Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Поднятие машины |
3.12.2013, 20:46
Сообщение
#121
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
тоже поднимал на 2см и перед и зад, разницы в упровляемости и жесткости не почуствовал, а вот поднятие клиренса заметно, сразу перестал цеплять лежачих полицейских. в повороты входит нормально, прямую держит хорошо, бокового ветра как боялась так и боится, скорости по трассе разные, все зависит от дорог) Сообщение отредактировал Semen - 3.12.2013, 20:46 |
|||||||||||||||||||||||
3.12.2013, 21:04
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 263 Регистрация: 6.6.2013 Город: Подольск Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да меня интересует поднятие только зада. То что многие тут ставили проставки и на перед и на зад я вкурсе. Меня интересует только зад если поднять.
|
|
4.12.2013, 11:48
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.6.2013 Город: Ангарск Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
18.4.2014, 11:34
Сообщение
#124
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.9.2013 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Porte 1,5 (4WD) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Тоже себе поставил, Только под пружину, т.е. между самым верхнем витком и следующем. Получилось фигня на самом деле, тк получается что проставка не дает работать верхнему витку пружины вообще. И машина получилась жестче и не поднялась толком...
|
|
|
|
|
|
18.4.2014, 11:43
Сообщение
#125
|
|
Участник Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 28.9.2013 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Porte 1,5 (4WD) Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот подскажите, если я их уберу хуже не будщет ?
|
|
18.4.2014, 16:30
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.6.2013 Город: Ангарск Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
добрый день подскажите я поставил поставки 2см на перед и зад, в задней части поставил под пружину , и открыл в салоне крышки под амортизаторы и открутил на штоке одну гайку так чтобы шток увеличилься ход , открутил с друг сторон по 5мил. . |
|
19.4.2014, 4:10
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
не совсем понял вопроса |
|||||||||||||||||||||||
19.4.2014, 4:11
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
19.4.2014, 8:27
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.6.2013 Город: Ангарск Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
19.4.2014, 9:30
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 6.6.2013 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
поднял на три см. и перед и зад. уже три года катаюсь. про парусность и управляемость полная чушь. все изменилось только в лучшую сторону. а гайки надо закрутить обратно, разобьет чашки и штоки амортизаторов. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2014, 12:00
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Эта тема, для многих, первый шаг к теме: "Продам перевертыш!"
Моё ИМХО, просьба, сильно не заморачиваться! |
|
19.4.2014, 12:02
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Направьте на путь истинный, японских инженеров, ибо не ведают, что творят |
|||||||||||||||||||
|
19.4.2014, 17:23
Сообщение
#133
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
этому инженеру даже в самых страшных кошмарах и не снились наши дороги))) и как может проставка повлиять на перевертывание? я тебе и без проставок Порте легко положу, голденфишт своего перевернул явно не из-за проставок короче, не наводи тень на плетень! Сообщение отредактировал Semen - 19.4.2014, 17:24 |
|||||||||||||||||||||||
19.4.2014, 18:23
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 12.6.2013 Город: Ангарск Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
подскажи, развал схождения надо делать после того как я не снимал здании стойки, а просто опустил немного шток для увеличения хода ,по причине что после установки под пружину проставки пружина стала еще жестче чем была. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2014, 3:26
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
|
|
|
|
20.4.2014, 13:41
Сообщение
#136
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 12.7.2010 Город: Большой Камень Приморского края Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Пружина не стала жестче, изменились общие характеристики подвески, сама подвеска стала жестче(сложно обьяснять почему). Но вот гайки штока амортизатора обязательно закрути на место, ведь правильно написали:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.4.2014, 1:48
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
21.4.2014, 4:26
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
ложил, только не Порте (тогда еще детство в жо...е играло) объясни по существу как влияет установка проставок на перевертывание? и я тебе расскажу историю, шумку делал в два этапа, первый - крыша и бока, потом все остальное. так вот этот первый этап явно сместил и неплохо центр тяжести вверх, плюс полный под завязку багажник и я один в салоне, Сочинские серпантины проходил на ура не отставая от основного потока! вывод: перевернуть можно любую машину, нужно элементарно понимать что может конкретная машина в конкретных условиях. |
|||||||||||||||||||||||
21.4.2014, 5:56
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||
Активный участник Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.4.2013 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Вывод преждевременен Крайний раз, насколько помню, в конце 90-х, журналистам удалось перевернуть Мерс А-класса (раскачав, на специально политых водой полосах асфальта). После этого, все они были отозваны на доработку. С тех пор, не слышал, чтобы на горизонтальном покрытии, кому-либо удалось перевернуть исправный легковой автомобиль |
|||||||||||||||||||
|
21.4.2014, 14:42
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 20.4.2011 Город: Омск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|