Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
gallery_2284_65_11285.jpg
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Лояльность покупателей: Ключевые секреты привлечения
Загрузил: sonnick84 Дата: 3.12.2023, 13:36
Просмотров: 60 · Комментариев: 0
Размер: 31,63 килобайт · Размеры: 512x512

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
Лояльность и доверие клиентов – основа доходности бизнеса. Отметим, тут речь идет о глубокой приверженности клиента к фирме. Дальше рассмотрим ключевые моменты, позволяющие укрепить взаимосвязь с покупателями.



Доверие заказчиков – Привлечение и Завоевание
Помните, что необходимо профессионально представиться покупателю. Вначале надо хорошо понимать концепцию своего бренда, чтобы при беседе оперировать своими собственными преимуществами. Клиенту надо их правильно донести.

Основными аспектами привлечения будут:

• Стандарты обслуживания
Научите своих собственных сотрудников вежливо общаться с заказчиком, поскольку даже простой оператор оказывает большое влияние на восприятие бренда клиентом.

• Контроль работников
Начальник обязан постоянно курировать работу своих собственных работников.

• Образование
Вкладывайтесь в свой собственный штат. Тренинги и курсы позволят значительно улучшить качество обслуживания.

Лояльность заказчика – Удержание
Заказчика можно привлечь, но на порядок важнее его потом удерживать. Поэтому тут также нужна важная работа. Это главные этапы:

• Наставничество
Осуществляйте обучение на работе. Опытные работники должны передавать собственные навыки и знания новичкам, в итоге обеспечивая более высокий уровень обслуживания.

• Общая мотивация работников
Сформируйте систему мотивации. Не считая денежных поощрений, неплохим вариантом сегодня будет признание заслуг работника.

• Поощрения
Применяйте систему акций и скидок. Это действительно мощнейший инструмент по удержанию сотрудников, снижающий уход кадров.

Лояльность клиента – Праздники и Акции
Активно используйте разнообразные события для создания лотерей, розыгрышей, акций, конкурсов, скидок и так далее. Это укрепит лояльность и связь с компанией.

Доверие и лояльность клиента – Итоги
Лояльность заказчика – ключевой шаг для успеха бизнеса.

Вложения в мотивацию и удержание работников, а также в создание разных акций и скидок, дает возможность укрепить связь с заказчиками и естественно обеспечить стабильный рост бренда.

По результату, довольные заказчики оказываются отличными пропагандистами компании.

По материалу: https://loyalen.ru/

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_2284_65_114126.png tn_gallery_2284_65_2325.jpg tn_gallery_2284_65_11285.jpg tn_gallery_2284_65_19783.jpg tn_gallery_2284_65_10203.jpg
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:32