Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_2284_65_2605.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Как быть, если у дисков большой вылет? Ниже подробно!
Загрузил: sonnick84 Дата: 27.4.2021, 16:19
Просмотров: 581 · Комментариев: 0
Размер: 3,23 килобайт · Размеры: 168x168



Описание Изображения
Приобретая новые колесные диски, некоторые изумляются, как много параметров нужно учесть, для того, чтобы не ошибиться с выбором. Самый легкий способ, это приобрести оригинальную модель, тогда затруднений не будет. Но в реальности часто происходит так, что в наличии имеется отличное литьё, которое внешне идеально подходит под дизайн автомобиля, однако вылет не подходит. Этот очень важный параметр, обозначается как ЕТ. Если у выбранных дисков вылет будет больше чем нужно, то они неизбежно начнут цепляться за тормозную систему или элементы подвески, что очень опасно. Однако выход есть - это проставки для дисков: https://magazin-prostavok.ru/prostavki/.

Визуально напоминает обычный фланец, фактически исполняют роль прокладки, нивелируя максимально точно показатель ЕТ. Закрепляется проставка прямо на ступицу колеса, существует несколько типов. Самый простой вид - это проставка с с дополнительными отверстиями для шпилек, шириной примерно 3-7 мм. Используется для небольшой корректировки. Проставка шириной 10-25 мм, для нее уже необходимы болты более длинные. Следующий вариант - это дисковая проставка с собственными шпильками. Такая потребуется, если у приобретаемых колес другая разболтовка.

Таким образом, благодаря грамотно подобранной проставке вы можете решить одновременно несколько проблем, все будет зависеть от ситуации. А сейчас давайте рассмотрим несколько нюансов. Прежде всего это качество приобретаемой проставки. Важно, чтобы она была выполнена в заводских условиях.

Не приобретайте где-попало с рук или у токарей-самоучек. Любые отклонения при производстве окажут негативное влияние на ваш автомобиль. Небольшие вибрации вскоре выведут из строя подвеску. Оптимальный вариант - это использование проставки для корректирования ЕТ. Однако очень многие идут дальше и увеличивают этот показатель, с целью выровнять колесо или даже вынести его за пределы кузова. Да, к лучшему меняется внешний вид, но тут надо четко понимать, что все отклонения от заводских грозят снижением динамики и наката, повышением топливного расхода.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_2284_65_3586.png tn_gallery_2284_65_997.png tn_gallery_2284_65_2605.png gallery_2284_65_778.png tn_gallery_2284_65_4878.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 10:51