Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> 1-NZ свист в двигатели
_ZoNDeR_
сообщение 5.3.2011, 14:21
Сообщение #1

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Люди подскажите что делать, после запуска двигателя 1-NZ появляется свист, но не постоянный всмысле он есть всегда и на холодную и горячую, на больших оборотах и на холостых, но свист как мигалка))))) раза два в секунду (образно) посвистывает.



Порте - это личность !!!
 zonder_kms  
+Quote Post
Дмитрий
сообщение 5.3.2011, 16:15
Сообщение #2

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 4.6.2010
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ремешки приводные посмотри, ролики .... у меня тож такое было на той неделе - оказалось шлак, которым посыпают снег забился в дорожки на внутренней стороне ремней и они проскальзывали
 
+Quote Post
_ZoNDeR_
сообщение 6.3.2011, 9:41
Сообщение #3

Участник
**
Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.2.2011
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий @ 5.3.2011, 16:15) *
ремешки приводные посмотри, ролики .... у меня тож такое было на той неделе - оказалось шлак, которым посыпают снег забился в дорожки на внутренней стороне ремней и они проскальзывали


Купил силиконовою смазку брызнул и как новая



Порте - это личность !!!
 zonder_kms  
+Quote Post
Nitros
сообщение 9.3.2011, 9:37
Сообщение #4

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 4.12.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(_ZoNDeR_ @ 5.3.2011, 17:21) *
Люди подскажите что делать, после запуска двигателя 1-NZ появляется свист, но не постоянный всмысле он есть всегда и на холодную и горячую, на больших оборотах и на холостых, но свист как мигалка))))) раза два в секунду (образно) посвистывает.


Замените ремень генератора и гидроусилителя заодно. Стоят копейки, замена в пределах 300 рублей за работу.
Если ремень генератора оборвёт, то двигаться на аккумуляторе всё равно нельзя, так как этот ремень приводит в движение ещё и помпу.
Смазывания ремня не приведёт ни к чему хорошему, только оттянет момент замены.
Сами понимаете, что обрыв может произойти внезапно, хуже того, в условиях мало приспособленных для замены ремня.
Обязательно проверьте, нет-ли люфта на приводе генератора, не люфтит-ли помпа.
 386640450  +7-913-904-41-55  
+Quote Post





 

derby
сообщение 14.1.2012, 18:12
Сообщение #5

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 26.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


пишу сюда, так как последнее сообщение наиболее подходит к сложившейся проблеме. В общем приключилось сегодня первая поломка на моем портике: порвался ремень генератора! Ехать до места назначения еще оставалось порядка 10км. И как на зло мобильник сел буквально за пол часа до инцидента. Обнаружив причину принял решение ехать на аккумуляторе пока заряда хватит. Не буду расписывать все подробности, опишу то что имеем в сухом остатке:
1. Трижды по пути останавливался по причине того что начинала мигать лампочка перегрева.
2. Аккумулятор умер за километр до места назначения...дальше добежал до дома, вызвонил друзей, благо они оказались рядом и еще не успели клюкнуть...отбуксировали портик до места стоянки.
 
+Quote Post
derby
сообщение 14.1.2012, 18:21
Сообщение #6

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 26.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в связи с этим меня беспокоят следующие вопросы:
1. Чем двигателю грозят эти перегревъ?
2. Завтра куплю ремень и может кто в курсе, установка ремня имеет ли какие-то особенности? Геморойная ли процедура в условиях мороза? (машина на улице)
3. У кого какие мысли по данному вопросу? Пожелания? Предложения?
 
+Quote Post
ALEX
сообщение 15.1.2012, 2:44
Сообщение #7

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 164
Регистрация: 12.7.2010
Город: Большой Камень Приморского края
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(derby @ 15.1.2012, 2:21) *
в связи с этим меня беспокоят следующие вопросы:
1. Чем двигателю грозят эти перегревъ?
2. Завтра куплю ремень и может кто в курсе, установка ремня имеет ли какие-то особенности? Геморойная ли процедура в условиях мороза? (машина на улице)
3. У кого какие мысли по данному вопросу? Пожелания? Предложения?

Не знаю про перегревы, но думаю, что ничего страшного, если сразу глушил движок(после красной лампочки).
Аккумулятор сразу в тепло и на зарядку, а то может разморозиться.
Про установку ремня - на форуме описано, что проблема возникает при натяжке ремня, упором ломают датчик на блоке (посмотри тему "Датчик VVTi").

Сообщение отредактировал ALEX - 15.1.2012, 2:55
 
+Quote Post
derby
сообщение 15.1.2012, 11:51
Сообщение #8

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 26.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в общем купил ремень 350р и поставили мне его в сервисе за 500. Сам заморачиваться не стал на улице минус приличный, тока с аккумулятором пришлось повозиться: снять, найти зарядку!
Машина едет как и прежде, надеюсь последствий не будет smile.gif
 
+Quote Post
derby
сообщение 15.1.2012, 11:54
Сообщение #9

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 26.11.2011
Город: Иркутск
Авто: Toyota Porte 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


может кто в курсе, на наших машинках лампочка перегрева сперва мигает на подступах, потом горит при критической температуре?
 
+Quote Post





 

alexsey
сообщение 25.4.2014, 15:36
Сообщение #10

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 12.6.2013
Город: Ангарск
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Nitros @ 9.3.2011, 10:37) *
Замените ремень генератора и гидроусилителя заодно. Стоят копейки, замена в пределах 300 рублей за работу.
Если ремень генератора оборвёт, то двигаться на аккумуляторе всё равно нельзя, так как этот ремень приводит в движение ещё и помпу.
Смазывания ремня не приведёт ни к чему хорошему, только оттянет момент замены.
Сами понимаете, что обрыв может произойти внезапно, хуже того, в условиях мало приспособленных для замены ремня.
Обязательно проверьте, нет-ли люфта на приводе генератора, не люфтит-ли помпа.

добрый вечер подскажи пожалуйста какой фирмой брать ремни генератора и гидроусилителя
 
+Quote Post
Semen
сообщение 26.4.2014, 4:20
Сообщение #11

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 931
Регистрация: 20.4.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(alexsey @ 25.4.2014, 19:36) *
добрый вечер подскажи пожалуйста какой фирмой брать ремни генератора и гидроусилителя

хм, так сразу и несказать, гляну сегодня, валяются в машине запасные)
 371333254  8 913 158 85 75  
+Quote Post
alexsey
сообщение 26.4.2014, 5:50
Сообщение #12

Активный участник
***
Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 12.6.2013
Город: Ангарск
Авто: Toyota Porte 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 26.4.2014, 5:20) *
хм, так сразу и несказать, гляну сегодня, валяются в машине запасные)

стоить ли брать Toyota ремни ли можно поставить SUN 4PK1170 Ремень. или Rib-Top 4PK1170
второй SUN 3PK850 Ремень или Rib-Top 3PK850 Ремень
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.5.2024, 22:50