Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Замена блоков розжига ксенон |
9.7.2013, 15:41
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 5.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Porte 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 196 раз(а) |
Вообщем , кратенько решил написать как менял блоки розжига.
Началось все с того, что год назад у меня начались проблемы с фарами. Через несколько секунд после включения начинала тухнуть то одна фара, то другая. Иногда обе вместе. Если перещелкнуть фары (выключить/включить) -то фары опять загорались, но через некоторое время начинали тухнуть снова. Через минут 20 таких перещелкиваний - фары переставали тухнуть и работали нормально. По сути - вариантов того, что вышло из строя было 2. Либо блоки розжига, либо лампы. И вот, сегодня окончательно перестала включаться одна из фар. На работе было свободное время и я решил заняться этой проблемой. Сначала подумал, что умерла все-таки лампа. Переставить лампу из рабочей фары и проверить -не догадался. Нашел в интернете китайские лампы с цоколем D4R. Цена в 3-4 раза дешевле , чем на Филипс. Итого 2 лампы обошлись всего в 1200р. По заявлению продавца, проблем с ними не возникает. И работают они не намного меньше Филипса. Поменял я лампы, но проблема не исчезла. Одна из фар как не горела, так и не горит. Ну что же -надо смотреть блоки розжига. Блоки розжига находятся на самой фаре, снизу. Значит нужно демонтировать фару, чтобы до них добраться. Для этого откручиваем болты на 5 креплениях фары (или 4, точно не помню). Чтобы добраться до нижнего крепления -придется немного скинуть бампер. Снимается с креплений достаточно легко. Штатно стояли вот такие блоки розжига: Вообщем, когда я до блоков добрался -я был немного опечален. Епт, японцы! На хрена было делать блоки не герметичными?? Даже любой сраный китайский блок -запаян намертво. Фиг с ним. Снимаем крышку с блока и что мы видим - все залито водой. Очевидно это и стало причиной выхода из строя. Хотя, может когда блок просохнет, он еще и сможет поработать. Но уже не на Портике ) Нам такие блоки не нужны )) Дальше я для интереса погуглил на тему стоимости этих блоков - ценник в среднем 5-5,5 тыс.р. Короче, цена совершенно не оправданная. Будем менять блоки. Поехал на Южный Порт за блоками. Под штатные лампы D4R - выбор блоков не велик, а ценник начинается от 2-3 тыс.р. Значит поступаем другим путем. Покупаем любой блок розжига (главное взять версию SLIM) и без всяких обманок -они не нужны, т.к. штатно их нет. А почему SLIM -изначально задумка была вкорячить новые блоки на штатное место. Дополнительно -покупаем переходник под наши лампы D4R. Итого, я взял блок розжига типа такого: (600 рублей) И вот такой переходник: (300 рублей) С установкой ничего сложно. Все разъемы цепляем как и было -папа-мама. Немного помучился, чтобы впихнуть в фару маленький блок инвертера от блока розжига, но все решаемо -нужна только ловкость рук ))) Сам блок розжига отлично поместился в штатное место и был закрыт еще крышкой старого блока розжига. Далее ставим фару на место, крепим бампер и вуаля -все отлично работает. Итого -стоимость всех запчастей (лампа+блок розжига+переходник) - 1500р. на одну фару. При стоимости оригинальных блоков около 5 и лампы около 2 - экономия минимум в 5,5 тыс.р. очень кстати. И еще очень спорно что надежнее ) Полученные навыки -бесценны )) Вот как-то так я опять получил полностью работающие фары ) |
Сообщений в этой теме |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|