Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Еврофары на Порте |
Отправлено: 25.10.2009, 8:25 | |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2009 Город: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 81 |
Я тоже склоняюсь к тому, что надо ставить линзованный бигалоген от Хеллы. На "дроме" (а точннее на своей страничке) Кулибин хорошо описал процесс врезки(там, правда, про ксеноновый линзованный модуль-но суть та же Но вот что интересно-как к этому отнесутся при прохождении ТО в городе-герое Москве? Фары-под Н4(на них маркировка есть), бигалоген-под Н7.Да вдобавок сам меняешь конструкцию фары(что запрещено по ГОСТу о ТО..) Ваше мнение? |
Форум: Обслуживание и эксплуатация · Просмотр сообщения: #1559 · Ответов: 32 · Просмотров: 29517 |
Еврофары на Порте |
Отправлено: 23.10.2009, 1:42 | |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.9.2009 Город: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 81 |
Коллеги! В связи с ужесточением требований к прохождению ТО по свету фар хотелось бы знать-кто как решал проблему переделки света на европейский вариант. Про поворот лампочек и шторки-понятно.Но это не панацея, т.к. свет получается "американский" (без правого уголка). Быть может, кто-то знает варианты альтернативной оптики (из Китая,Тайваня ит.д.) с еврораспределением светового потока? Какие варианты по установке линзованного биксенона с автокорректором? У меня стоят обычные галогенки Н4. Просто не хочется тратить время, нервы и деньги в карман "дяди Васи" при прохождении ТО. А с учётом того, что Портик будет эксплуатироваться в Москве-то эта проблема возрастает... |
Форум: Обслуживание и эксплуатация · Просмотр сообщения: #1554 · Ответов: 32 · Просмотров: 29517 |
Открытая тема (есть новые ответы) Открытая тема (нет новых ответов) Горячая тема (есть новые ответы) Горячая тема (нет новых ответов) |
Опрос (есть новые голоса) Опрос (нет новых голосов) Закрытая тема Тема перемещена |
|