Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_2284_65_2160.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Всё необходимое для техцентра в одном месте!
Загрузил: sonnick84 Дата: 28.11.2021, 18:33
Просмотров: 479 · Комментариев: 0
Размер: 13,09 килобайт · Размеры: 224x224



Описание Изображения
Все сотрудники компании Autobox прошли обучение и имеют большие теоретические и практические навыки связанные с автосервисным оборудованием, его обслуживанию и использованию. У нас есть люди, которые знают свое дело, которые успешно завершили обучение по программам "эконом" и "стандарт". Наши специалисты завершили обучение по программе "СТО автомобилей", которые требуются автосервису и имеющие необходимую теоретическую и практическую подготовку, чтобы осуществлять работы, как в оборудованном автосервисе, так и на выезде.

Наши работники подробно представляют весь процесс техобслуживания авто. На каждом этапе подробно изучена теория по устройству автомобилей, начиная с электропроводки и эксплуатации авто, заканчивая регулировкой развал схождения и подвески. Практические упражнения позволяют закрепить полученные навыки. Достаточно популярным у нас остается раздел по регулировке амортизатора, который проходит в комфортных условиях. В данном разделе разбирают любые работы, которые связаны с настройкой и регулировкой амортизационной подвески автомобиля, в том числе и на спецоборудовании.

Уровень качества запчастей. В отличие от многих других компаний, реализующих оборудование для автосервисов, для наших клиентов есть возможность подобрать необходимые запасные части и изделия. Таким образом гарантируется не только максимальное качество работы, но еще и экспресс доставка, а ещё возможность на свое усмотрение поменять требуемые элементы из списка требуемых.



3. Расценки. Мы хотим обеспечить привлекательные расценки, потому что качество услуг непосредственно влияет на востребованность автосервиса из числа остальных посетителей. Именно поэтому автосервису выгодно для развития быть доступным.

4. Доступность запчастей для постгарантийного и гарантийного техобслуживания авто. Еще очень важным моментом является наличие в автосервисе компонентов, нужных для установки на автомобиль. А потому для автосервиса важно иметь в наличии фирменные детали, чтобы у заказчика не возникло проблем с их приобретением.

5. Размещение офисов продаж. Следует размещать непосредственно в городах, чтобы люди могли просто и быстро доехать к пунктам обслуживания. В особенности удобно это будет заказчикам, если автосервис находится поблизости от стоянки.

6. Наличие приборов и необходимого оборудования. Сюда включается также оборудование для диагностики, инструменты и приборы, требуемые для слесарного ремонта.

7. Оборудование для кузовного ремонта. Для кузовных работ в сервис должны быть поставлены приборы для замера зазоров, лакокрасочные материалы, все необходимые инструменты, а также комплект материалов для покраски авто, если возникнет необходимость. Для кузовного ремонта должны быть ещё поставлены вот эти инструменты: краскопульт, плоскошлифовальный станок, штангенциркуль, покрасочная камера, УШМ.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_2284_65_8130.png tn_gallery_2284_65_13121.png tn_gallery_2284_65_2160.png tn_gallery_2284_65_11617.png tn_gallery_2284_65_7837.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:38