30.10.2011, 20:42
Сообщение #7

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.10.2011
Город: Калуга
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!!
Машина едет и дергается и обороты скачут
Что за проблема ???? sad.gif
 
+Quote Post
120771
сообщение 30.10.2011, 20:46
Сообщение #8

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.10.2011
Город: Калуга
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ATF TYPE T-IV
подойдет ли на порте это масло
 
+Quote Post
Крап
сообщение 30.10.2011, 22:11
Сообщение #9

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 15.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


про поиск слышал?
 
+Quote Post





 

BorisYch
сообщение 31.10.2011, 7:57
Сообщение #10

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Если вытащить щуп уровня жижи акпп, то на нём можно разглядеть надписи чего лить... именно ATF TYPE T-IV
 ed.borisovich  
+Quote Post
BorisYch
сообщение 31.10.2011, 8:13
Сообщение #11

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


На Портэ ставятся обычные автоматы. 1NZ (переднеприводный) работает в паре с коробкой U-340, 2 NZ в паре с коробкой U-441. Буквенные модификации коробок написаны на подкапотной табличке, там где номер кузова... Все расходники - прокладки, фильтры и т.д. нужно искать по модели коробки, а не по марке авто. Это одни из самых распространённых акпп на тойотах (короллы, витцы, фанкарго, плацы, биби, пробоксы... ).


Поблагодарили:
 ed.borisovich  
+Quote Post
120771
сообщение 31.10.2011, 19:03
Сообщение #12

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.10.2011
Город: Калуга
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Некоректная работа акпп: пробуксовывает, на 2000 дёргается, после таких мучений через 1-2часа работает отлично
Что за проблема ???
 
+Quote Post
Another
сообщение 1.11.2011, 12:56
Сообщение #13

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2011
Город: Москва
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Лучше комп.диагностики все равно ничего не придумаешь.
Если скачут обороты-это не коробка. Причин может быть много.
1 Датчик VVT-I
2 Клапан дроссельной заслонки
3 Датчик ДМРВ
Ты перед этой проблемой, что-нибудь делал с машиной? Может менял что-то...?
 
+Quote Post
derby
сообщение 26.11.2011, 19:59
Сообщение #14

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 26.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если просто порассуждать, реально ли заменить коробкуU-441) и двигатель 1,3 на коробку (U-340) и двигатель 1.5 и что для этого дополнительно необходимо будет сделать? Кто что думает?
 
+Quote Post
Valet_sia
сообщение 16.2.2012, 8:02
Сообщение #15

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нужно ли менять фильтр в АКПП при замене в ней масла?
двиг. 2NZ

Так же езжу на Одиссее, дак в ней фильтр находится внутри коробки, поэтому не меняется...

Сообщение отредактировал Valet_sia - 16.2.2012, 8:05
 
+Quote Post





 

BorisYch
сообщение 17.2.2012, 12:16
Сообщение #16

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.5.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У себя менял частично масло. Снимал поддон АКПП, соответственно фильтр и прокладку поддона заменил. Без снятия поддона до фильтра не доберёшься.
 ed.borisovich  
+Quote Post
Valet_sia
сообщение 18.2.2012, 3:08
Сообщение #17

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(BorisYch @ 17.2.2012, 18:16) *
У себя менял частично масло. Снимал поддон АКПП, соответственно фильтр и прокладку поддона заменил. Без снятия поддона до фильтра не доберёшься.

Понял, спасибо rolleyes.gif
Видимо просто частично поменяю.

Сообщение отредактировал Valet_sia - 18.2.2012, 3:16
 
+Quote Post
Татьяна
сообщение 24.2.2012, 17:15
Сообщение #18

Новичок
*
Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.2.2012
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Porte 1,5 (4WD)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


а подскажите пожалуйста КАК правильно переключаться на автомате и когда? я всегда на механике ездила, а сейчас не понимаю!?? по городу езжу на D, а вот на даче дорога не ахти какая и надо бы усиленный режим, а это какой, и при езде если надо переключится, то надо же на тормоз нажать, т. е. надо остановится и переключиться что ли, а на ходу никак? капец не доходит до меня!! объясните подробнее пожалуйста, где какой режим и как blink.gif !!!!!!!!!
 89248803210  
+Quote Post
Valet_sia
сообщение 25.2.2012, 3:22
Сообщение #19

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Татьяна @ 24.2.2012, 23:15) *
а подскажите пожалуйста КАК правильно переключаться на автомате и когда? я всегда на механике ездила, а сейчас не понимаю!?? по городу езжу на D, а вот на даче дорога не ахти какая и надо бы усиленный режим, а это какой, и при езде если надо переключится, то надо же на тормоз нажать, т. е. надо остановится и переключиться что ли, а на ходу никак? капец не доходит до меня!! объясните подробнее пожалуйста, где какой режим и как blink.gif !!!!!!!!!

вы коробку попереключайте, там кроме D есть еще 2 и L (наверное, у меня лампочка не работает )) ) - последнее положение. L - типо является пониженной передачей (или грубо 1ой), используется на бездорожье или на больших уклонах для активного торможения двигателем, нельзя включать на скорости более 40 км/час.
2ая передача (коробка будет переключаться не выше 2ой передачи) используется на горных дорогах для лучщего торможения двигателем, нельзя включать на скорости более 80 км/час.

А вообще все это чушь, чем больше вы будете дергать горобку, тем быстрее она у вас помрет. Хотя при затяжных спусках 2ая передача мне помогала.
 
+Quote Post
Valet_sia
сообщение 25.2.2012, 3:23
Сообщение #20

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 13.2.2012
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Татьяна @ 24.2.2012, 23:15) *
а подскажите пожалуйста КАК правильно переключаться на автомате и когда? я всегда на механике ездила, а сейчас не понимаю!?? по городу езжу на D, а вот на даче дорога не ахти какая и надо бы усиленный режим, а это какой, и при езде если надо переключится, то надо же на тормоз нажать, т. е. надо остановится и переключиться что ли, а на ходу никак? капец не доходит до меня!! объясните подробнее пожалуйста, где какой режим и как blink.gif !!!!!!!!!



да, а что вы подразумеваете под усиленным режимом? )
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 20:27