Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Клуб Любителей Toyota Porte _ Обслуживание и эксплуатация _ ГУР

Автор: nskripka 2.11.2011, 10:04

Пара вопросов про ГУР на портике.
1. Как проверить уровень жидкости? Где находится бачок или щуп?
2. Нужно ли менять эту жидкость и с какой периодичностью?

Автор: GoldenFish 2.11.2011, 10:16

Цитата:
(nskripka @ 2.11.2011, 10:04) *
Пара вопросов про ГУР на портике.
1. Как проверить уровень жидкости? Где находится бачок или щуп?
2. Нужно ли менять эту жидкость и с какой периодичностью?

ИМХО, если с ГУР проблем не наблюдается и признаков неисправности нет - жижу, фильтр - можно менять один раз в 2-3 года. Ну можно где-нибудь на каждые 40-50 тыс. пробега. Тем более стоимость процедуры коппеечная и в условиях СЦ проводится весьма быстро. Если есть желание -можно и самому поменять минут за 20-25. Но, оно того не стоит.
Что касается бачка -поищи бачок с надписью на крышке Power Steering Fluid. Боюсь на память соврать, а сейчас посмотреть где он точно находится- не могу. Кстати, необходимость в замене жидкости можно определить по цвету и запаху. Вонять адски и быть жутко черной- не должна.


Автор: nskripka 2.11.2011, 11:00

спасибо.
Да вот купил портик 2004года. Пробег доподлинно не известен. Перепродавец аукционный лист не предоставил, про замену расходников ничего внятного не сказал. Заменил фильтры, масло в двигателе, тормозуху. Сделал на всякий случай сход развал. Заменил ремень генератора, аккумулятор , резину, передние тормозные колодки. Всё это было в изношенном состоянии. Хотя на одометре, как покупал, была цифра 31 000 (!). Вот приходит время очередного ТО.
Вроде ездит, проблем нет, всё ок. Но собираюсь на следующий раз поменять другие расходники. Вот прикидываю, что сделать в первую очередь, что в последнюю.
- сменить антифриз. Сейчас жидкость на самом дне бачка. На вид - розовый super llc, скорее всего с самого выпуска машины.
- заменить топливный фильтр.
- заменить свечи.
- заменить ремень ГУР. По хорошему, его нужно было одновременно менять с ремнем генератора. Но не получилось.
Вот думаю, стоит ли менять жидкость/фильтры в ГУР? в АКПП? или по состоянию масел можно это определить?
Может я чего то еще упустил?

Автор: bomovsky 2.11.2011, 11:01

бачок ГУРа находится справа (по ходу движения) под вакуумным усилителем тормозов; черного цвета, с черной резиновой крышкой; в крышке есть щуп для проверки уровня; жидкость д.б. без резкого запаха, не мутная; меняется раз в 2-3 года.

Автор: bomovsky 2.11.2011, 11:07

в принципе любая жидкость не д.б. мутной и не должна иметь резких неприятных запахов, если всё так - то можно с заменой не спешить; антифриз лучше поменять (скоро зима, лишним не будет); а ремень если целый и без трещин - то тож может потерпеть.

Автор: GoldenFish 2.11.2011, 11:59

Цитата:
(nskripka @ 2.11.2011, 11:00) *
спасибо.
Да вот купил портик 2004года. Пробег доподлинно не известен. Перепродавец аукционный лист не предоставил, про замену расходников ничего внятного не сказал. Заменил фильтры, масло в двигателе, тормозуху. Сделал на всякий случай сход развал. Заменил ремень генератора, аккумулятор , резину, передние тормозные колодки. Всё это было в изношенном состоянии. Хотя на одометре, как покупал, была цифра 31 000 (!). Вот приходит время очередного ТО.
Вроде ездит, проблем нет, всё ок. Но собираюсь на следующий раз поменять другие расходники. Вот прикидываю, что сделать в первую очередь, что в последнюю.
- сменить антифриз. Сейчас жидкость на самом дне бачка. На вид - розовый super llc, скорее всего с самого выпуска машины.
- заменить топливный фильтр.
- заменить свечи.
- заменить ремень ГУР. По хорошему, его нужно было одновременно менять с ремнем генератора. Но не получилось.
Вот думаю, стоит ли менять жидкость/фильтры в ГУР? в АКПП? или по состоянию масел можно это определить?
Может я чего то еще упустил?

Ну да, пробег маловат для честного, хотя бывают и исключения.
Я брал Портик с честным пробегом в 56к. По привычке сразу все расходники заменил - хотя, по словам мастером - многое можно было и не менять.
Сразу по приходу - не менял жижу в АКПП (ее раньше 100-120к пробега вообще не вижу смысла менять, да и сам производитель советует это же), не менял тормозные колодки (были хорошие, да и планировал к замене в конце лета, когда всю подвеску перетряхивать собирался), не менял жидкость в ГУР (вид, состояние и поведение машины говорили о том, что смысла в этом нет), не менял свечи - тоже весьма условная вещь (не вижу смысла менять, пока не возникает никаких проблем. А вот ближе к осени- свечи поменял, чтобы до прихода первых серьезных холодов уже быть к ним готовым).
Топливный фильтр, антифриз, прочие фильтра, масло в движке- лучше менять почаще.
Ремень генератора купил сразу после покупки авто. С тех пор так и валяется в багажнике -на случай поломки в дальних поездках. Пока не пригодился.
АКБ, резина -меняю по мере износа. АКБ -на 2 года как правило хватает без проблем, а дальше меняю на новый по привычке. Резина -тоже пару сезонов и нах.
Да вроде больше ничего и не надо. Ну на других авто еще делал иногда промывку инжектора и топливной системы, но здесь пока нет надобности.

Автор: BorisYch 2.11.2011, 16:19

напиши в личку номер кузова, цвет и дату выдачи ПТС. поищу твой аукционник.

Автор: BorisYch 3.11.2011, 10:14

Судя по аукционнику продавец говорил правду... И пробег реальный... Антифриз, топливный фильтр и свечи точно надо менять, а остальное как говорится надо посмотреть, понюхать, послушать... smile.gif

Автор: Таксист 11.12.2011, 3:56

Подскажите. При покупки ПортЭ. обратил внимание что как то руль у меня тяжелый. Крутиться тяжело. Сначала думал что стоит зимняя резина 185/70/14. липучка Правда и на разворотах цепляла за арки. А сдесь на днях открыли бачок усилителя А там запах.. Как будто .. Ну просто вонь. Хотел поменять жижу в ГУРе. Заехал на сервис к себе на Подбелку. Ценик мне обьявили за замену 600 рублей. А вот какую жижу покупать не сказал. Вопрос такой. Какую брать жидкость там марка. И сколько у нас ее идет. ?????

Автор: police2507 11.12.2011, 13:40

Посмотри на крышке ГУРа может там написано или бери любую для тоеты, в магазинах обычно каталоги ест
ьи там все жижи указаны, какие куда и сколько

Автор: bomovsky 14.12.2011, 4:49

брать любую для ГУР или Дексрон 2,3 - в любом магазине подскажут, т.к. жижа самая обычная; а для замены понадобится не более 1.5 литров с промывкой

Автор: Таксист 14.12.2011, 18:23

А промывку какую??Я не разу не слышал про промывку гура. Что туда лить в качестве промывки?/

Автор: bomovsky 15.12.2011, 15:46

в качестве промывки - тоже самое - "любую для ГУР или Дексрон 2,3"

Автор: Таксист 15.12.2011, 16:01

Понял. Огромное спасибо.

Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)