Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_2284_65_7079.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Контакт-центры и коллцентры – когда они впервые
Загрузил: sonnick84 Дата: 12.4.2021, 18:31
Просмотров: 590 · Комментариев: 0
Размер: 15,49 килобайт · Размеры: 196x196



Описание Изображения
Email, телефонные звонки, соцсети, бизнес-мессенджер на собственном сайте – эти каналы в равной степени популярны у компаний сегодня для организации общения с клиентами. А самый популярный – это телефон, поэтому у каждой авторитетной компании если не оборудован полноценный call-центр, то хотя бы существует сотрудник, в ведении которого будет находиться телефонное общение.

впервые контакт-центры и колл-центры, подобные современным, появились только в 1960-х годах в США. Они представляли собой профильные подразделения фирм, отвечавшие за общение с клиентами по телефону. Спустя несколько лет возникли первые автоматические системы по распределению входящих звонков. Сначала это было весьма большое оснащение, для которого часто требовалось даже особое здание рядом с предприятием. Инструментом бизнеса коллцентры стали через десятилетие. Первыми их заимели Coca-Cola Company (была оснащена оборудованием от AT&T) и авиакомпания «Континентал» (использовала решение Rockwell Galaxy). В коллцентре «Континентал» была возможность заказать бронь на рейсы, а менеджеры Coca Cola давали ответы на любые предложения и вопросы своих клиентов. В России времен Советского Союза также существовал свой колл-центр – знаменитая справочная «09». Все звонящие сюда могли спросить интересующие его сведения по физическим лицам и учреждениям: режим работы организаций, телефон по адресу и фамилии и наоборот и иные данные.

Сам термин «коллцентр» прозвучал в 1983-м в одном специализированном журнале. Такое слово обозначало предприятие, оснащенное всей нужной техникой и укомплектованное обученными сотрудниками, оказывающими услуги по обработке значительного числа телефонных звонков. Сейчас все подобные процессы автоматизированы. Компьютерной техникой выполняются все операции, которые не требуют участия человека. Среди них – опросы, сопровождение заказа, информационные звонки, Автоматический обзвон и другие подобные процедуры.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
gallery_2284_65_2684.png gallery_2284_65_1661.png tn_gallery_2284_65_7079.png tn_gallery_2284_65_16388.png tn_gallery_2284_65_7465.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:32